12/10/2010
Добрый день!
У нас инет-магазин детских товаров, открыли его в марте 2010г.
Подскажите, что в нашем сайте не так, что народ заходит, но покупают редко. Цены ниже, чем у остальных, доставка тоже дешевая по московским меркам.
У меня только один вариант - очень маленький ассортимент.
Заранее спасибо за советы
www.queen-margo.ru
У нас инет-магазин детских товаров, открыли его в марте 2010г.
Подскажите, что в нашем сайте не так, что народ заходит, но покупают редко. Цены ниже, чем у остальных, доставка тоже дешевая по московским меркам.
У меня только один вариант - очень маленький ассортимент.
Заранее спасибо за советы
www.queen-margo.ru
12/10/2010
ну вот что вам сказать, чтобы не обидеть? Уберите игрушечные фото-они жуткие! я подумала сначала, что у вас магазин карнавальных костюмов и эротической одежды для женщин. Ну что это за картина с тетей с раздвинутыми ногами? если название Королева Марго, ну так и займитесь женским бельем например, зачем детское приплели? не буду давать советы по Seo оптимизации-обращайтесь к раскрутчикам. А вообще сейчас есть общая проблема с снижением спроса.
12/10/2010
Оформление сайта вызывает рвотный рефлекс. Причём я потенциальный покупатель в данной тематике, но у вас не купил бы. Даже если дешевле.
Просто не хочется пользоваться тем, что сделано крайне не профессионально.
Просто не хочется пользоваться тем, что сделано крайне не профессионально.
12/10/2010
Юля, спасибо большое за ответ. Я приму любую критику, так что не переживайте насчет обид.
Насчет детского каталога, мы просто изначально закупали все на детишек, начинали с детских колгот. Сейчас постепенно расширяемся и открыли каталог для мам.
Насчет детского каталога, мы просто изначально закупали все на детишек, начинали с детских колгот. Сейчас постепенно расширяемся и открыли каталог для мам.
12/10/2010
ответ для Galchenkov
Спасибо за критику.
Скажите, а что именно вас смутило в оформлении? Картинки к каталогам?
Спасибо за критику.
Скажите, а что именно вас смутило в оформлении? Картинки к каталогам?
12/10/2010
Галина, ну вот смотрите. Я захожу на ваш сайт. У меня современный широкоформатный монитор. Что я вижу?
Я вижу шапку, справа полоску, три контрастных картинки и больше половины белого фона. Первая мысль посещающая мою голову - недоделка. Я закрываю сайт.
Но предположим, я даю ему шанс. Я вглядываюсь в картинки, пытаясь понять ваш посыл мне. Как мужчина, я останавливаю свой взгляд на тётке с раздвинутыми ногами. Мозг не может сопоставить картинку с магазином детских товаров. Читаю, что написано сбоку. Там я вижу - "Каталог для мам" ниже уточнение - "Колготки классические". Думаю, что за феерия? Кто это сделал? Каталог для мам состоящий из классических колгот? Ухожу. Не люблю не профессионализм.
Но предположим, я остался. Смотрю оставшиеся картинки. Они ужасны. Они вызывают отторжение. Там много непонятных деталей, но их не хочется разглядывать. Чёрная полоса с венком у корзины деморализует.
Дальше я понимаю, что этот магазин идеален для демонстрации того, как не надо делать. Тут собраны все изъяны. Отличный пример, как нельзя делать логотип. Как нельзя делать, когда корзина пуста. Как не надо делать выбор валюты, если выбора как такового нет. Как не надо дублировать каталог справа, если он отображен в центре. Как не надо отображать новости, если они такие, как на этом сайте. А подписаться на такие новости? Это надо иметь стальные нервы. Голосование... Ооооо. Ну куда же без него. Коли движок умеет, так надо его захреначить.
Зайдя в каталог (как вы его называете)... настроение совсем упало и я точно ушёл. Итого - время на сайте 5 секунд.
Я вижу шапку, справа полоску, три контрастных картинки и больше половины белого фона. Первая мысль посещающая мою голову - недоделка. Я закрываю сайт.
Но предположим, я даю ему шанс. Я вглядываюсь в картинки, пытаясь понять ваш посыл мне. Как мужчина, я останавливаю свой взгляд на тётке с раздвинутыми ногами. Мозг не может сопоставить картинку с магазином детских товаров. Читаю, что написано сбоку. Там я вижу - "Каталог для мам" ниже уточнение - "Колготки классические". Думаю, что за феерия? Кто это сделал? Каталог для мам состоящий из классических колгот? Ухожу. Не люблю не профессионализм.
Но предположим, я остался. Смотрю оставшиеся картинки. Они ужасны. Они вызывают отторжение. Там много непонятных деталей, но их не хочется разглядывать. Чёрная полоса с венком у корзины деморализует.
Дальше я понимаю, что этот магазин идеален для демонстрации того, как не надо делать. Тут собраны все изъяны. Отличный пример, как нельзя делать логотип. Как нельзя делать, когда корзина пуста. Как не надо делать выбор валюты, если выбора как такового нет. Как не надо дублировать каталог справа, если он отображен в центре. Как не надо отображать новости, если они такие, как на этом сайте. А подписаться на такие новости? Это надо иметь стальные нервы. Голосование... Ооооо. Ну куда же без него. Коли движок умеет, так надо его захреначить.
Зайдя в каталог (как вы его называете)... настроение совсем упало и я точно ушёл. Итого - время на сайте 5 секунд.
12/10/2010
мда уж.. сайт жесть. Картинки какие то "потёртые временем", непонятный интерфейс.. информация по сайту раскидана кое как.
Вообщем выход у вас один- нанять грамотного веб-дизайнера.
Вообщем выход у вас один- нанять грамотного веб-дизайнера.
13/10/2010
Как минимум:
- неудачное название, которое ассоциируется с чем угодно, кроме детских товаров
- ужасный дизайн: огромное пустое поле на главной странице, некрасивые картинки, бледный логотип (зато, ни к селу ни к городу, яркие цветы где-то справа)
- нерациональное расположение информации: значительная её часть сосредоточена в узкой полоске справа
этого уже достаточно, чтобы 99% покупателей ушли с сайта сразу
- неудачное название, которое ассоциируется с чем угодно, кроме детских товаров
- ужасный дизайн: огромное пустое поле на главной странице, некрасивые картинки, бледный логотип (зато, ни к селу ни к городу, яркие цветы где-то справа)
- нерациональное расположение информации: значительная её часть сосредоточена в узкой полоске справа
этого уже достаточно, чтобы 99% покупателей ушли с сайта сразу
13/10/2010
Олег, спасибо за ответ.
Насчет названия, когда все это покупалось, планировали заниматься и женским товаром, сейчас постепенно начинаем вводить, поэтому я не могу сказать, что это чисто детский магазин. Я не совсем правильно написала. То есть ориентация будет не только на детскую одежду, но и на женскую.
Насчет белого поля, мне кажется это все от маленького ассортимента и просто нечем "забить" это пространство.
Насчет названия, когда все это покупалось, планировали заниматься и женским товаром, сейчас постепенно начинаем вводить, поэтому я не могу сказать, что это чисто детский магазин. Я не совсем правильно написала. То есть ориентация будет не только на детскую одежду, но и на женскую.
Насчет белого поля, мне кажется это все от маленького ассортимента и просто нечем "забить" это пространство.
13/10/2010
Гм, ну почему же нечем забить. Кто сказал, что на главной странице должны быть только иконки трёх больших разделов? Можно, например, поделить её на три части и в каждой части разместить иконки подразделов - ну там, "колготки", "игрушки" и так далее.
Или можно разместить на главной странице по одному лучшему товару из каждого подраздела.
Можно разместить логотипы платёжных систем,с которыми вы работаете. Или короткий текст на тему "почему нужно покупать именно у нас".
Много что можно придумать, в общем...
Или можно разместить на главной странице по одному лучшему товару из каждого подраздела.
Можно разместить логотипы платёжных систем,с которыми вы работаете. Или короткий текст на тему "почему нужно покупать именно у нас".
Много что можно придумать, в общем...
Ответить