подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

О чем нужно знать начинающему при выходе на маркетплейс. 12 важных пунктов - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
11/06/2021
Обсуждение материала:
О чем нужно знать начинающему при выходе на маркетплейс. 12 важных пунктов
Тема успешного выхода на маркетплейсы сейчас волнует многих. В этой статье мы собрали 12 важных нюансов, которые обязательно стоит учесть новичку перед выходом на площадку: документы, комиссия, выбор и описание товара, аналитика и многое другое. >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Есин
Директор, ООО "Здоровье и Красота в 21 веке"
11/06/2021
На Валберисе можно торговать через FBS(со своего склада)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Валентин Самофалов
исполнительный директор, ООО "НЕОКУБ РАША"
11/06/2021
Нужен хороший сервис аналитики, интеграция маркетплейсов с учётной системой. (Mpclick)
Личные кабинеты на маркетплейсах это боль. Озон исключение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Есин
Директор, ООО "Здоровье и Красота в 21 веке"
11/06/2021
Через IP mpstat.io очень подробная аналитика всех маркетплейсов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Бондаренко
Руководитель отдела маркетинга и PR, ЗАО ТК Юнимаркет
20/04/2022
Читать и изучать договор с маркетплейсом, ужасно организована работа на маркетплейске Детский мир -  продавать не умеют, не можем вернуть товар уже более 3 недель. И сегодня, как вишенка на торте, машина пришла за товаром - Оп! товар не собран! Разборки заняли около часа, в результате - что получился косяк, при этом согласование возврата было подтверждено день и час. Полностью разобщенная работа менеджмента, общение только через личный кабинет с техподдержкой, все обезличино.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владислав К.
предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
20/04/2022
Так это общее место у всех. У ВБ, Озона, Ламоды все тоже самое. Можно тешить себя иллюзиями, что Вы можете внести какие-либо изменения в договор, но это не так. У Вас есть только 1 опция - не торговать через маркетплейсы, ну т.е. вообще ничего не продавать. Но все торгуют, т.к. это основной канал продаж, который стремится стать единственным. Нужно отдавать себе отчет, что может быть ситуация: Вы поставляете товар на склад и его теряют. Вы будете писать в поддержку, Вам не ответят. Товар найдут (может и нет) через несколько месяцев, поставят в продажу. Но Вам все равно ничего не ответят. Вы можете попробовать подать в суд (если у Вас реально весь товар потерян/украден), у Вас не получится. Суд в России принимает только оригиналы документов, которых у Вас нет.  
Ответить

cron