30/01/2013
qualified:
"неудачники ищут оправдания, а успешные люди ищут возможности"
"неудачники ищут оправдания, а успешные люди ищут возможности"
И находят их:
kuzmin:
продавал товар в розницу за 100р (при закупке 96р) и не продать было. А потом пошел в госсектор и стал продавать по 300-400р.
продавал товар в розницу за 100р (при закупке 96р) и не продать было. А потом пошел в госсектор и стал продавать по 300-400р.
Алексей_К:
Делают вливание, в кратчайшие сроки (а 3-4 года с точки зрения продолжительности жизни нормального бизнеса это кратчайшие сроки) получают сверхприбыль (по европейским и американским меркам) и выходят из бизнеса.
Делают вливание, в кратчайшие сроки (а 3-4 года с точки зрения продолжительности жизни нормального бизнеса это кратчайшие сроки) получают сверхприбыль (по европейским и американским меркам) и выходят из бизнеса.
30/01/2013
На всякий случай. Мой пример к успешности не имеет отношения. Тут только морально-уголовный вопрос:) Причем даже больше морально, чем уголовный.
30/01/2013
kuzmin:
Мой пример к успешности не имеет отношения.
Мой пример к успешности не имеет отношения.
В том и дело, что критерии успешности могут быть разные. А Ваш пример, на мой взгляд, вполне имеет уголовный аспект.
30/01/2013
Что касается понятия качества сервиса или качества обслуживания.
Нынешний министр связи на своей первой пресс-конференции сказал:
"В реформе в широком смысле слова нуждается почта России. Это не значит, что там обязательно должно быть что-то переформатировано. Нужна реформа с точки зрения обслуживания населения и качества услуг...Мы жалуемся на низкое качество обслуживания. А это, к сожалению, объективно, потому что заработная плата почтовых работников чрезвычайно низкая."
Вот что здесь имеет в виду министр под качеством обслуживания? Что если работникам почты хорошо платить, то они будут улыбаться клиентам, доставлять заказные письма лично в руки, перестанут воровать вложения, швырять посылки при разгрузке на асфальт и т.д.? Возможно, что так и будет. Но вырастет ли от этого производительность труда? И можно ли существенно улучшить качество сервиса, если Почта не справляется с КОЛИЧЕСТВОМ отправлений? Вовремя посылки будут приходить?
Большой вопрос.
Нынешний министр связи на своей первой пресс-конференции сказал:
"В реформе в широком смысле слова нуждается почта России. Это не значит, что там обязательно должно быть что-то переформатировано. Нужна реформа с точки зрения обслуживания населения и качества услуг...Мы жалуемся на низкое качество обслуживания. А это, к сожалению, объективно, потому что заработная плата почтовых работников чрезвычайно низкая."
Вот что здесь имеет в виду министр под качеством обслуживания? Что если работникам почты хорошо платить, то они будут улыбаться клиентам, доставлять заказные письма лично в руки, перестанут воровать вложения, швырять посылки при разгрузке на асфальт и т.д.? Возможно, что так и будет. Но вырастет ли от этого производительность труда? И можно ли существенно улучшить качество сервиса, если Почта не справляется с КОЛИЧЕСТВОМ отправлений? Вовремя посылки будут приходить?
Большой вопрос.
Ответить