подписка
Подписаться

ОЗОН возврат другого товара и отказ

Подписка на RSS
Наталья Борисова
Директор, Сезон
21/11/2023
Если интересно могу в личку скинуть что юрист написал. После того как отправили претензию на контакт вышел реальный сотрудник, а не робот и вопрос был решен 100% компенсацией. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна П.
Специалист по продажам, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (мини-компания)
24/11/2023
Можно и нам в личку эту информацию, пожалуйста?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Кас
Специалист по продажам, Turistore
28/11/2023
Перейти к исходному сообщению
Если интересно могу в личку скинуть что юрист написал. После того как отправили претензию на контакт вышел реальный сотрудник, а не робот и вопрос был решен 100% компенсацией. 
Наталья Борисова  Наталья Борисова Директор, Сезон
Добрый день! 
Пришлите нам тоже пожалуйста! 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олеся Е.
Специалист по работе с клиентами, pr-менеджер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/12/2023
Перейти к исходному сообщению
Если интересно могу в личку скинуть что юрист написал. После того как отправили претензию на контакт вышел реальный сотрудник, а не робот и вопрос был решен 100% компенсацией. 
Наталья Борисова  Наталья Борисова Директор, Сезон
Добрый день! И нам пришлите, пожалуйста! Очень нужно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артур А.
Руководитель, Торговля (Детские товары, мини-компания)
07/12/2023
и нам, будем признательны!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleg P.
IT manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
09/12/2023
Доброго времени суток. И нам пришлите, пожалуйста! Очень нужно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Василий Захаров
Главный, custom bar
09/12/2023
Перейти к исходному сообщению
Если интересно могу в личку скинуть что юрист написал. После того как отправили претензию на контакт вышел реальный сотрудник, а не робот и вопрос был решен 100% компенсацией. 
Наталья Борисова  Наталья Борисова Директор, Сезон
Можно и мне отправить в личку или на vz@custom-bar.ru, пожалуйста? 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий А.
SEO заказать раскрутку сайта, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
24/09/2024
Перейти к исходному сообщению
Если интересно могу в личку скинуть что юрист написал. После того как отправили претензию на контакт вышел реальный сотрудник, а не робот и вопрос был решен 100% компенсацией. 
Наталья Борисова  Наталья Борисова Директор, Сезон
Здравствуйте, не могли бы прислать шаблон заявления досубки на озон? 
Kah1987@yandex.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Казберов
Директор, Даяс
25/09/2024
Перейти к исходному сообщению
Если интересно могу в личку скинуть что юрист написал. После того как отправили претензию на контакт вышел реальный сотрудник, а не робот и вопрос был решен 100% компенсацией. 
Наталья Борисова  Наталья Борисова Директор, Сезон
Добрый день, буду признателен если отправите в личку. А лучше на dayas@yandex.ru пример досудебки, после которой озон все компенсировал.
С уважением, Дмитрий.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон А.
ИП, Торговля (небольшая компания)
25/09/2024
Тоже прошу в лс направить пример досудебной претензии, по которой была выплачена компенсация
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
27/09/2024
У нас товар дорогой, читаю и понимаю, что только своя доставка realFBS.
Пока мы не получим товар назад, Озон ничего не делает.
Если дальше мы отказываем в возврате, то Озон, не вернув вперед деньги клиенту, спокойно отправляет клиента общаться с нами напрямую и не возвращает деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Чижик
Руководитель отдела продаж, Redline
27/09/2024
можно тоже отправить, пожалуйста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина А.
мен, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (мини-компания)
30/09/2024
Добрый . И нам, пожалуйста. Заранее благодарю
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей В.
Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
30/09/2024
Перейти к исходному сообщению
У нас товар дорогой, читаю и понимаю, что только своя доставка realFBS.Пока мы не получим товар назад, Озон ничего не делает.Если дальше мы отказываем в возврате, то Озон, не вернув вперед деньги клие Еще...
У нас товар дорогой, читаю и понимаю, что только своя доставка realFBS.
Пока мы не получим товар назад, Озон ничего не делает.
Если дальше мы отказываем в возврате, то Озон, не вернув вперед деньги клиенту, спокойно отправляет клиента общаться с нами напрямую и не возвращает деньги. Свернуть
Антон V.  Антон V. менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
Клиент может написать, что товар некачественный и начать спор, а Озон может принять решение вернуть деньги, не дожидаясь пока Вы получите возврат. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
30/09/2024
Поскольку доставка realFBS не Озона, а наша, Озон не возвращает ничего клиенту, пока мы не подтвердим, что получили возврат на руки. 
Это точно так работает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы