подписка
Подписаться

обсуждаем москк.ru

Подписка на RSS
niggadontcry
09/08/2010
Всем привет.
Я работаю с курьерской коммпанией москк.ru

Хотелось бы найти тут тех, кто ещё с ними работает, поделиться своими соображениями и вообще обсудить их работу, возможно даже повлиять на них, ибо не всегда всё у них гладко и хорошо.

Как кто-то писал на хабре, вначале, когда заказов мало, всё идёт боле менее, а когда количество заказов увеличивается, они откровенно говоря начинают лажать( не присылать отчёты, вовремя не переводят деньги на р/c, не доставляют часть товаров и тд...).

Кто ещё с ними работает, может это только у меня с ними так?
Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Atavika
10/08/2010
Очень нехвататет он-лайн интерфейса заказов. Все время выпрашиваешь информация о доставках и суммах. Нет четкой прозрачности. А сколько у вас заказов в день? Какой критический уровень.

У нас пока ок, но заказов мало пока.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
LazyCat
13/08/2010
Решили попробовать работать с МКК по одному из направлений. Проблемы действительно есть, хотя у других компаний то же не без них.

Плюсы: Есть самовывоз, склад. Можно оперативно решить любой вопрос по телефону, не боясь наткнуться на бюрократический барьер (если вопрос срочный - это очень важный момент). Сотрудники вежливые и приветливые, никогда не отказывают. Кстати, деньги на счёт присылают вовремя, даже чаще чем указано в договоре.

Минусы: нет online интерфейса отслеживания заявок, как следствие прозрачность отсутсвует как класс, периодически забывают звонить клиентам, хотя в последнее время исправляются. Нормального контроля за складом то же нет. Складывается ощущение, что почти всё делается вручную.

Компания молодая, сейчас ещё не сезон. Можно предположить, что в сезон они начнут "зашиваться". Если, конечно, не автоматизируют хотя бы часть бизнес-процессов.

Кстати, хотелось бы увидеть комментарии МКК по поводу он-лайн интерфейса. Заодно и ещё пару вопросов задать :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
16/08/2010
Добрый день! Работаю с МКК ровно год. Форма работы - ответхранение+ менеджер на телефоне+ кассовое обслуживание. Мои впечатления: Сначала "по существу", т.е. отгрузки, оплаты и т.д.
1. Отгрузки мои выполняются все (на данные момент порядка 150-200 заказов в месяц (самовывозы и доставки). Т.е. все что мой менеджер отослал в "адресовке" - отгружено. По поводу переносов на след день я сильно не вникала. Знаю, что есть отдельные случаи переноса, с созвонкой с клиентом, но не массово. По этой причине я не запрашиваю ежедневных или еженедельных отчетов. В конце месяца мне ваяют один большой отчет. Бывают в отчете несостыковки, тогда я пишу эти расхождения и идет проверка. Не решенных вопросов по спорным накладным не было.

2. Бывает, что курьеры не отзваниваются. Но по моему в данном направлении они хорошо поработали, % данного брака с марта сильно снизился. И когда бываю у них в офисе то вижу регулярно, как курьер перед выездом делает прозвонку. Здесь наверное зависит от курьера.

3. По оплате. Все свои деньги я получаю, чаще с задержкой недели в 2, но это мое собственное попустительство, думаю, что клиенты, которые строго следят за этим получают деньги во время.

4. По кассовому обслуживанию - 1,5% - устраивает. Меньше редко берут. В Курьерской службе "7877" у меня было 2,5%.

5. Берут часто доставку день в день, если я звоню до 10.00 или в этот день вечерную доставку

6. Заказы можно прислать до позднего вечера, тоже 90% отгрузка будет на след день.

Теперь "Дополнительно" Из плюсов:
1. За год работы было 4 перетурбации - я искала оптимальный вариант работы - ответхранение - менеджер. Всегда шли на встречу.
2. Всегда доступны на телефоне и открыты для работы.
3. При форс-мажорах, есть возможность воспользоватся определенным финкредитом. (Я часто отсутвовала в городе, и часто физически в Москву не могу выехать, для меня это важно.

Из минусов - сейчас нагрузка на менеджера очень большая. Начинается некотрая "Забывчивость", но я думаю, что они будут расширять штат.

PS - Были проблемы только в Новогодний сезон, но это "проблемы роста". А в остальном - по моему надо говорить с ними же. У меня с было несколько спорных моментов. Всегда садились, договаривались.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
16/08/2010
А, забыла - до сих пор самый неналажанный момент у меня с ними - забор товара. Я торгую с собственного склада, и забор товара - часто от 8 кг. Вот на машине забрать его на след день часто не получалось, в конечном итоге не стала мучить не себя не их и почти все поставщики возят мне сами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
1001ruchka
17/08/2010
Работаем с МОСКК около года.
В принципе в сообщениях выше другие клиенты компании уже отписали все плюсы и минусы.

По финансовой составлюящей все деньги они переводят. Но только когда об этом лично сам попросишь. Сами настаивать не будут :D
Качество доставки действительно зависит от курьера. Постоянные курьеры которых уже в лицо знают наши поставщики - работает отлично без косяков. Когда случается что выставляют другого курьера - действительно часто забывают про прозвонку.
По телефону все вопросы решаются оперативно если попасть на Анастасию, Ольгу или Павла. Переодически трубку берут другие сотрудники - они фактически выполняют лишь функцию автоответчика - я передам чтобы вам перезвонили.
Думаю действительно есть смысл увеличить штат менеджеров, сейчас очень многое висит на Анастасии (не знаю может других клиентов ведет не она) по крайней мере мне так показалось.
Сейчам стали ежедневно присылать отчеты по отгрузкам за предыдущий день - если бы был еще и онлайн-кабинет - вообще бы было замечательно. Благо сделать это не сложно.

Доставки день-в-день с нашим товаром происходят очень регулярно - всегда отрабатывают без проблем если заказ пришел не поздно. По срочным заказам (с забором у поставщика) компания чуть ли не единственная предоставляет такую возможность на московском рынке.

В целом колличество плюсов намного превешывает колличество минусов.

Надеемся компанию продолжит увеличивать качество услуг, а не только клиентской базы :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
niggadontcry
13/10/2010
кто как отнёсся к новому договору с 1 октября?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
1001ruchka
28/10/2010
Сейчас перед хеллоином видомо вплеск заказов на карновальные костюмы и МОСКК просело.
Сегодня нам позвонили почти все клиенты по заказам - курьеры решили ни кому не прозваниваться. Часть клиентов прозвонили под вечер - сказали сегодня не ждите, кто-то согласился, кто-то отказался.
Очень стыдно конечно перед клиентами в этой ситуации.
Очень жаль что качество работы МОСКК стало проседать со временем. Отчетность тоже стали задерживать. До сих пор не получили сверку за сентябрь не смотря на то что все заказы присылаем в Excel деталлизации и по идее все должно быть в 1С.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
1001ruchka
28/10/2010
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
1001ruchka
29/10/2010
Ура - после сообщения на форуме - мне прислали сверку за сентябрь!
Надеюсь чтобы за октябрь получить сверку вовремя мне мне придется сюда писать :D
Очень надеюсь что москк все-таки сейчас будет делать ставку на увеличение качества сервиса и дисциплины курьеров, а не наращивание клиентской базы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
31/10/2010
1001 ручка - рада за вас :-) у нас по октябрю все прямо ОК ( не сглазить бы :-)), а вот за сентябрь такая же история :-), Призываю закрыть сентябрь как по отчету так и финансово!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
niggadontcry
31/10/2010
ужасное обслуживание в предхэллоуинские дни
из десяти заказов доставили максимум 2
на остальные забили, как уже сказали выше курьеры просто отзванивались клиентам и говорили извините не судьба

тоесть в приоритете были хэллоуинские костюмы, остальных задвинули подальше
нехорошо

урок на будущее: в праздники типа такого подыскивать себе более ответственную службу доставки, либо собственных курьеров
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
1001ruchka
01/11/2010
Мда печально что данные проблемы возникают у многих клиентов.
Вот кстати судя по всему магазин который забрал все мощности курьеров: [убрал по просьбе в личку]

Странно что никаких ответов в данную ветку от москк.ру не последовало, хотя понятно что данную ветку читают и даже отвечают в других ветках этого раздела.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
02/11/2010
Ужас, какой ужас, что у ребят высокая сезонность, что вытекает уже просто из сферы продаж :wink: и все же утверждение 1001 ручки не совсем верно :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
1001ruchka
02/11/2010
На самом деле неприятны 2 момента.
1) То что скачок продаж у 1-5 магазов выводит из строя доставку. Т.е. понятно что под новый год курьерская служба полюбому встанет.
2) Как компания ведет себя при возникновении проблемы.
Делает вид что ничего-не произошло (что мы и наблюдаем) или признает проблему, извиняется перед клиентами и говорит что она делает чтобы данные проблемы больше не возникали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы