Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Нужно ли использование 1С при работе интернет-магазина?



Ссылка на сообщение


Хочу открыть интернет-магазин (ИП на УСН, 15%). Будет кассовый аппарат, расчетный счет, работа на 99% с физиками.

Знаю всю кухню интернет-магазина (ИМ) со стороны сайта. Планировал учет товаров, остатков, клиентов вести через сайт (там есть для этого средства), но вот со стороны бухгалтерии знаний немного. В связи с этим возник вопрос: нужно ли мне позаботиться о наличии 1С (например, 1С Торговля) с точки зрения бухгалтерии при работе ИМ или я могу обойтись без нее? Если наличие 1С критично, то зачем она нужна, что в ней бухгалтер будет делать?



Ссылка на сообщение


Вас никто не заставляет использовать 1С, Вы можете пользоваться чем угодно, хоть экселем.

Но надо иметь в виду, что расходы на товар при УСН 15% можно списывать только при поступлении оплаты от клиента, а при наложенном платеже этот срок растягивается на пару месяцев. Выписывать расходы на товар по каждой накладной вручную довольно нудно :roll: Так что лучше сразу озаботиться ПО, которое будет делать это за Вас. :wink: ..1С это умеет 8)



Ссылка на сообщение


Можно использовать онлайн-сервисы, моё дело например. Простой и понятный в работе сервис тем более, что бух.образования для этого не требуется.



Ссылка на сообщение


Katrina, в Ваш рекламный отдел людей только с отсутствием совести берут? :evil: Даже если Вы были не в курсе, Вы уже читали на этом форуме, и могли бы запомнить:

"Мое дело" НЕЛЬЗЯ использовать в торговле при УСН 15%, т.к. там нет корректного списания расходов на товар... или что-то изменилось? :wink:



Ссылка на сообщение


Ээээ, вот тебе и раз. А я как раз собирался через этот сервис работать:(



Ссылка на сообщение


evshi, Главбух в какой-то теме давала выписки из закона.. в общем, при 15% УСН расходы на товар можно списывать только по мере его оплаты покупателями. Т.е. как только поступила оплата, так товар именно из этой накладной можно списать в расходы. Получается, что надо по каждой накладной выписывать стоимость товаров в закупочных ценах... я все надеюсь, что мне кто-нибудь докажет, что можно по-другому, но все не везет :cry:

1С делает это автоматически. В системе "Мое дело" расходы списываются на день их оплаты поставщику, а это не корректно, и потом с этим будут проблемы.

Может они возьмутся за ум и что-то переделают, тогда можно будет и через "Мое дело" вести учет. Идея сама по себе отличная, просто реализация сильно хромает :(

Кроме 1С вроде есть системы попроще, но я не пользовалась, поэтому не знаю. Может кто-то поделится идеями :wink:



Ссылка на сообщение


Alica, получается, чтобы такая схема работала автоматически нужен модуль "Склад", т.е. функционал который в Моем Деле вообще никак не представлен... :?:



Ссылка на сообщение


FM, получается, что модуль склад нужен.

Правда у меня есть опыт работы только в Экселе и в 1С (7.7 - не помню название и 8.0 - управление торговлей). Может быть кто-то пользуется другими программами, тогда они что-то еще подскажут.

Но тк. в "Мое Дело" нет складского модуля, то и вести учет для торговли на 15%УСН у них нельзя.



Ссылка на сообщение


С чего вы решили, что вести учет для торговли на 15%УСН у них нельзя? Вы пробовали?



Ссылка на сообщение


Некоторые наши клиенты пользуются 1C-Бухгалтерией, а складской учет мы встраиваем непосредственно в интернет-магазин. Таким образом, информация о наличии и состоянии складов обновляется в реальном времени.

Бухгалтер может загружать из базы интернет-магазина в 1С-Бухгалтерию информацию о продажах и контрагентах, и потом готовить отчетность. Которую без проблем берут в налоговой.

Другие клиенты ведут складской учет в 1С-Предприятие, и импортируют оттуда в интернет-магазин информацию о наличии, а в обратную сторону - информацию о заказах и контрагентах.

Если в торговой компании инфраструктура уже ориентирована на использование 1С-Предприятие, и в это решение вложено много денег, наверное, целесообразно идти по второму варианту. А если нет, то по первому.



Ссылка на сообщение


Ronin
Цитата:

С чего вы решили, что вести учет для торговли на 15%УСН у них нельзя? Вы пробовали?


"Мое дело" уже дописала модуль для складского учета к своей программе? Или можно иначе списывать расходы на товар на дату поступления оплаты от клиента?



Ссылка на сообщение


1С - вещь достаточно глючная, но сильно разрекламированная. Поэтому спрос на нее большой.



Ссылка на сообщение


Федор Шолохов, не знаете, где она глючит? Просто для подстраховки спрашиваю, без подвоха.

Из того, что я смогла найти, 1С самая удобная для ведения склада, анализа и отчетности в одном флаконе. Любую цифру можно посмотреть с разных сторон (я имею в виду 1С8 управление торговлей).



Ссылка на сообщение


Ну если у вас никогда не случалось зависаний в 1С, то вы просто счастливчик, я уже молчу про то, что программу надо постоянно настраивать и про проблемы с переходом в новые версии.



Ссылка на сообщение


С версии на версию переходили, правда данные не перегружали, просто часть перебили вручную (пару лет назад дело было). К новой версии привыкали примерно полгода, занимаясь настройкой и руганью с идиотами-1с-никами, пока не нашли классного спеца.

С тех пор 1,5 года нормально работаем, ничего не подвисало. Правда мы категорически не трогали конфигурацию. А вот в 1с7 конфигурацию ломали (при изменении в конфигураторе меняется картинка с замком), система начала глючить кошмарно.


cron




Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены