20/04/2018
Добрый день,
Решил передать обработку своих заказов на аутсорс.
Заинтересовал сайт и предложение от Qnits фулфмилмент
Кто-нибудь уже сотрудничал с этой компанией?
Пожалуйста, поделитесь своими комментариями
Решил передать обработку своих заказов на аутсорс.
Заинтересовал сайт и предложение от Qnits фулфмилмент
Кто-нибудь уже сотрудничал с этой компанией?
Пожалуйста, поделитесь своими комментариями
25/04/2018
Сотрудничаем с этой компанией с февраля 2018.
Подключили к ним свой интернет магазин товаров для красоты(readyskins.ru), номер договора К-13Н
Меня всё устраивает, плюсов объективно перевешивают, минусы.
Плюсы:
1) отсутствие абонентской платы - т.е. нет ограничений по количеству отгрузок. Плачу только за фактическую работу.
2) тьфу тьфу, пока ни разу не задержали выплаты и все закрывающие документы присылают четко в срок
3) мне нравится, что все проблемы с курьерскими службами и покупателями берут на себя. Меня дернули только один раз, когда клиент обратился по поводу брака товара. И то только для того, чтобы получить моё согласие на замену товара покупателю.
4) в личном кабинете есть абсолютно вся информация по моим заказам. Стоимость, перечень товаров в заказе, записи звонков операторов, треккод, и полная история по заказу - удобно, прозрачно.
5) мне очень нравится, что отсутствуют скрытые комиссии. Пока ни разу не было такого, чтобы я заплатил и не понимал за что. Всегда полная расшифровка без подключения дополнительных услуг (как любят делать другие операторы)
Минусы:
1) операторы могут проконсультировать клиента только по предоставленной заранее информации. глубоко разбираться с вашей спецификой не будут. есть только общая группа прозвона. Не выделяют отдельных операторов для маленьких клиентов (мне сказали отдельный оператор и индивидуальный скрипт продаж возможен только при количестве заказов от 300 в месяц). В стандартный пакет услуг входит только подтверждение заказа и ответ "по листочку", т.е. по заранее занесённой информации в карточку товара
2) для того, чтобы работать с Qnits фулфилмент - вам нужно будет присвоить артикул каждому своему товару на сайте. Если Ваш клиент будет звонить на горячую линию КЦ Qnits - оператор попросит назвать артикул, найдет его в системе и только тогда будет готов проконсультировать клиента.
3) не работают с габаритными товарами. хотел подключить к ним магазин велосипедов - отказались.
4) отказались работать по "серым" товарам. Не согласились обрабатывать заказы по репликам часов. Аргументировали политикой компании.
В целом по моему опыту: сильная служба логистики, не плохой колл-центр, личный кабинет с полной информацией по заказу и регулярные выплаты. Но Qnits соглашаются принять к себе на склад не каждый товар и перед началом работы просят вас предоставить полное описание товара + добавить артикулы на сайт.
Подключили к ним свой интернет магазин товаров для красоты(readyskins.ru), номер договора К-13Н
Меня всё устраивает, плюсов объективно перевешивают, минусы.
Плюсы:
1) отсутствие абонентской платы - т.е. нет ограничений по количеству отгрузок. Плачу только за фактическую работу.
2) тьфу тьфу, пока ни разу не задержали выплаты и все закрывающие документы присылают четко в срок
3) мне нравится, что все проблемы с курьерскими службами и покупателями берут на себя. Меня дернули только один раз, когда клиент обратился по поводу брака товара. И то только для того, чтобы получить моё согласие на замену товара покупателю.
4) в личном кабинете есть абсолютно вся информация по моим заказам. Стоимость, перечень товаров в заказе, записи звонков операторов, треккод, и полная история по заказу - удобно, прозрачно.
5) мне очень нравится, что отсутствуют скрытые комиссии. Пока ни разу не было такого, чтобы я заплатил и не понимал за что. Всегда полная расшифровка без подключения дополнительных услуг (как любят делать другие операторы)
Минусы:
1) операторы могут проконсультировать клиента только по предоставленной заранее информации. глубоко разбираться с вашей спецификой не будут. есть только общая группа прозвона. Не выделяют отдельных операторов для маленьких клиентов (мне сказали отдельный оператор и индивидуальный скрипт продаж возможен только при количестве заказов от 300 в месяц). В стандартный пакет услуг входит только подтверждение заказа и ответ "по листочку", т.е. по заранее занесённой информации в карточку товара
2) для того, чтобы работать с Qnits фулфилмент - вам нужно будет присвоить артикул каждому своему товару на сайте. Если Ваш клиент будет звонить на горячую линию КЦ Qnits - оператор попросит назвать артикул, найдет его в системе и только тогда будет готов проконсультировать клиента.
3) не работают с габаритными товарами. хотел подключить к ним магазин велосипедов - отказались.
4) отказались работать по "серым" товарам. Не согласились обрабатывать заказы по репликам часов. Аргументировали политикой компании.
В целом по моему опыту: сильная служба логистики, не плохой колл-центр, личный кабинет с полной информацией по заказу и регулярные выплаты. Но Qnits соглашаются принять к себе на склад не каждый товар и перед началом работы просят вас предоставить полное описание товара + добавить артикулы на сайт.
Ответить