06/08/2005
=Олег Краюшкин
1."эмпирически"= полученная опытным путем.
2.Странно, если я знаю, что 10% от одной группы переходит в другую, то никакой корреляции нет?
3.Зачем такое кол-во вопросов? Интересует моя методика, приходите я проконсультирую. Но небескорыстно.
1."эмпирически"= полученная опытным путем.
2.Странно, если я знаю, что 10% от одной группы переходит в другую, то никакой корреляции нет?
3.Зачем такое кол-во вопросов? Интересует моя методика, приходите я проконсультирую. Но небескорыстно.
06/08/2005
П.С. А показ отличается от просмотра так же как программа телевидения от рейтинга передачи.
06/08/2005
=Константин
Может Вам почитать, что такое "корреляция"? А то Вы явно не понимаете о чем идет речь?
А вопросы еще будут.
Например, показ от просмотра отличается немногим. Практически это слова синонимы. Поэтому мне очень хочется знать, что такое "показ" в Вашей методике и что такое "просмотр" там же.
Или "показ чего" и "просмотр чего".
Может Вам почитать, что такое "корреляция"? А то Вы явно не понимаете о чем идет речь?
А вопросы еще будут.
Например, показ от просмотра отличается немногим. Практически это слова синонимы. Поэтому мне очень хочется знать, что такое "показ" в Вашей методике и что такое "просмотр" там же.
Или "показ чего" и "просмотр чего".
07/08/2005
=Олег Краюшкин
Так и быть, немного займусь вашим образованием, хотя и сами могли бы: "в математической статистике - вероятностная или статистическая зависимость. В отличие от функциональной зависимости корреляция возникает тогда, когда зависимость одного из признаков от другого осложняется наличием ряда случайных факторов."
Так и быть, немного займусь вашим образованием, хотя и сами могли бы: "в математической статистике - вероятностная или статистическая зависимость. В отличие от функциональной зависимости корреляция возникает тогда, когда зависимость одного из признаков от другого осложняется наличием ряда случайных факторов."
07/08/2005
=Олег Краюшкин
У нас и вкусы, и, видимо, образование разные, поэтому я предпочитаю "бессмысленные наборы слов", которые хорошо работают, банальным советам в вашем исполнении.
У нас и вкусы, и, видимо, образование разные, поэтому я предпочитаю "бессмысленные наборы слов", которые хорошо работают, банальным советам в вашем исполнении.
07/08/2005
Константин, я конечно могу посмотреть в учебнике определение понятия "корреляция", но Ваше определение скорее похоже на "следствие", "частность". Оно лишь говорит, почему коэф-т корреляции никогда не может быть равен 1.
Может я неправильно понимаю, но в Ваших 7-и группах первые две - это привлечение (реклама). Отсюда и путаница в понятиях "Показ/Просмотр". Вы, видимо вкладываете в эти понятия разный смысл (привлечение/продажа).
Может я неправильно понимаю, но в Ваших 7-и группах первые две - это привлечение (реклама). Отсюда и путаница в понятиях "Показ/Просмотр". Вы, видимо вкладываете в эти понятия разный смысл (привлечение/продажа).
07/08/2005
... И по-поводу перехода 10% в след-ю группу. Константин, это достоверно (статистически)? Какова была выборка и за какое время набранная? Если не секрет, конечно.
08/08/2005
=Константин
Исходя из Вашего определения рассмотрим Ваши же слова немного ранее, по поводу групп: "..Странно, если я знаю, что 10% от одной группы переходит в другую.." И где тут, простите, корреляция? В переходе или где?
А по поводу бессмысленного набора слов. Ваши слова о группах контактов:
1. показ
2. клик
3. просмотр
4. регистрация...
Скажите, а что при показе, просмотре или тем более регистрации кликов нет? Если они есть, то почему они не считаются отдельной группой?
Зачем покупка и повторная покупка разнесены? Почему оплата есть только после покупки? Что означает покупка и почему оплата вынесена в отдельную группу?
Исходя из Вашего определения рассмотрим Ваши же слова немного ранее, по поводу групп: "..Странно, если я знаю, что 10% от одной группы переходит в другую.." И где тут, простите, корреляция? В переходе или где?
А по поводу бессмысленного набора слов. Ваши слова о группах контактов:
1. показ
2. клик
3. просмотр
4. регистрация...
Скажите, а что при показе, просмотре или тем более регистрации кликов нет? Если они есть, то почему они не считаются отдельной группой?
Зачем покупка и повторная покупка разнесены? Почему оплата есть только после покупки? Что означает покупка и почему оплата вынесена в отдельную группу?
08/08/2005
=Олег Краюшкин
1.Выборка примерно по 10 рекламным площадкам, включая "Бегун", с мощностью до 50000 показов/день.
2.Корреляция групп.
3.Зачем такое кол-во вопросов? Интересует моя методика, приходите я проконсультирую. Плату за консультацию можете перевести, например, сюда: www.murzik.ru. Заплатите - продолжим.
1.Выборка примерно по 10 рекламным площадкам, включая "Бегун", с мощностью до 50000 показов/день.
2.Корреляция групп.
3.Зачем такое кол-во вопросов? Интересует моя методика, приходите я проконсультирую. Плату за консультацию можете перевести, например, сюда: www.murzik.ru. Заплатите - продолжим.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено