подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Партнерская программа книжного интернет-магазина

Олег Краюшкин
20/07/2005
=Дмитрий

Потребность в знаниях - это общая потребность, но ее нельзя игнорировать. Равно как и "пирамиду Маслоу". Это база всего анализа.

По поводу конкуренции. Не путайте конкуренцию субъектов (фирм) и конкуренцию в рамках потребности.

В последнем случае Вы конкурируете с другими источниками получения знания: интернет, ТВ, радио, журналы и газеты, слухи, аудивизуальное обучение (школа и пр.). Поэтому Вам надо четко знать место книги в этой "информационной пирамиде".

Да, и кстати, пока не забыл. Просмотрите еще раз свою политику ценообразования. У Вас там явно серьезные просчеты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
20/07/2005
дык, примеры сотрудничества магазинов с крупными площадками видел, но в большинстве случаев магазины просто создавали либо спонсировали создание траффикогенерящих ресурсов...

я вот например подумываю о покупке мп3 портала -прибыли с него копеечные, но как рекламная площадка пригодится...
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы