подписка
Подписаться

Низкая отдача? Где ошибка?

Подписка на RSS
Zed22
12/01/2010
Интернет-магазин специализируется на компьютерных комплектующих и всем, что с этим связано.
Рамблер, гугл и т.д.-обычная индексация.
Платная реклама крутится на Яндекс.Маркете.
Смотрю статистику маркета за вчерашний день, первая половина дня: 7000 показов, 68 кликов.
Из того, что заказывают, наибольший успех имеют расходка и аксессуары, с ценой меньше 1000руб. вместе с доставкой.
Хотелось бы понять, почему так происходит, хотя бы на стадии показ/клик.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
12/01/2010
а вы уверены что на маркете должно быть больше?
опять таки там цены основной показатель ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zed22
12/01/2010
Не уверен, и поэтому спрашиваю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
13/01/2010
Когда я занимался всем, что с компами связно, так выглядели сайты, которые просто парсели прайс поставщика. Хоть убейте, остается ощущение вашей не реальности. И "без самовывоза" ее укрепляет. Вот и получается, что дороже 1т.р. ни кто и не хочет рисковать.

Хоть новости с датами на главную выложите, что ли.

Это, конечно, мое мнение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.MemoCards.ru
13/01/2010
Особенно повышает конверсию магазина одна аж из ТРЁХ новостей! :?

>Самовывоза нет.
"Есть ли у вас самовывоз?"
Этот вопрос почему-то задают практически при каждом звонке. Отвечаем:
САМОВЫВОЗА НЕТ И НЕ БУДЕТ, поскольку для классического интернет-магазина без розничных точек это неприемлимо.

Оставь надежду всяк сюда входящий! Я почти без иронии... Просто очень напоминает совдеповский магазин с табличкой на картонке "КОЛБАСЫ НЕТ"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Deymos1986
13/01/2010
ТИЦ 0 PR 1 делайти оптимизацию и продвигайте в поисковых системах. Если Вы по запросу купить компьютер будете в топ 10 в поисковиках, то никакой маркет Вам не нужен.)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zed22
13/01/2010
1. Прайс действительно парсится, поскольку реального склада нет, со всеми вытекающими.
2. Новости убрал вовсе. Про самовывоз было написано после десятка звонков в один день с одним и тем же вопросом.
Правда, на соотношение показ/клик вроде бы влиять не должно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
15/01/2010
Я это не как недостатки перечислял, а как обстоятельства, мешающие продавать (как мне кажется).
На мой взгляд, чем больше будет своего текста, тем больше продаж.

p.s. новости, все таки зря убрали. Вот, если бы они были написаны, 10 января мы ..., 12 января мы ... Хоть какую-нибудь жизнь создавали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
15/01/2010
Смотрела сайт сейчас и до внесенных исправлений. Главная страница на данный момент привлекает меня как покупателя НО!...
Захожу на страницу " О нас" и вижу:
1. Огромного размера шрифт
2. Три-четыре разных вида шрифта ( 1. курсив, 2. выделение жирным, 3. обычный шрифт и 4. заголовок "О нас" написен вообще в другом стиле)
3 На главной странице не сразу нашла корзину, да и до сих пор не уверенна, где у вас корзина и верно ли я поняла
4. На странице "Доставка" - информация написана опять таки другим размером шрифта
5. В новостях ставьте хоть какие то новости, если вывели этот раздел.
6. Раздел "способ оплаты" (слева внизу) - хочется кликнуть мышкой на "наличный" или "безналичный" и увидеть информацию о том, как оплачивать. У вас этого нет. Считаю, что в качестве картинки данный раздел просто лишнее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
masteroll
29/01/2010
я бы не купил:(
Такое впечатление, что это первые шаги в создании сайта.

мой совет: книжек побольше разных читайте (про бизнес, про маркетинг, удобства интерфейсов и т.д.) и постоянная работа над развитием сайта! Круглосуточно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
masteroll
29/01/2010
забыл: еще спрашивайте ваших клиентов. что-то новое в дизайне, удобстве попробовали, спросите мнение, удобно ли им, какие эмоции вызывает
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
markes
03/02/2010
А чем вас так пугает самовывоз? Может я что-то не понимаю, но арендовать немного м.кв. не так уж и накладно. И иметь наличие самого ходового товара на своем складе тоже не загонит в огромные долги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zed22
04/02/2010
Самовывоз пугает необходимостью иметь в наличии несколько тысяч единиц товара, на 3/4 дорогостоящего, который может надолго "припарковаться". При марже меньше 10% это критично.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
04/02/2010
У нас, к примеру,самовывоз возможен только со склада готовых заказов:) Т.е. приезжать можно только после подтверждения менеджером, когда заказ сформирован. Вот и решение проблемы:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
stetoscop
04/02/2010
Самовывоз пугает необходимостью иметь в наличии несколько тысяч единиц товара, на 3/4 дорогостоящего, который может надолго "припарковаться". При марже меньше 10% это критично.

При самовывозе вовсе не обязательно иметь склад. Вы точно также получаете со склада поставщика товар, но не отдаете его курьеру, а ждете прихода покупателя в офис. Может быть маржа будет чуть меньше, но, поверьте, это себя окупит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы