подписка
Подписаться

Опись вложения

Подписка на RSS
Zemam
19/01/2012
Добрый день, коллеги.
Интересует такой вопрос - многие ли используют опись вложения при отправке наложкой?
Насколько я понимаю, потребность в описи прямо пропорциональна стоимости отправляемых товаров?

Сразу скажу, что мой средний "чек" - 2500 руб. Отсылаю без описи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Last Client
19/01/2012
Вы отсылаете без описи и вас это устраивает.

Зачем вам мнения других людей?

Я всегда высылаю с описью и меня это устраивает.
Причем в посылке две описи - одна внутри, а другую просим прикреплять снаружи на коробку.
Потребность в описи носит многогранный характер, одна из них это то,что по правилам Почты России, отправления, отосланные с наложенным платежом и с описью вложения могут быть вскрыты получателем ДО ОПЛАТЫ наложенного платежа, что бы удостовериться в содержимом.
В регионах очень много мнительных людей, не желающих за свои деньги приобретать котов в коробках, сие действо несколько притупляет их осторожность.
Что б не писать рукой, опись сделана в EXCEL, набил-распечатал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RussianPost
20/01/2012
Last Client:

Я всегда высылаю с описью и меня это устраивает.
Причем в посылке две описи - одна внутри, а другую просим прикреплять снаружи на коробку.

Напрасно Вы просите прикреплять опись снаружи - тем самым Вы упрощаете жизнь расхитителям посылок, указывая, что именно в Вашей посылке можно взять.Описи вложения, заверенной рукой оператора при приеме,предостаточно внутри отправления - и для получателя, и для возложения ответственности на почту в случае порчи или повреждения вложения или части его. Более того, скорее всего в большинстве случаев опись сверху отправления в процессе пересылки теряется.Так что смысла в ней сснаружи отправления никакого нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zemam
20/01/2012
В моем случае опись тормозит процесс отправки, т.к. надо предъявлять открытую посылку, а потом еще ждать, когда всё проверят и упаковку заклеят скотчем и т.д., поэтому и поинтересовался, многие ли используют опись.
Да, мой ИМ работает около 2-х лет, и приблизительно 70% покупок - из регионов. Ни одной просьбы или вопроса от клиентов по поводу отсутствия описи я еще не слышал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RussianPost
20/01/2012
Опись, конечно, в любом случае тормозит процесс приема отправлений.И для нужд клиентов Вы можете вкладывать внуть типа фактуры - перечисления того, что должно было быть. Но в случае утраты вложения при пересылке и необходимости возмещения со стороны почты, эта фактура на возмещение не повлияет. А вот в случае описи, Вам возместят именно ту сумму, которую указали в описи.Но в этом случае о/ц всего отправления должна соответствовать о/ц описи вложения (сейчас, скорее всего Вы занижаете о/ц отправления и оцениваете только для того, чтобы переслать с наложкой) :wink: .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zemam
20/01/2012
Не совсем так. Если я продаю товар за 2000 руб., то и оцениваю в 2000 (оценка 2000 и наложка 2000).
Насколько я знаю, и в сучае утери должны будут возместить 2000, на практике пока не доводилось проверить )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RussianPost
20/01/2012
Zemam:

Насколько я знаю, и в сучае утери должны будут возместить 2000, на практике пока не доводилось проверить )

Все верно - 2000 + сумма платы за пересылку. То, что не удалось проверить - очень хорошо! пусть так и будет впредь! :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Last Client
20/01/2012
Коллеги, разговор ни о чем.
Все остаются при своем мнении.
Могу только заметить, что все происходит из личного опыта и не более того. У вас не было повода - и слава богу.
Один раз попался клиент, ни в какую не хотел оплачивать до вскрытия,а опись внутри коробки. Никакая бабушка-почтовичка не будет вскрывать, если у нее перед носом нет описи. Клиент-мнительный,подержал в руках посылку и не стал выкупать.
Один раз клиент звонит, говорит пришел домой открыл посылку - товара нет, мы говорим опись есть? - есть. - А почему не вскрыли на почте при получении? -- Ну я типа не думал. Говорим - получать надо по описи, до свидания.
В любом случае, как правильно было замечено вначале, все зависит от стоимости отправления, наши посылки - 5000-10000 рублей, весомая сумма что бы заполнить опись и не парится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RussianPost
23/01/2012
Last Client:

Один раз попался клиент, ни в какую не хотел оплачивать до вскрытия,а опись внутри коробки. Никакая бабушка-почтовичка не будет вскрывать, если у нее перед носом нет описи.

Речь идет о почтовой описи установленной формы 107 или о фактуре? Если на адресном ярлыке стоит отметка о том, что отправление с описью вложения (которое обязательно внутри отправления, а не перед "носом у бабушки-почтовички"), то оператор обязан вскрыть отправление в присутствии получателя, и выдать только после того, как они вместе удостоверятся в том, что вложение соответствует описи. А если описью называть тот перечень, который Вы вкладываете в коробку, не заверенный в месте приема отправления оператором, то оператор в месте назначения совершенно правильно не стал вскрывать отправление. Отправление вскрывается в присутствии получателя только в двух случаях - если оно с описью и об этом есть отметка на адресном ярлыке, и если оно с явными дефектами.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы