подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Плата за целевой трафик. Я многого хочу?

Константин
06/08/2005
=Олег Краюшкин

1."эмпирически"= полученная опытным путем.

2.Странно, если я знаю, что 10% от одной группы переходит в другую, то никакой корреляции нет?

3.Зачем такое кол-во вопросов? Интересует моя методика, приходите я проконсультирую. Но небескорыстно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
06/08/2005
П.С. А показ отличается от просмотра так же как программа телевидения от рейтинга передачи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
06/08/2005
=Константин

Может Вам почитать, что такое "корреляция"? А то Вы явно не понимаете о чем идет речь?

А вопросы еще будут.

Например, показ от просмотра отличается немногим. Практически это слова синонимы. Поэтому мне очень хочется знать, что такое "показ" в Вашей методике и что такое "просмотр" там же.

Или "показ чего" и "просмотр чего".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
06/08/2005
П.С. А без этого Ваши группы контактов, Константин, выглядят бессмысленным набором слов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
07/08/2005
=Олег Краюшкин

Так и быть, немного займусь вашим образованием, хотя и сами могли бы: "в математической статистике - вероятностная или статистическая зависимость. В отличие от функциональной зависимости корреляция возникает тогда, когда зависимость одного из признаков от другого осложняется наличием ряда случайных факторов."
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
07/08/2005
=Олег Краюшкин

У нас и вкусы, и, видимо, образование разные, поэтому я предпочитаю "бессмысленные наборы слов", которые хорошо работают, банальным советам в вашем исполнении.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
07/08/2005
Константин, я конечно могу посмотреть в учебнике определение понятия "корреляция", но Ваше определение скорее похоже на "следствие", "частность". Оно лишь говорит, почему коэф-т корреляции никогда не может быть равен 1.

Может я неправильно понимаю, но в Ваших 7-и группах первые две - это привлечение (реклама). Отсюда и путаница в понятиях "Показ/Просмотр". Вы, видимо вкладываете в эти понятия разный смысл (привлечение/продажа).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
07/08/2005
... И по-поводу перехода 10% в след-ю группу. Константин, это достоверно (статистически)? Какова была выборка и за какое время набранная? Если не секрет, конечно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
08/08/2005
=Константин

Исходя из Вашего определения рассмотрим Ваши же слова немного ранее, по поводу групп: "..Странно, если я знаю, что 10% от одной группы переходит в другую.." И где тут, простите, корреляция? В переходе или где?

А по поводу бессмысленного набора слов. Ваши слова о группах контактов:

1. показ

2. клик

3. просмотр

4. регистрация...

Скажите, а что при показе, просмотре или тем более регистрации кликов нет? Если они есть, то почему они не считаются отдельной группой?

Зачем покупка и повторная покупка разнесены? Почему оплата есть только после покупки? Что означает покупка и почему оплата вынесена в отдельную группу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
08/08/2005
=Олег Краюшкин

1.Выборка примерно по 10 рекламным площадкам, включая "Бегун", с мощностью до 50000 показов/день.

2.Корреляция групп.

3.Зачем такое кол-во вопросов? Интересует моя методика, приходите я проконсультирую. Плату за консультацию можете перевести, например, сюда: www.murzik.ru. Заплатите - продолжим.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы