17/04/2015
Добрый день. Есть интернет-магазин с большим ассортиментом и постоянно обновляющимися данными от поставщиков. Также эти данные приходят с разной структурой, но все в формате Экселя. Хотим автоматизировать данный процесс, но предварительно услышав совет от опытных людей, которые через это уже прошли. Процесс составления макроса и обработки информации для нас понятен, даже несколько отдельных уже написано, но хотим сделать один полноценный. Макрос может актуализировать информацию, которую можно залить на сайт (артикул, название, размеры и т.д.), но он не может присвоить товару фото и прописать пути отображения товара в категориях. Так вот хотим посоветоваться, как лучше на это все сделать (где и как искать, как проверять и другие подводные камни). Или может мы вообще не правильную стратегию выбрали и есть другой более разумный путь обновления ассортимента. Думаю не мне одному интересно услышать ответ на данный вопрос от тех, кто этот путь уже прошел. Спасибо
17/04/2015
Это талмуд информации и задача со всеми неизвестными. "Что делать" и "как делать", будет понятно когда известно в каком формате и что собой представляют прайсы и описания, которые приходят от поставцов, какие другие источники, какие товары и товарные группы, какая требуется детализация, уникализация контента, степень автоматизации, какие у вас бюджеты на эти задачи и что вообще собой представляет у вас страница товара на сайте, какие типы материалов содержит и ещё десяток логических ветвлений "или" и "если".
18/04/2015
Сегодня на praktikadays был кейс от магазина yamibox.ru
Все описания товара в нем "генерятся" автоматически.
Заказ на контент размещается через API в http://advego.ru/ и результаты (при условии их уникальности не менее чем на 94% - не знаю почему, но именно такая цифра звучала) заливаются в карточку товара. Картинки какой то другой сервис добавляет, не расслышал названия, откуда то с Украины.
Результат выглядит надо сказать вообще очень даже.
Все описания товара в нем "генерятся" автоматически.
Заказ на контент размещается через API в http://advego.ru/ и результаты (при условии их уникальности не менее чем на 94% - не знаю почему, но именно такая цифра звучала) заливаются в карточку товара. Картинки какой то другой сервис добавляет, не расслышал названия, откуда то с Украины.
Результат выглядит надо сказать вообще очень даже.
19/04/2015
temarea:
Есть интернет-магазин с большим ассортиментом и постоянно обновляющимися данными от поставщиков. Также эти данные приходят с разной структурой, но все в формате Экселя. Хотим автоматизировать данный процесс
Есть интернет-магазин с большим ассортиментом и постоянно обновляющимися данными от поставщиков. Также эти данные приходят с разной структурой, но все в формате Экселя. Хотим автоматизировать данный процесс
Есть такая фирма Elbuz у них есть программы Прайс Лист Импортёр (PLI) и Контент Креатор (СС) похоже это то что вам надо. Но при работе с ними есть минусы. Обязательно рассмотрите аналоги.
19/04/2015
Есть такая штука как 1с. С её помощью нужно вести всё номенклатуру, запасы, цены. Картинки и всё что касается товара. Сам сайт надо воспринимать как витрину. Витрин может быть много.
Из 1с выгружайте цены и товары. Модуль за для загрузки товаров из прайсом в 1с стоит около 6000. Есть варианты дешевле, есть дороже. Я для того, чтобы начать нанял фрилансера, чтобы спарсить сайты и загрузить их с картинками и описание в 1с. Каждый сайт по 1000 рублей.
Модули для вашей ЦМС я думаю есть.
Из 1с выгружайте цены и товары. Модуль за для загрузки товаров из прайсом в 1с стоит около 6000. Есть варианты дешевле, есть дороже. Я для того, чтобы начать нанял фрилансера, чтобы спарсить сайты и загрузить их с картинками и описание в 1с. Каждый сайт по 1000 рублей.
Модули для вашей ЦМС я думаю есть.
20/04/2015
поддержу предыдущего оратора, а чем не устраивает 1С или тот же мой склад. Большинство цмс работают с 1с и мой склад.
20/04/2015
anstrem:
Результат выглядит надо сказать вообще очень даже.
Результат выглядит надо сказать вообще очень даже.
"Из-за лёгкой микроструктуры стартера, кожа моментально впитывает эссенцию, одновременно не теряя обогащения естественной влаги на протяжении целого дня. Стартер наносят на предварительно очищенную кожу в течение времени равного трем секундам. Оттого средство бренда Holika Holika и получило свое название - 3 Seconds Starter. "
О дааа... результат - огонь! Адвега во всей красе.
Ответить