23/11/2014
Открыли магазин бижутерии. Сделали небольшую рекламу, но продаж нет. Даже в онлайн чат не пишут. На сайте до 150 человек в день. Что-то смотрят даже, но результата нет. Фотографии собственные. Цены низкие. Товар как китайский ширпотреб, так и изделия из натурального камня. Что же не так?
http://crystalbead.ru
http://crystalbead.ru
24/11/2014
Здравствуйте.
Вообщем-то, ничего удивительного нет в том, что у вас нет продаж.
0) Посмотрите, кто к вам заходит на сайт. Все ваша целевая аудитория? Вряд ли. А ваша целевая аудитория описана вами? Вы знаете её?
А каналы привлечения? Только Директ? А объявление грамотное? Вряд ли, раз никто не покупает.
1) никакого онлайн-чата я не обнаружил, поэтому туда и не пишут
Да даже его наличие в принципе-то сомнительная вещь. Увеличение продаж от него не подтверждается практикой.
2) У вас огромное пустое место в шапке. Нечем заполнить? А ведь вариантов уйма.
3) Огромный слайдер. Зачем? Какова его цель с вашей точки зрения? Он помогает вам продавать больше? Как?
Исходя из понятия "лучшие практики" слайдер должен быть максимум 2-3 слайда, меньший по размеру, переключаться в ручную, содержание всех слайдов должно быть доступно сразу.
А так, по использованию или не использованию слайдеров на главной в интернет-магазине постоянно ведутся дебаты.
Поэтому, как только вы сами себе ответите на вопросы, которые я вам задал выше, вы поймете, почему стоит или не стоит (что скорее всего) лично вам использовать такой слайдер.
3) Под слайдером видимо находится ваше УТП. Но как-то не внятно. Общими словами все. Дайте цифры: обещаете быструю доставку? Укажите в днях (1 день по Москве, 5 дней по России), Удобный способ оплаты? Укажите цифрами (22 способа оплаты)
И вот как раз УТП вынести бы не помешало в пустующую область шапки.
4) Про подарочную упаковку раздела нет.
5) В карточке товара никакого описания товара нет. Даже простого, не говоря уже о продающем описании.
Вы что продаете? Бусы, кольца? Видимо да, а надо нечто другое, догадались?
6) Раздел "О магазине" - ээээ, в принципе ожидал увидеть то, что обычно и пишут в таком разделе большинство магазинов. А вот клиент ожидает явно не этого. Ему не интересны ваши декларации и ваша молодость и амбициозность.
7) Столько способов оплаты .... а вот ни одной инструкции.
Это только то, что сразу бросается в глаза. Дел по исправлению сайта у вас огромный ворох. К этому добавьте обязательно SEO и маркетинг. Вот тогда вы и получите результат в виде продаж.
И еще. Как показывает практика, многие владельцы магазинов пытаются разобраться сами, своими руками все сделать. В итоге, огромное количество потраченного времени, результат, как правило, никакой.
А ведь это только отвлекает от главного, от построения бизнеса, от управления им.
Вы же сами дом не начнете строить, а приведете людей, умеющих это делать. Так почему по другому может быть с интернет-магазинами?
P.S. Это такой тонкий намек.
Вообщем-то, ничего удивительного нет в том, что у вас нет продаж.
0) Посмотрите, кто к вам заходит на сайт. Все ваша целевая аудитория? Вряд ли. А ваша целевая аудитория описана вами? Вы знаете её?
А каналы привлечения? Только Директ? А объявление грамотное? Вряд ли, раз никто не покупает.
1) никакого онлайн-чата я не обнаружил, поэтому туда и не пишут
Да даже его наличие в принципе-то сомнительная вещь. Увеличение продаж от него не подтверждается практикой.
2) У вас огромное пустое место в шапке. Нечем заполнить? А ведь вариантов уйма.
3) Огромный слайдер. Зачем? Какова его цель с вашей точки зрения? Он помогает вам продавать больше? Как?
Исходя из понятия "лучшие практики" слайдер должен быть максимум 2-3 слайда, меньший по размеру, переключаться в ручную, содержание всех слайдов должно быть доступно сразу.
А так, по использованию или не использованию слайдеров на главной в интернет-магазине постоянно ведутся дебаты.
