подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Нужна объективная критика ИМ

Подписка на RSS
123vladimir
29/04/2011
Покритикуйте. Самому то кажется все хорошо, интересно мнение со стороны. Заранее спасибо всем ответившим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sea
29/04/2011
Веселенько :)
Внизу контакты добавить бы.
Было бы удобнее, если бы в корзину можно было добавить и в разделе "подробнее", имхо. Увидел > понравилось > почитал подробнее > положил в корзинку не возвращаясь :)
Дизайн - вырви-глаз)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
29/04/2011
Пестроватый дизайн главной страницы. Как-то не очень понравились горизонтальные линии, отделяющие "подробнее" и кнопку "В корзину" от товара. С этими линиями блоки товара не смотрятся как единое целое.

Очень странно, что на странице подробного описания товара нет кнопки "В корзину".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
123vladimir
29/04/2011
Спасибо. В подробнее подправили корзину :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
29/04/2011
в моем представлении именно так должен быть скомпонован ИМ. мне нравится.
только грузится как мне показалось долго
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lo0teR
03/05/2011
* дизайн в целом очень любительский) Желательно обратиться к профессионалу. Качество картинок в шапке и подвале оставляет желать лучшего.

* номер мобильного телефона всегда пишется без скобок (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/91/)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
torion
03/05/2011
не понравилось расцветка фонов, а так ничего так))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
umklaidet
03/05/2011
1) телефон сделать больше и заметнее
2) дублировать контакты внизу
3) при клике на картинку или название посетитель должен попадать в описание товара
4) желательны акции, разделы популярных товаров и спецпредложений.
Если необходимо более подробное исследование, обращайтесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
b@ik@l
06/05/2011
1)Телефон однозначна надо продублировать в низу, и еще под корзиной (вроде телефон для уточнений и для справок)
2)Можно воткнуть модуль где товары будут периодически меняться, так посетители увидят больше товаров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
easywind
16/05/2011
Пестренько слишком правильно сказали :) Посмотрите оформление у корейских или китайских магазинов. Найдете много интересного по пестрости например taobao.com
Название сайта я выделил визуально пропадает в шапке. В витрине в анонсе товара у Вас стоит название потом картинка, а под картинкой дополнительно цена и тд. картинка разрывает текст лучше собрать все под картинку. В телефоне код 916 мне лично ничего не говорит а если написать город то будет интересней. Первый раз такую корзинку вижу где только сумма товара :) и нет перечисления что конкретно куплено.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы