20/07/2005
=Дмитрий
Потребность в знаниях - это общая потребность, но ее нельзя игнорировать. Равно как и "пирамиду Маслоу". Это база всего анализа.
По поводу конкуренции. Не путайте конкуренцию субъектов (фирм) и конкуренцию в рамках потребности.
В последнем случае Вы конкурируете с другими источниками получения знания: интернет, ТВ, радио, журналы и газеты, слухи, аудивизуальное обучение (школа и пр.). Поэтому Вам надо четко знать место книги в этой "информационной пирамиде".
Да, и кстати, пока не забыл. Просмотрите еще раз свою политику ценообразования. У Вас там явно серьезные просчеты.
Потребность в знаниях - это общая потребность, но ее нельзя игнорировать. Равно как и "пирамиду Маслоу". Это база всего анализа.
По поводу конкуренции. Не путайте конкуренцию субъектов (фирм) и конкуренцию в рамках потребности.
В последнем случае Вы конкурируете с другими источниками получения знания: интернет, ТВ, радио, журналы и газеты, слухи, аудивизуальное обучение (школа и пр.). Поэтому Вам надо четко знать место книги в этой "информационной пирамиде".
Да, и кстати, пока не забыл. Просмотрите еще раз свою политику ценообразования. У Вас там явно серьезные просчеты.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено