подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Нужна критика специалистов

Подписка на RSS
afts
20/07/2007
Уважаемые коллеги,

пожалуйста, укажите на ошибки в дизайне и usability магазина http://www.tonometer.ru/

Заранее благодарен. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
21/07/2007
Че-то не вижу никаких ошибок. Сделано на 5 баллов.
Единственно что, картинки на главной странице я бы увеличил (раза в два) и толщину их рамок уменьшил. Кому нафик интересны эти рамки, - интересны сами товары.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
21/07/2007
Еще может быть стоит подумать над длинной списка товаров в категории (в некоторых разделах он на несколько экранов - это может вызывать дезориентацию пользователя, и затрудняет выбор) Необходимо больше возможностей по сортировке вывода.
Чего нехватает действительно - это витрин. Например в начале каждой категории - два-три спец предложения, которые должны притягивать внимание.. Левое меню не активно. Надеюсь, это временно...
А так - с точки зрения uasbility магазин на голову выше большинства того, что сейчас клепается на бескрайних просторах сети.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
24/07/2007
По дизайну - Как в Фотошопе появились эффекты Объема (и фильр EyeCandy) все ринулись делать выпуклые кнопки и надписи (года 4-5 назад). Если у вас кнопки еще и терпимы, то логотип нет. И тень слишком сильная.
...
Ког города пишеться всегда! А у москвы их два:
Телефон в Москве: (49?) 514-81-02
Телефон в Санкт-Петербурге: (812) 961-39-91
...
При наведении на фотку курсор меняет вид на "Увеличение". А у вас просто обычный клик для просмотра Подробнее + к изображениям прилепить тег alt (как и при подробнее, тока с текстом "поиграйтесь")
...
Цена: 3600.00 р. ->

Цена: 3 600.00 руб.
...
Зачем пункты в Особенности оформлять звездочками?
Сделайте тирешками, на крайняк, точками (и постройте это на списках! (<ul><li>))
...
Меню Витрина одни длинющим списком. Хоть названия разделов и выделены полужирным и цветом, все равно такой список тяжело читается. Может его свернуть и уже разварачивать при клике на раздел? (можно на JS, можно как и обычный клик с переходом на раздел)
...
Стоимость доставки:
по Москве (в пределах МКАД) — 200 руб.
по Санкт-Петербургу — бесплатно.
...
Сортировать по: Цене: Мин-Max
Мин написано по русски, Max по буржуйски.
Другого выбора у вас нет, поэтому можно вообще просто:
Сортировать по цене: <selecrt>Возрастанию</select>
<selecrt>Убыванию</select>
...
Тыркнул на корзину, а у меня там сразу уже лежит "Курьерская доставка по Москве". А если я из Питера, а у вас по нему бесплатно? Самому руками удалять?
...
Цитата:

Поля, отмеченные символом являются обязательными для заполнения.

Это ставить выше - до начала заполнения.
...
Я ничего не заказывал (кроме того что на автомате доставка была включена), а у меня уже доступна кнопка "Оформление". Зачем?
...
http://www.tonometer.ru/targetlist.jsp?node_id=15
Сразу делайте сортировку не по Названию, а по Цене (от минимальной к максимальной) (тогда в селекте эта сортировка уже должн абыть выбрана).
...
Имхо, простенько, но более-менее довольно хорошо. Но есть еще много мелочей которые надо по-ходу подправлять.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы