Оценка потребительских пристрастий в сети
29/01/2002
Уважаемые!
А проводил ли кто-нибудь маркетинговое исследование на тему спроса на товары различного рода в интернет-магазинах?
Какие товары в сети самые ходовые?
Например, у меня конкретный вопрос - Как в сейчас живется парфюмерным интернет-шопам? Насколько востребована эта продукция в сети? Насколько рентабельна торговля этим товаром?
Всем спасибо!
А проводил ли кто-нибудь маркетинговое исследование на тему спроса на товары различного рода в интернет-магазинах?
Какие товары в сети самые ходовые?
Например, у меня конкретный вопрос - Как в сейчас живется парфюмерным интернет-шопам? Насколько востребована эта продукция в сети? Насколько рентабельна торговля этим товаром?
Всем спасибо!
30/01/2002
Об этом можно косвенно судить по исследованию SpyLOG eCommerce (www.oborot.ru/spylog.php). Там утверждается, что наиболее хорошо представленной товарной категорией в Рунете, является бытовая техника. Также, по данным Руметрики (www.rumetrica.ru), эти же магазины являются и наиболее посещаемыми (по данным за декабрь). На самом деле, примерно на том же уровне конкуренции и посещаемости находятся компьютерные магазины и прочие "технически сложные товары". Оно и понятно, "щупать" холодильник совсем не обязательно, а его доставку заказывать все равно придется.
Насчет парфюмерных магазинов. По данным Rambler s TopShop магазинов таких около 60. На самом деле их меньше, потому как большинство специализируется на парфюмерии. Кое-какие собственные и несобственные впечатления:
1) Aromat.ru - лидер в этой области - объявил, что его оборот за декабрь составил 80 000 долларов.
2) Он же объявил, что рост оборотов по сравнению с прошлым годом вырос в 3,5 раза. На самом деле, это не так много, учитывая, что открылся магазин летом 2000 года.
3) Общался с представителем очень небольшого парфюмерного магазина, мне было сказано, что число заказов в предпраздничный период составляет, максимум, 2 в день. Хотя, конечно, это не показатель.
4) Дважды пытался получить опыт покупки в онлайновом парфюмерном магазине, оба раза неудачно - товара не оказывалось в наличии :).
Вообще, исследования по отдельным секторам российской электронной торговли предлагает SpyLOG (http://www.oborot.ru/spylog.php).
Насчет парфюмерных магазинов. По данным Rambler s TopShop магазинов таких около 60. На самом деле их меньше, потому как большинство специализируется на парфюмерии. Кое-какие собственные и несобственные впечатления:
1) Aromat.ru - лидер в этой области - объявил, что его оборот за декабрь составил 80 000 долларов.
2) Он же объявил, что рост оборотов по сравнению с прошлым годом вырос в 3,5 раза. На самом деле, это не так много, учитывая, что открылся магазин летом 2000 года.
3) Общался с представителем очень небольшого парфюмерного магазина, мне было сказано, что число заказов в предпраздничный период составляет, максимум, 2 в день. Хотя, конечно, это не показатель.
4) Дважды пытался получить опыт покупки в онлайновом парфюмерном магазине, оба раза неудачно - товара не оказывалось в наличии :).
Вообще, исследования по отдельным секторам российской электронной торговли предлагает SpyLOG (http://www.oborot.ru/spylog.php).
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено