18/11/2010
ИМ детской одежды. Мнения знакомых, которые не очень хорошо разбираются в этом вопросе, носят очень субъективный характер. Поэтому обращаюсь за помощью к профессионалам за объективной оценкой.
И еще один призыв о помощи по поводу раскрутки: на данном этапе размещены объявления на досках и форумах близлежащих городов,след этап- размещение в каталогах, обратиться к помощи профессионалов не позволяет финансовая ситуация, какие еще способы стоит использовать?
Я полный чайник и голова уже гудит от информации.
Еще момент, насколько эффективно привлечение посетителей за деньги( имеется ввиду САР)?
Вот линк
И еще один призыв о помощи по поводу раскрутки: на данном этапе размещены объявления на досках и форумах близлежащих городов,след этап- размещение в каталогах, обратиться к помощи профессионалов не позволяет финансовая ситуация, какие еще способы стоит использовать?
Я полный чайник и голова уже гудит от информации.
Еще момент, насколько эффективно привлечение посетителей за деньги( имеется ввиду САР)?
Вот линк
18/11/2010
Совсем не плохо.
только вот при формировании заказа:
цена товара + я так понял доставка, но "Брянск - 1-3 дня (110.00 руб. за всю покупку)" запись что за всю покупку????? надо написать доставка тогда. сбивает с толку.
На каком скрипте магазин если не секрет?
только вот при формировании заказа:
цена товара + я так понял доставка, но "Брянск - 1-3 дня (110.00 руб. за всю покупку)" запись что за всю покупку????? надо написать доставка тогда. сбивает с толку.
На каком скрипте магазин если не секрет?
18/11/2010
Вы правы, как-то в глаза мне уже это не брасается. Спасибо, исправим.
Я, честно говоря, не знаю, т.к. в этом пока не разбираюсь, а магазин взяла в аренду у shop-rent.ru. Возможно, у них на сайте и найдете информацию.
Цитата:
На каком скрипте магазин если не секрет?
На каком скрипте магазин если не секрет?
Я, честно говоря, не знаю, т.к. в этом пока не разбираюсь, а магазин взяла в аренду у shop-rent.ru. Возможно, у них на сайте и найдете информацию.
22/11/2010
Неплохой сайт, простенький такой, и заказ хоп и порядок, вобщем нравиться что касается рекламы САР точно лажа, обратитесь к профессионалам, так как и по каталогам регистрация особо не прибавит покупателей. Сам был в таком положении. Щас норма, люди сделали всё чики пуки!
22/11/2010
Спасибо, до профессионалов пока далеко из-за финансовой стороны. Пробую сама через фринансеров, которые размещают ссылку на сайт в форумах, блогах и т.д. Вроде нормально, появились первые покупатели.
Еще вопрос по продажам, если из 3 заказов 2 незавершенных - это нормально, или стоит задуматься о повышении доверия к сайту?
Еще вопрос по продажам, если из 3 заказов 2 незавершенных - это нормально, или стоит задуматься о повышении доверия к сайту?
22/11/2010
Смотря какова причина незавершенности этих заказов. Я сам в принципе не особо по продажам смыслю могу дать аську человека который шарит в этом.
13/12/2010
Милый сайт:) Единственное, что не нравится просто как потребителю, что одежда показана не на модельках. Очень сложно представить , как будет сидеть на ребенке.
13/12/2010
Дам пару советов
1. Наши контакты - оставьте любой городской номер, это сразу повысит доверие.
2. Тайтл : Мадома -недорогая детская одежда в магазине "Мадома" -интернет-магазин
Мадома - слово использовано 2 раза. Я бы сделал что то подобное
Интернет-магазин дешевой детской одежды. Купить недорогую одежду для детей с доставкой в магазине Madoma.ru
3. description я бы покороче сделал, а тоон у вас необычайно длинный
4. тег h1 испрльзуется впустую им выделено "О нас". Лучше вместо "О нас" напишите "Добро пожаловать в интерент-магазин дешевой детской одежды"
5. Ссылки на внутренние страницы "одежда для мальчиков", "детская одежда для девочек" я бы убрал. Они есть в меню и впустую растрачивают вес страницы.
6. У картинки на главной карапуз в синей шапочке, альт тег "О нас" лучше опять что нибудь про магазин одежды
7. На главной странице имеются грамматические ошибки, это очень нехорошо
8. При оформлении заказа ненашел наложенный платеж. Это значит 9 заказов из 10 теряете.
Могу впринципе еще кой чего указать
1. Наши контакты - оставьте любой городской номер, это сразу повысит доверие.
2. Тайтл : Мадома -недорогая детская одежда в магазине "Мадома" -интернет-магазин
Мадома - слово использовано 2 раза. Я бы сделал что то подобное
Интернет-магазин дешевой детской одежды. Купить недорогую одежду для детей с доставкой в магазине Madoma.ru
3. description я бы покороче сделал, а тоон у вас необычайно длинный
4. тег h1 испрльзуется впустую им выделено "О нас". Лучше вместо "О нас" напишите "Добро пожаловать в интерент-магазин дешевой детской одежды"
5. Ссылки на внутренние страницы "одежда для мальчиков", "детская одежда для девочек" я бы убрал. Они есть в меню и впустую растрачивают вес страницы.
6. У картинки на главной карапуз в синей шапочке, альт тег "О нас" лучше опять что нибудь про магазин одежды
7. На главной странице имеются грамматические ошибки, это очень нехорошо
8. При оформлении заказа ненашел наложенный платеж. Это значит 9 заказов из 10 теряете.
Могу впринципе еще кой чего указать
14/12/2010
Согласен с irae. Хотите честно, только без обид. Унылое гавно, а не магазин детской одежды.
Оставьте мне мыло дам пару советов как сделать магазин привлекательным для мамаш. Мамаши малолеток - это отдельная категория покупателей, с ээээ, (мягко говоря) слегка повернутым видом на мир через призму своего дитяти.
"Пробую сама через фринансеров, которые размещают ссылку на сайт в форумах, блогах и т.д" - не обожгитесь. или придется дооолго исправять
Кстати, на форумах не стоит. Если не хотите пессимизации от ПС.
Оставьте мне мыло дам пару советов как сделать магазин привлекательным для мамаш. Мамаши малолеток - это отдельная категория покупателей, с ээээ, (мягко говоря) слегка повернутым видом на мир через призму своего дитяти.
"Пробую сама через фринансеров, которые размещают ссылку на сайт в форумах, блогах и т.д" - не обожгитесь. или придется дооолго исправять
Кстати, на форумах не стоит. Если не хотите пессимизации от ПС.
Ответить