подписка
Подписаться

Обновление ассортимента или как найти контентщика?!

Подписка на RSS
temarea
17/04/2015
Добрый день. Есть интернет-магазин с большим ассортиментом и постоянно обновляющимися данными от поставщиков. Также эти данные приходят с разной структурой, но все в формате Экселя. Хотим автоматизировать данный процесс, но предварительно услышав совет от опытных людей, которые через это уже прошли. Процесс составления макроса и обработки информации для нас понятен, даже несколько отдельных уже написано, но хотим сделать один полноценный. Макрос может актуализировать информацию, которую можно залить на сайт (артикул, название, размеры и т.д.), но он не может присвоить товару фото и прописать пути отображения товара в категориях. Так вот хотим посоветоваться, как лучше на это все сделать (где и как искать, как проверять и другие подводные камни). Или может мы вообще не правильную стратегию выбрали и есть другой более разумный путь обновления ассортимента. Думаю не мне одному интересно услышать ответ на данный вопрос от тех, кто этот путь уже прошел. Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
17/04/2015
Это талмуд информации и задача со всеми неизвестными. "Что делать" и "как делать", будет понятно когда известно в каком формате и что собой представляют прайсы и описания, которые приходят от поставцов, какие другие источники, какие товары и товарные группы, какая требуется детализация, уникализация контента, степень автоматизации, какие у вас бюджеты на эти задачи и что вообще собой представляет у вас страница товара на сайте, какие типы материалов содержит и ещё десяток логических ветвлений "или" и "если".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
18/04/2015
Сегодня на praktikadays был кейс от магазина yamibox.ru

Все описания товара в нем "генерятся" автоматически.
Заказ на контент размещается через API в http://advego.ru/ и результаты (при условии их уникальности не менее чем на 94% - не знаю почему, но именно такая цифра звучала) заливаются в карточку товара. Картинки какой то другой сервис добавляет, не расслышал названия, откуда то с Украины.
Результат выглядит надо сказать вообще очень даже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
19/04/2015
temarea:

Есть интернет-магазин с большим ассортиментом и постоянно обновляющимися данными от поставщиков. Также эти данные приходят с разной структурой, но все в формате Экселя. Хотим автоматизировать данный процесс

Есть такая фирма Elbuz у них есть программы Прайс Лист Импортёр (PLI) и Контент Креатор (СС) похоже это то что вам надо. Но при работе с ними есть минусы. Обязательно рассмотрите аналоги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Camor
19/04/2015
Есть такая штука как 1с. С её помощью нужно вести всё номенклатуру, запасы, цены. Картинки и всё что касается товара. Сам сайт надо воспринимать как витрину. Витрин может быть много.

Из 1с выгружайте цены и товары. Модуль за для загрузки товаров из прайсом в 1с стоит около 6000. Есть варианты дешевле, есть дороже. Я для того, чтобы начать нанял фрилансера, чтобы спарсить сайты и загрузить их с картинками и описание в 1с. Каждый сайт по 1000 рублей.

Модули для вашей ЦМС я думаю есть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
burduk
20/04/2015
поддержу предыдущего оратора, а чем не устраивает 1С или тот же мой склад. Большинство цмс работают с 1с и мой склад.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mumur
20/04/2015
anstrem:

Результат выглядит надо сказать вообще очень даже.



"Из-за лёгкой микроструктуры стартера, кожа моментально впитывает эссенцию, одновременно не теряя обогащения естественной влаги на протяжении целого дня. Стартер наносят на предварительно очищенную кожу в течение времени равного трем секундам. Оттого средство бренда Holika Holika и получило свое название - 3 Seconds Starter. "

О дааа... результат - огонь! Адвега во всей красе.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы