Онлайновые СМИ убыточны?
18/10/2002
Давно греет душу мысль сделать собственное сетевое СМИ. Останавливает страх перед неокупаемостью расходов.
И может ли вообще подобный проект приносить деньги?
И может ли вообще подобный проект приносить деньги?
18/10/2002
Pribili nikakoj ti nepoluchish.
Pipol havajet plohoj kontent na Izvestia.ru i t.d.
Razkrutit ti nesmozesh potomu sto u tebja netu Oflajn klona.
Zanjatsja konechno rekomenduju :o) Poluchish opist budesh znat sto Inet eto bolshoje Mirovoje zabluzdenije i t.d.
Inet Smi mogli bi okupatsja esli bi Kontent na nih bil platnij a tak... :o)
Pipol havajet plohoj kontent na Izvestia.ru i t.d.
Razkrutit ti nesmozesh potomu sto u tebja netu Oflajn klona.
Zanjatsja konechno rekomenduju :o) Poluchish opist budesh znat sto Inet eto bolshoje Mirovoje zabluzdenije i t.d.
Inet Smi mogli bi okupatsja esli bi Kontent na nih bil platnij a tak... :o)
21/10/2002
У меня вопрос из следующего этапа: Я создал он-лайновое СМИ со следующими параметрами:
Месячная аудитория 70 000 кукисов по ТопМэйлРу (80 000 по Рамблёру).
Хост/хит - 1/15
Рост аудитории - 2 раза в год (сайту скоро 3 года)
Безапеляционное первое место в своей теме (тема второго уровня на ТопМэйлРу)
Первое место в "корневой" теме по количеству активных участников просматривающих в день более 100 страниц.
Отсутствие специализированных он-лайн и офф-лайн конкурентов.
-мин. 10% североамериканской аудитории
-публикация только собственного контента ( в среднем 15 материалов в сутки + столько же статистической информации. Собственный штат авторов. Максимальный уровень доверия читателей)
-наличие уникальных сервисов не только для рунета, но и для инета в целом (кстати, возможность публикации англоязычной версии, не требующей ни какой поддержки имеется)
-существование офф-лайновых клубов любителей сайта
-лучшая структура и навигация в теме во всём инете.
-беспрецендентный уровень автоматизации (сайт не имеет своего веб-мастера)
Рекламодателей кот наплакал, то есть один (но постоянный, тьфу-тьфу:)) Причин несколько:
- этим никто не занимается.
- площадка всё-таки не столь велика для серьёзных рекламодателей.
- профильный офф-лайн бизнес развит из рук вон плохо.
Остаётся три пути:
- оставить всё как есть (соственными деньгами закрывать ежемесяжные расходы, читай убытки). Не интересно:))
- решить вопрос за счёт рекламодателя. Устраивает, но не очень верится.
- решить вопрос за счёт читателя. Как ни странно верится (ну нет у него альтернативы!!!, да и постоянные издержки крайне малы), но всё зависит от реализации - маркетинговой и технической.
Собственно вопрос: знает ли кто-нибудь у нас компании, которые бы могли реализовать качественно два последних вопроса. По маркетингу:
- за что брать/ за что нет
- сколько брать
- как часто брать
- в какой форме брать
По техническому вопросу: необходимо на практике воплотить ответы на 4 предыдущих вопроса.
Естественно, что компания должна быть в одном лице. Оплата возможна в виде оговорённой суммы, возможно (предпочтительно)в виде процента от дохода (ещё препочтительнее от прибыли).
Буду признателен за любые прочие советы.
ЗЫ. Здесь бываю редко - лучше мылом.
Месячная аудитория 70 000 кукисов по ТопМэйлРу (80 000 по Рамблёру).
Хост/хит - 1/15
Рост аудитории - 2 раза в год (сайту скоро 3 года)
Безапеляционное первое место в своей теме (тема второго уровня на ТопМэйлРу)
Первое место в "корневой" теме по количеству активных участников просматривающих в день более 100 страниц.
Отсутствие специализированных он-лайн и офф-лайн конкурентов.
-мин. 10% североамериканской аудитории
-публикация только собственного контента ( в среднем 15 материалов в сутки + столько же статистической информации. Собственный штат авторов. Максимальный уровень доверия читателей)
-наличие уникальных сервисов не только для рунета, но и для инета в целом (кстати, возможность публикации англоязычной версии, не требующей ни какой поддержки имеется)
-существование офф-лайновых клубов любителей сайта
-лучшая структура и навигация в теме во всём инете.
-беспрецендентный уровень автоматизации (сайт не имеет своего веб-мастера)
Рекламодателей кот наплакал, то есть один (но постоянный, тьфу-тьфу:)) Причин несколько:
- этим никто не занимается.
- площадка всё-таки не столь велика для серьёзных рекламодателей.
- профильный офф-лайн бизнес развит из рук вон плохо.
Остаётся три пути:
- оставить всё как есть (соственными деньгами закрывать ежемесяжные расходы, читай убытки). Не интересно:))
- решить вопрос за счёт рекламодателя. Устраивает, но не очень верится.
- решить вопрос за счёт читателя. Как ни странно верится (ну нет у него альтернативы!!!, да и постоянные издержки крайне малы), но всё зависит от реализации - маркетинговой и технической.
Собственно вопрос: знает ли кто-нибудь у нас компании, которые бы могли реализовать качественно два последних вопроса. По маркетингу:
- за что брать/ за что нет
- сколько брать
- как часто брать
- в какой форме брать
По техническому вопросу: необходимо на практике воплотить ответы на 4 предыдущих вопроса.
Естественно, что компания должна быть в одном лице. Оплата возможна в виде оговорённой суммы, возможно (предпочтительно)в виде процента от дохода (ещё препочтительнее от прибыли).
Буду признателен за любые прочие советы.
ЗЫ. Здесь бываю редко - лучше мылом.
22/10/2002
Александр, посмотрите название темы. Какой смысл имеет точный УРЛ? Все параметры, которые нужны для ответа на вопрос даны. Это же вопрос не к программистам, а к маркетологам и бизнес-организаторам... Какую инфу Вы хотите получить, увидев сайт, и в чём она Вам поможет ответить на ключевой вопрос?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено