13/10/2005
Россия - страна чудес. Чего стоит фэйс контроль! Поневоле кулаки чешутся дать не мордовороту, а владельцу заведения...
Практический совет - введите в устав предприятия бережное отношение к персоналу со стороны клиента и отказ в обслуживании в случае этого нарушения. И перерегистрируйте Устав... Всего и дел-то :)
Практический совет - введите в устав предприятия бережное отношение к персоналу со стороны клиента и отказ в обслуживании в случае этого нарушения. И перерегистрируйте Устав... Всего и дел-то :)
14/10/2005
Согласен по поводу фейс-контроля - это чересчур.
Но вот поправки в устав - это лишний повод стать банкротом. Ситуация простая, если клиенту отказали, на основании устава, он имеет полное право востребовать этот устав (вернее его заверенную копию) и на этом основании подать на Вас в суд и получить крупную компенсацию.
Поэтому чисто законных способов отказать клиенту в услугах я пока не вижу.
Но вот поправки в устав - это лишний повод стать банкротом. Ситуация простая, если клиенту отказали, на основании устава, он имеет полное право востребовать этот устав (вернее его заверенную копию) и на этом основании подать на Вас в суд и получить крупную компенсацию.
Поэтому чисто законных способов отказать клиенту в услугах я пока не вижу.
16/10/2005
Не думаю, что все так просто. Ничего не получит в нашей стране без траты крупной суммы денег, нервов и времени. Проверено на личном опыте :) Обвиняемая компания ничего не ОБЯЗАНА доказывать. Доказывать должен клиент, что его права нарушены. А это масса хлопот. Вы думаете, он пенсионер, у него масса времени, денег для оплаты пошлины, адвоката, свидетели толпой в суд повалят?
17/10/2005
Соглашусь с тем, что практика применения своих возможностей и прав у нас страдает, но это дело наживное, как и любой опыт. Другое дело, что сами законы для таких случаев уже есть и действуют, мы только их применять не научились.
Каждый ли из нас может похвастаться, что знает границы своих прав? Не думаю. А вот именно отсюда и все эти проблемы. Но это, еще раз повторю, практика правоприменения. А вот законных способов , т.е. положений установленнных в законе, отказать клиенту - НЕТ. Иначе говоря, сослаться на какой-либо конкретный нормативный акт для отказа клиенту, нельзя.
Каждый ли из нас может похвастаться, что знает границы своих прав? Не думаю. А вот именно отсюда и все эти проблемы. Но это, еще раз повторю, практика правоприменения. А вот законных способов , т.е. положений установленнных в законе, отказать клиенту - НЕТ. Иначе говоря, сослаться на какой-либо конкретный нормативный акт для отказа клиенту, нельзя.
24/10/2005
Всегда можно придумать законное основание типа "товар кончился, машина сломалась, в ваш район не доставляем и т.п.".
24/10/2005
А фейс-контроль - это нормально. Люди платят в клубах не за демократию, а за атмосферу (которая создаётся не только интерьером, но и публикой).
То ли дело, что у нас ребята на фейс-контроле часто ведут себя некорректно.
То ли дело, что у нас ребята на фейс-контроле часто ведут себя некорректно.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено