Озон - товары перестали отображаться, ТП пишет, что что-то тестируют, сроки восстановления - неизвестны
30/01/2023
Уважаемые коллеги-селлеры Озон! Не знаю, как у вас, но у нас и наших коллег-конкурентов уже неделю на площадке происходит какая-то жесть. В прошлый вторник у нас внезапно перестали отображаться товары в магазине, а это на минуточку 50+ тысяч товаров (при этом в ЛК все в порядке). По сообщениям наших конкурентов (у нас довольно тесный мирок, многие друг-друга знают лично или общаются в онлайн), у них также перестали отображаться товары - у кого-то полностью, у кого-то частично. За несколько дней из ТОП 1-2 мы ушли в ТОП 5-6, заказы единичные (судя по всему заходят на наши карточки из "похожие товары". Поиск наши товары не выдает. В итоге заказов нет, места в выдаче, заработанные за 2-3 года теряются, на первые места попадают магазины, которые торгуют "без году неделя".
ТП при первых обращениях к ним по данному вопросу просили зачем-то OZON SKU товаров, хотя им сразу было указано, что у нас все товары не отображаются на витрине. После нескольких часов переписок они все-таки признали, что это их "косяк", и что "На платформе сейчас проводятся тестовые работы и действительно, некоторые товары могут не отображаться в поиске. Уже работаем над тем, чтобы быстрее вернуть всё как было."
К сожалению, это "работаем на тем" продолжается уже неделю, товары не отображаются, ТП из поддержи отписываются шаблонами часто вообще не в тему вопроса, а решения проблемы до сих пор нет.
Мы не понимаем, что они там за тестирование проводят, но складывается впечатление, что они тестируют терпение селлеров. Так вот, неуважаемый Озон, терпение на исходе, этот пост - последние приличные слова, которые еще остались про вас. Вы с весны пробиваете дно все ниже и ниже, видимо пытаясь показать, что хоть в чем то вы первые. В пробивании дна у вас получается. Вместо нормальной логистики вы тратите деньги на тупейшую рекламу с давно потухшими (или протухшими звездами), повышаете комиссии, снимаете с себя ответственность за работу ваши сотрудников доставки (отказываете в компенсациях), а теперь еще и в результате непонятного "тестирования" убиваете продажи топовых продавцов.
ТП при первых обращениях к ним по данному вопросу просили зачем-то OZON SKU товаров, хотя им сразу было указано, что у нас все товары не отображаются на витрине. После нескольких часов переписок они все-таки признали, что это их "косяк", и что "На платформе сейчас проводятся тестовые работы и действительно, некоторые товары могут не отображаться в поиске. Уже работаем над тем, чтобы быстрее вернуть всё как было."
К сожалению, это "работаем на тем" продолжается уже неделю, товары не отображаются, ТП из поддержи отписываются шаблонами часто вообще не в тему вопроса, а решения проблемы до сих пор нет.
Мы не понимаем, что они там за тестирование проводят, но складывается впечатление, что они тестируют терпение селлеров. Так вот, неуважаемый Озон, терпение на исходе, этот пост - последние приличные слова, которые еще остались про вас. Вы с весны пробиваете дно все ниже и ниже, видимо пытаясь показать, что хоть в чем то вы первые. В пробивании дна у вас получается. Вместо нормальной логистики вы тратите деньги на тупейшую рекламу с давно потухшими (или протухшими звездами), повышаете комиссии, снимаете с себя ответственность за работу ваши сотрудников доставки (отказываете в компенсациях), а теперь еще и в результате непонятного "тестирования" убиваете продажи топовых продавцов.
31/01/2023
Не сочтите за сарказм, но "из ТОП 1-2 мы ушли в ТОП 5-6, заказы единичные" – это значит действительно единичные?.. Просто у нас даже на позициях 10-20-50 и то заказы десятками
31/01/2023
Да, заказы действительно, единичные. 5-6 заказов в день. Топ 6 показывает Озон, это не мы придумали. Откуда быть десяткам заказов, если товары не показываются ни на витрине, ни в поиске? Только переходы из похожих товаров.
18/02/2023
Вангую, дотестировались в нововведении очередного варианта индекса цен. Теперь все топовые строчки будет занимать и уже начинает занимать товар, продаваемый самим озоном.
Мало того, что абсолютно жлобские расценки на доставку, так после введения индексации цены из-за удаленности региона, после чего товар становится на 200-300 рублей дороже (т.е. бреют теперь не только селлеров, но и покупателей), так еще и опускают товар селлера в выдаче, мотивируя это высокими ценами на продаваемое им.
Надеюсь, когда нибудь, со своей жадностью, они подавятся...
Мало того, что абсолютно жлобские расценки на доставку, так после введения индексации цены из-за удаленности региона, после чего товар становится на 200-300 рублей дороже (т.е. бреют теперь не только селлеров, но и покупателей), так еще и опускают товар селлера в выдаче, мотивируя это высокими ценами на продаваемое им.
Надеюсь, когда нибудь, со своей жадностью, они подавятся...
Ответить