подписка
Подписаться

планирование статистки. помогите

Подписка на RSS
Константин Качалов
06/04/2009
Добрый день!

Подскажите какая статистика посещений
- Уникальные посетители
- Время пребывания на сайте
- Количество просмотренных страниц (показов) считается достаточной для нормального функционирования ИМ. и за какое время этих показателей можно достичь
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
08/04/2009
Глупый какой-то вопрос:)
Ну скажут вам, к примеру 500/30мин/10000.
Достичь можно от 1 дня... всякими адвордами и директами.

Что вам это даст? У вас все по другому может быть, как в разы больше, так и меньше. А может и так же, но покупок не будет.

Спросили бы лучше о конверсии посетителей в конкретной тематике, пользы больше было бы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alex2009
14/05/2009
Все зависит от конкретного направления ИМ. По опыту, могу сказать, что для ИМ автозапчастей один заказ приходится в среднем на 20 посещений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/05/2009
2alex2009
Причем это сверх конверсия, вряд ли такими результатами еще кто-то похвастается.
А что за супер магазин? можно в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alex2009
14/05/2009
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/05/2009
подбор запчастей не работает
по оригинальным з/ч только "запрос" без описания и вообще какой-то информации о них
доставка и оплата - пустая страница
pr2/тиц10
посещаемость скорее всего близка к нулю. Если главный сайт с pr4/тиц50 всего 20 человек за сегодня посетили

отважные у вас покупатели, я бы ни когда не решился купить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kalinin_e
14/05/2009
2kuzmin
Как Вы думаете, много покупателей при посещении ИМ автозапчастей смотрят pr/тиц для того чтобы принять решение о покупке?
Мне лично кажется, что никто не смотрит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/05/2009
Про тиц и пр я "раскрученности" магазина сужу (а точнее пытаюсь понять сколько людей на него заходит).
Большинство покупателей даже не знают где это посмотреть.

А первые три пункта, Вы тоже не обратите внимания:)

Я почему про адрес спросил, думал, это с exist-a кто-то:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alex2009
14/05/2009
Благодарю за критику, указанные недостатки исправим.
Что касается посещаемости, то здесь ваши оценки ошибочны.
Во-первых,интернет-магазин рекламируется в Спб. "наружкой" (рекламный щит), что дает порядочный приток новых посетителей как в сам ИМ, так и на склад.
Во-вторых, кроме основного сайта, у нашей компании есть еще и ряд других, с которых также идет постоянный приток клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kalinin_e
14/05/2009
2kuzmin

С первыми 3-мя пунктами полностью согласен)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
14/05/2009
alex2009, я ваш сайт уже видел. вы его вроде вывешивали на оценку. я даже че-то писал помню
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
26/05/2009
Цитата:

Про тиц и пр я "раскрученности" магазина сужу

Это всё равно что по длине детородного органа судить о мужских качествах.

2 Константин Качалов:
Проанализируйте магазины конкурентов по вашей теме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
26/05/2009
2Figu
Может тогда посвятите, о чем же они говорят?

Или можно проще сделать, приведите пример сайта с нулевыми pr и тиц и большой посещаемостью или, наоборот, с большими pr и тиц и маленькой посещаемостью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AnnaStydentka
04/12/2009
Подскажите, как определить статистику посещений конкретного сайта? Возможно ли это вообще?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы