28/08/2022
Обсуждение материала:
Платное продвижение в поиске Ozon: сколько оно стоит и какие приносит результаты
С марта 2021 года Оzon официально запустил новую рекламную возможность – продвижение в поиске. Рассказываем о его механике, первом опыте применения и полученных результатах на основе данных участника тестовой группы >>>
Платное продвижение в поиске Ozon: сколько оно стоит и какие приносит результаты
С марта 2021 года Оzon официально запустил новую рекламную возможность – продвижение в поиске. Рассказываем о его механике, первом опыте применения и полученных результатах на основе данных участника тестовой группы >>>
28/08/2022
Доброго дня. Создал и настроил компанию "Продвижение в поиске". Посмотрел как она работает на маркете ОЗОНа. Набрал в поисковой строке "клатч синий". 70% выдачи - либо не клатчи, либо не синие, т.е. для покупателя это спам и он переходит на другой маркетплейс.
Найти сейчас нужный товар в поиске ОЗОН по заданным запросам (во многих товарных группах) ооочень проблематично. Получается, что даже поставив максимальные ставки на запросы, получаешь только самых настойчивых покупателей, которые и так бы нашли мой товар. Только бесплатно.
Нужно разобрать эту рекламную свалку, мы же не в 90-е живем. В 21 веке это уже не нормально.
Предлагаю в поиске на маркете ОЗОНа добавить опцию для покупателей: "Не показывать верхние объявления, они не по запросу". Покупатель ставит галочку и начинает поиск, но уже по заданным им конкретным параметрам, а не перебирает тонны шлака. Раз ОЗОН хочет снимать деньги со всего, пусть сделает эту услугу платной для покупателей с разными расценками: "0% шлака", "25% шлака" и "50% шлака". "70% шлака" как сейчас - это очень много, даже бесплатно. Всем удачи.
Найти сейчас нужный товар в поиске ОЗОН по заданным запросам (во многих товарных группах) ооочень проблематично. Получается, что даже поставив максимальные ставки на запросы, получаешь только самых настойчивых покупателей, которые и так бы нашли мой товар. Только бесплатно.
Нужно разобрать эту рекламную свалку, мы же не в 90-е живем. В 21 веке это уже не нормально.
Предлагаю в поиске на маркете ОЗОНа добавить опцию для покупателей: "Не показывать верхние объявления, они не по запросу". Покупатель ставит галочку и начинает поиск, но уже по заданным им конкретным параметрам, а не перебирает тонны шлака. Раз ОЗОН хочет снимать деньги со всего, пусть сделает эту услугу платной для покупателей с разными расценками: "0% шлака", "25% шлака" и "50% шлака". "70% шлака" как сейчас - это очень много, даже бесплатно. Всем удачи.
28/08/2022
сейчас август 2022
статья от 2021 года.
За это время на озоне ничего не изменилось.
Примитивные настройки рекламы на поиске.
Поднимаю ставку до максимума 50%. Больше не поставить.
В статистике показов ноль.
в ТП ничего не комментируют.
Пробую увидеть свои товары по этим запросам. Результат - тонна похожего товара, вперемешку с товарами, которые к запросу ничего общего не имеют. Как итог не понимаю кому и какой результат дает реклама на поиске. Скажу честно, мне довелось общаться с людьми, которые уверяли, что без рекламы на озон ничего не продается. Но всегда эти люди ссылались на Васька и Таню, которые занимаются настройками. Или тем паче когда-то дасно все настроили и больше туда никто не суется )))). Конечно, можно сказать, что я, скорее всего, не разобрался или что-то не так делаю. Но в ответ я сказу, что рекламная механика на поиске озон очень примитивная. Чтоб там что-то не так сделать, надо не уметь читать, писать, смотреть.
статья от 2021 года.
За это время на озоне ничего не изменилось.
Примитивные настройки рекламы на поиске.
Поднимаю ставку до максимума 50%. Больше не поставить.
В статистике показов ноль.
в ТП ничего не комментируют.
Пробую увидеть свои товары по этим запросам. Результат - тонна похожего товара, вперемешку с товарами, которые к запросу ничего общего не имеют. Как итог не понимаю кому и какой результат дает реклама на поиске. Скажу честно, мне довелось общаться с людьми, которые уверяли, что без рекламы на озон ничего не продается. Но всегда эти люди ссылались на Васька и Таню, которые занимаются настройками. Или тем паче когда-то дасно все настроили и больше туда никто не суется )))). Конечно, можно сказать, что я, скорее всего, не разобрался или что-то не так делаю. Но в ответ я сказу, что рекламная механика на поиске озон очень примитивная. Чтоб там что-то не так сделать, надо не уметь читать, писать, смотреть.
Ответить