Поэтому, как только вы сами себе ответите на вопросы, которые я вам задал выше, вы поймете, почему стоит или не стоит (что скорее всего) лично вам использовать такой слайдер.
3) Под слайдером видимо находится ваше УТП. Но как-то не внятно. Общими словами все. Дайте цифры: обещаете быструю доставку? Укажите в днях (1 день по Москве, 5 дней по России), Удобный способ оплаты? Укажите цифрами (22 способа оплаты)
И вот как раз УТП вынести бы не помешало в пустующую область шапки.
4) Про подарочную упаковку раздела нет.
5) В карточке товара никакого описания товара нет. Даже простого, не говоря уже о продающем описании.
Вы что продаете? Бусы, кольца? Видимо да, а надо нечто другое, догадались?
6) Раздел "О магазине" - ээээ, в принципе ожидал увидеть то, что обычно и пишут в таком разделе большинство магазинов. А вот клиент ожидает явно не этого. Ему не интересны ваши декларации и ваша молодость и амбициозность.
7) Столько способов оплаты .... а вот ни одной инструкции.
Это только то, что сразу бросается в глаза. Дел по исправлению сайта у вас огромный ворох. К этому добавьте обязательно SEO и маркетинг. Вот тогда вы и получите результат в виде продаж.
И еще. Как показывает практика, многие владельцы магазинов пытаются разобраться сами, своими руками все сделать. В итоге, огромное количество потраченного времени, результат, как правило, никакой.
А ведь это только отвлекает от главного, от построения бизнеса, от управления им.
Вы же сами дом не начнете строить, а приведете людей, умеющих это делать. Так почему по другому может быть с интернет-магазинами?
P.S. Это такой тонкий намек.
24/11/2014
Skaf:
Даже в онлайн чат не пишут.
Даже в онлайн чат не пишут.
Чат - это дополнительный канал общения с покупателями, а ни как не основной. В чат пишут от силы 5-10% всех заинтересовавшихся вашей продукцией, а посетителей сайта и того меньше.
В свое время работал в раскрученном ИМ по продаже быт.техники, так вот в чат писали нам 1-3 раза в неделю, при 50-100 звонках в день.
24/11/2014
Skaf:
Сделали небольшую рекламу, но продаж нет. Даже в онлайн чат не пишут. На сайте до 150 человек в день. Что-то смотрят даже, но результата нет. Фотографии собственные. Цены низкие. Товар как китайский ширпотреб, так и изделия из натурального камня. Что же не так?
Сделали небольшую рекламу, но продаж нет. Даже в онлайн чат не пишут. На сайте до 150 человек в день. Что-то смотрят даже, но результата нет. Фотографии собственные. Цены низкие. Товар как китайский ширпотреб, так и изделия из натурального камня. Что же не так?
- практика показывает, что посетители по рекламе есть полный отстой, у меня впечатление что это студенты, которым платят по 2 копейки за каждый клик на сайте рекламодателя. Ждите органических посетителей, они будут покупать. Я последнее время провожу анализ кто у меня покупает - из 10 заказов только 1 рекламный. Так что смотирте сами, 150 человек в день /10 и еще /10 = 0.15 заказа в день, то есть 1 заказ в неделю с Вашей посещаемостью - это норма.
- уберите этот убогий чат, он криво работает и уже всем оскомину набил. Лучше повесьте крупно телефоны и мыло.
- уберите с КТ "наличие", выглядит нищенски, добавьте тектовых описаний как это все натурально или завораживающе или вообще.. Посмотрите для профилактики "магазин на диване" как на пустом месте про полное дерьмо выкатывают речь на 40 минут.
- срочно пока в яндексе не соело, у всех страниц поголовно говорящие тэги тайтл и дескрипшн, иначе потеряете органики 90%.
- про содержание вам уже тут сказали.
И все надо делать самому, иначе разорят до нитки, а как сделают - большой вопрос. Сделайте все то можете сами. Основное - тексты, уникальные и говорящие. А когда уже ничего больше сами не сможете - тогда подумайте чтобы башлять на сторону.
24/11/2014
Да, и еще:
"К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте."
В помойку эти современные технологии. Сайт должен работать в любом браузере.
"К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте."
В помойку эти современные технологии. Сайт должен работать в любом браузере.
Ответить