подписка
Подписаться

Партнерская программа, передавать заказы партнерам

Подписка на RSS
test
13/10/2007
Время от времени приходится встречать сообщения типа "передаем заказы на товары" интернет-магазинам (напр., когда один интернет-магазин не справляется с валом заказов, чтобы не терять клиентов он так может делать). Мой знакомый также предлагал мне начать так работать до открытия своего ИМ. Хочу попробовать так сделать, если покатит, то можно продолжить, если не покатит, то ладно (по крайней мере, на сайте повесить инфу о продаваемых товарах и посмотреть, будет ли спрос)

Вопрос прост: какие достаточно известные фирмы (как обычные торговые компании, готовые принимать заказы из сети, так и интернет-магазины) готовы работать по такой схеме? Более сложный вопрос: как передавать заказы и контролировать это дело (то есть, чтобы фирма-партнер не заявила, что покупатель отказался от заказа, а потому никаких партнерских выплат не будет)?


Что касается тематики, то я писал бизнес-план по электронике (также изучал рынок спортивных товаров). Эти направления интересуют в первую очередь, хотя не обязательно именно они. Например, как проконтролировать заказы цифровых товаров понятно больше всего (это делается на уровне софта), но что из них можно продавать, чтобы иметь хоть какой-то доход.. Скоро Новый год и уже понятно, что до него не успею сделать свой полноценный ИМ. Поэтому пока на сайте хочу разместить небольшое количество наиболее ходовых/дорогих товаров (напр., мобильников) для начала. Посоветуйте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
13/10/2007
такие темы индивидуальны...
возиться с отчетностью из-за пары заказов никто не станет...
пробуйте партнерские программы...
у меня в bestposters.ru дается готовый движок.
думаю при случае поднять это до уровня рекламного брокера за продажи -так что найдете кого -дайте знать..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
15/10/2007
Тяжело будет отследить. Единственное - так можете потом по выборочным заказам которые вам не оплатили обзвонить покупателей и поинтересоваться в чем была причина отказа.
Если скажут что они купили и довольны, а у вас он не оплачен - ругайтесь с магазином. Хотя - они вас просто пошлют мотивируя: не нравиться, ищите в другом месте. Такие, к сожалению, есть.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы