подписка
Подписаться

Оцените сайт, пожалуйста

Подписка на RSS
Irina I
18/11/2010
ИМ детской одежды. Мнения знакомых, которые не очень хорошо разбираются в этом вопросе, носят очень субъективный характер. Поэтому обращаюсь за помощью к профессионалам за объективной оценкой.
И еще один призыв о помощи по поводу раскрутки: на данном этапе размещены объявления на досках и форумах близлежащих городов,след этап- размещение в каталогах, обратиться к помощи профессионалов не позволяет финансовая ситуация, какие еще способы стоит использовать?
Я полный чайник и голова уже гудит от информации.
Еще момент, насколько эффективно привлечение посетителей за деньги( имеется ввиду САР)?

Вот линк
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
torion
18/11/2010
Совсем не плохо.
только вот при формировании заказа:
цена товара + я так понял доставка, но "Брянск - 1-3 дня (110.00 руб. за всю покупку)" запись что за всю покупку????? надо написать доставка тогда. сбивает с толку.
На каком скрипте магазин если не секрет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Irina I
18/11/2010
Вы правы, как-то в глаза мне уже это не брасается. Спасибо, исправим.
Цитата:

На каком скрипте магазин если не секрет?

Я, честно говоря, не знаю, т.к. в этом пока не разбираюсь, а магазин взяла в аренду у shop-rent.ru. Возможно, у них на сайте и найдете информацию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MensHealth
19/11/2010
Мы тоже недавно арендовали сайт у shop-rent.ru ))) пока всё нравится
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Руслан Кибке
22/11/2010
Неплохой сайт, простенький такой, и заказ хоп и порядок, вобщем нравиться :D что касается рекламы САР точно лажа, обратитесь к профессионалам, так как и по каталогам регистрация особо не прибавит покупателей. Сам был в таком положении. :( Щас норма, люди сделали всё чики пуки! :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Irina I
22/11/2010