подписка
Подписаться

Оплата труда менеджеров по продажам(консультантов) в интернет магазине.

Подписка на RSS
ildar
02/03/2010
Доброе время суток уважаемые коллеги!
Интресует следующее как строится система оплат и денежных поощрений. В рядовом интернет магазине г. Москва..
Хотелось бы знать точные цифры по уровню зарплат специалистов которые консультируют покупателя по телефону. тайные ответы касающися насчет з/п если не решаетесь ответить сдесь, то можно в ответить в личку .Буду благодарен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
avc
02/03/2010
:) расшифруйте пожалуйста какие признаки отличают "рядовой" магазин?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ildar
02/03/2010
aloaloru:

расшифруйте пожалуйста какие признаки отличают "рядовой" магазин?


т.е. развивающаяся компания уровень http://www.alo-alo.ru/ а не http://euroset.ru/
Вот что интересует уровень з/п подчиненным менеджерам на телефоне ,по продаже
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
02/03/2010
Ильдар молодец :) его пинают почти в каждой теме, а он настырно идет к своей цели.

По теме поста фикс+% (на фикс есть лимит выработки либо от обработанных звонков, либо от оборота с продаж).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Melkij Izverg
02/03/2010
Мы платим 1 питерский МРОТ и процент с ВЫРУЧКИ. Получается очень прозрачно для менеджера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
03/03/2010
дохрена схем. Смотря чего хотим. Можно зп. Зп = текучка или тупизм :)
Можно фикс плюс процент. Выглядит нормально, вопрос процента. Можно процент плюс мотивация :) Вариантов миллион)
Входных данных мало, чего продаете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ildar
05/03/2010
wayfarer:

Ильдар молодец его пинают почти в каждой теме, а он настырно идет к своей цели.

приходятся...следую поговорке хочешь жить умей вертется...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ildar
05/03/2010
krasnaya mechta:

дохрена схем. Смотря чего хотим. Можно зп. Зп = текучка или тупизм
Можно фикс плюс процент. Выглядит нормально, вопрос процента. Можно


Можно по конкретнее..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
07/10/2010
Что входит в обязаности менеджера? Может разговор идет просто об алекалке на телефоне?
Просто процент тоже далеко не всегда стимулирует, так как всегда находится та грань, при достижении которой манагер удовлетворяется з/п и уже не имеет желания увеличивать объем работы. Так же как и вторая сторона - желаемой и нормальной вобщем-то з/п в данном месте не заработать по определенным причинам, не зависящим от манагера и он просто плывет по воле волн, либо работая судорожно ищет другое место и как найдет моментально сваливает.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы