Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Онлайновые СМИ убыточны?



Ссылка на сообщение


Давно греет душу мысль сделать собственное сетевое СМИ. Останавливает страх перед неокупаемостью расходов.

И может ли вообще подобный проект приносить деньги?



Ссылка на сообщение


Pribili nikakoj ti nepoluchish.

Pipol havajet plohoj kontent na Izvestia.ru i t.d.



Razkrutit ti nesmozesh potomu sto u tebja netu Oflajn klona.



Zanjatsja konechno rekomenduju :o) Poluchish opist budesh znat sto Inet eto bolshoje Mirovoje zabluzdenije i t.d.



Inet Smi mogli bi okupatsja esli bi Kontent na nih bil platnij a tak... :o)



Ссылка на сообщение


Какая тематика? От этого много зависит.



Ссылка на сообщение


У меня вопрос из следующего этапа: Я создал он-лайновое СМИ со следующими параметрами:

Месячная аудитория 70 000 кукисов по ТопМэйлРу (80 000 по Рамблёру).

Хост/хит - 1/15

Рост аудитории - 2 раза в год (сайту скоро 3 года)

Безапеляционное первое место в своей теме (тема второго уровня на ТопМэйлРу)

Первое место в "корневой" теме по количеству активных участников просматривающих в день более 100 страниц.

Отсутствие специализированных он-лайн и офф-лайн конкурентов.

-мин. 10% североамериканской аудитории

-публикация только собственного контента ( в среднем 15 материалов в сутки + столько же статистической информации. Собственный штат авторов. Максимальный уровень доверия читателей)

-наличие уникальных сервисов не только для рунета, но и для инета в целом (кстати, возможность публикации англоязычной версии, не требующей ни какой поддержки имеется)

-существование офф-лайновых клубов любителей сайта

-лучшая структура и навигация в теме во всём инете.

-беспрецендентный уровень автоматизации (сайт не имеет своего веб-мастера)



Рекламодателей кот наплакал, то есть один (но постоянный, тьфу-тьфу:)) Причин несколько:

- этим никто не занимается.

- площадка всё-таки не столь велика для серьёзных рекламодателей.

- профильный офф-лайн бизнес развит из рук вон плохо.



Остаётся три пути:

- оставить всё как есть (соственными деньгами закрывать ежемесяжные расходы, читай убытки). Не интересно:))

- решить вопрос за счёт рекламодателя. Устраивает, но не очень верится.

- решить вопрос за счёт читателя. Как ни странно верится (ну нет у него альтернативы!!!, да и постоянные издержки крайне малы), но всё зависит от реализации - маркетинговой и технической.

Собственно вопрос: знает ли кто-нибудь у нас компании, которые бы могли реализовать качественно два последних вопроса. По маркетингу:

- за что брать/ за что нет

- сколько брать

- как часто брать

- в какой форме брать

По техническому вопросу: необходимо на практике воплотить ответы на 4 предыдущих вопроса.

Естественно, что компания должна быть в одном лице. Оплата возможна в виде оговорённой суммы, возможно (предпочтительно)в виде процента от дохода (ещё препочтительнее от прибыли).

Буду признателен за любые прочие советы.

ЗЫ. Здесь бываю редко - лучше мылом.



Ссылка на сообщение


Опять же, адрес дайте. Что обсуждать абстрактно.



Ссылка на сообщение


Александр, посмотрите название темы. Какой смысл имеет точный УРЛ? Все параметры, которые нужны для ответа на вопрос даны. Это же вопрос не к программистам, а к маркетологам и бизнес-организаторам... Какую инфу Вы хотите получить, увидев сайт, и в чём она Вам поможет ответить на ключевой вопрос?



Ссылка на сообщение


Если честно, то просто было любопытно.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены