подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Безопасность

Неоплата покупок и грабежи курьеров

Подписка на RSS
Сообщение
15/09/2006
А у нас если клиент отказывается - нам все равно, курьеру оплачиваем мы как сделанную доставку. И ни в какие списки не заносим, мы любим своих клиентов. отказался? ничего! заказжет потом, главное он знает - у нас отказаться - и никаких проблем, чувствуешь себя комфортно. Вот он и заказывает далее и отбивает расход на лишнюю поездку.

Но благо, что таких клиентов почти нет, может ну 0,005%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна
16/09/2006
Курьеру, понятное дело, все равно надо оплатить сделанную доставку. Только это делает либо заказчик либо магазин. У нас платит магазин, у кого-то клиент. Думаю, это сильно зависит от цены товара.

Мы также, как и предыдущий автор, не требуем с клиента оплаты доставки. Всякое бывает в жизни, у клиента могли быть деньги на наш товар, а потом ему деньги на другое понадобились. А товар у нас не предмет первой необходимости, а скорее предмет развлечения. Но курьер от таких отказов страдать не должен, - он работу честно сделал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Konstantin
16/09/2006
Согласен с тем, что курьер должен получить свои деньги. И склоняюсь к тому, что за счет магазина, а не клиента. Качество обслуживания - вот к чему надо стремиться в любом случае. Только это в результате приносит дивиденды. А брать деньги с клиента за неоплаченный заказ в перспективе невыгодно. Если же вносить в черный список, то, по-моему, не с первого раза это точно..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Петрович
19/09/2006
А если клиент не захочет заплатить за доставку и товар ему не походит? Милицию вызывать будете?

Реально никто не будет клиента заставлять платить за доставку. Можно отказываться сколько угодно.

Во первых не все магазины сами работают в белую и по закону. и из-за 100 рублей никто светиться перед органами не захочет. А во вторых ничем не докажете, что я делал заказ. ну разве что с диктофоном принимать заказ будете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rover
19/09/2006
"Вот он и заказывает далее и отбивает расход на лишнюю поездку." :) Потом снова отказывается... потом снова... потом покупает в оффлановом магазе.

Если клиент отказался от заказа, компания понесла убытки. Вам это надо? Мне нет. За то время, пока курьер порожняком бегает, показывая товар как представитель, подсчитайте упущенную выгоду.

Клиентов надо любить, а не прогибаться под ними и перед ними. Иначе на голову сядут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasvita
21/03/2009
неплохая статья по теме ограблений курьеров
http://www.myspace.com/lostlogicjunglist
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
21/03/2009
Недавно в Питере был случай ограбления. Заказывали дорогой телефон или два, называли адрес( улица, дом, квартира)
Курьер приезжал, звонил в дверь, выходил мужчина из квартиры, смотрел, после говорил все ок, сейчас жене покажу-заходил в квартиру и исчезал.... Оказывает квартира была липа-за дверью был черный ход... Таким образом ограбили порядка 7-8 магазионв. Вот такой хитрый ход)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
22/03/2009
Цитата:

Таким образом ограбили порядка 7-8 магазионв. Вот такой хитрый ход)

Таким "ходом" давно еще грабили (сюжет по ТВ был).
На черный ход двери свои навешивали, почтовые ящики (если дом старый) и нумерацию соседних квартир меняли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Вячеславовна Н
01/04/2009
С курьерами понятно. Но бывает предварительная оплата по карте, а потом товар привозят, ну всякое бывает - с браком. Вроде как и оплата произведена, вроде как и товар надо с одной стороны впарить, а с другой стыдно. На это случай раньше была система бином - это когда курьеру не сообщаешь серетный пароль и деньги не капают на счет продавца. Сейчас такой системы нет. Поэтому как быть в случае, когда деньги уже на счету продавца и курьер на пороге?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
01/04/2009
Если клиент отказывается, магазин обязан вернуть деньги. Как правило, средства возвращаются на карточку покупателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья Листов
25/10/2014
На самом деле нужно смотреть по обстановке, какой клиент? Если человек нормальный, то он обычно спрашивает сколь я Вам должна или должен. Мы, если к клиенту скатались в пустую, оплачиваем курьеру сами. но этого клиента вносим в свой черный список.
Ответить
Читайте также
Александр Митюков
Президент, Межрегиональная ассоциация курьерских служб
30/09/2021
Работа курьером: какая ситуация на рынке труда, как компании привлекают соискателей и какие прогнозы на будущее
Сложно спорить с тем, что работа курьера для многих не самая привлекательная — непростая физически, в любую погоду нужно быть на маршруте, плюс, не всегда вежливые клиенты. В последнее время спрос на курьеров существенно вырос, зарплаты пошли вверх, но при этом все равно наблюдается дефицит кадров. Как компании привлекают работников, что из этого выходит и чего ожидать от рынка труда в ближайшем будущем, рассказывает президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб Александр Митюков. ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы