подписка
Подписаться

Опрос по настройке Метрики

Подписка на RSS
nitra
19/04/2015
Добрый день!
Мне, как разработчику, часто приходится настраивать клиентам Яндекс Метрику и Аналитику. Так как многие не могут это сделать правильно, либо ставят код не на все страницы, либо не задают цели или не настраивают толком сам счетчик, фильтры и т.д.

Поэтому, хочу узнать у вас, на сколько данная услуга была бы востребована и сколько лично вы готовы заплатить, что бы настроив единожды по возможности не возвращаться к этому вопросу.

Базовая настройка:
- Корректная настройка счетчика:
- Настройка вебвизора
- Настройка фильтров
- Настройка целей: Добавление товара в корзину, оформление заказа, успешный заказ
- Настройка различных дополнительных целей, при необходимости: Заказ обратного звонка, оформление подписки и т.д.
- Установка кода гарантированно на все страницы сайта

Дополнительная услуга, при необходимости:
- Доработка сайта для передачи данных в отчет Параметров интернет магазинов

Вопрос к вам, уважаемые посетители: Заинтересовала бы вас данная услуга и сколько вы готовы за неё заплатить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
19/04/2015
Тот кто не может этого сделать - скорее всего с аналитикой так же не справится. А тот кто анализирует отчетность - вполне сам разберется настройкой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
19/04/2015
Фролик, поспорю. Аналитику надо поглядывать, но по умолчанию не все нужные фичи включены. А самому разбираться с настройками особо нет времени.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Верещагин
19/04/2015
Технически как ставить-настраивать аналитику не знаю, учиться это делать не вижу для себя большого смысла, проще доверить это профессионалам. А вот данными аналитики пользуюсь постоянно.
Мне аналитику всегда бесплатно устанавливали сеошники или разработчики. Готов был бы заплатить за такую услугу не больше 1000 рублей разово.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dostigimo
20/04/2015
Вы же программист-разработчик - как вы определяете стоимость своей работы ? Наверно оцениваете свои трудозатраты и умножаете на часовую ставку. Время деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
20/04/2015
Никогда не выделял данную услугу в отдельную. Всегда прописывал её в договоре по продвижению, как один из пунктов в обязанностях.

Ведь если работать с клиентом, то полностью продвигать, а не только счетчик установить. Это неинтересно, когда настраиваешь счетчик хорошо, а пользуется им кто-то другой :)
Ответить
Читайте также
Роман Бажанов – веб-аналитик компании Веб Ай Ти.
14/05/2014
Анализ страниц интернет-магазина с помощью Вебвизора
Все о Вебвизоре:
  • как подключить и настроить
  • что делать, если выдает ошибку
  • как использовать, чтобы повысить конверсию интернет-магазина

    ... Подробнее
  • Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
    Разделы форума
    Открытие бизнеса
    Привлечение клиентов
    Удержание клиентов
    Ведение бизнеса
    Работа с маркетплейсами
    Тенденции развития
    Специальные форумы