07/06/2007
Опытный профессионал знает, что если и объяснять клиенту неудачность его идеи организации интерфейса, то делать это надо не до, а после выполнения заказа. Потому что "до", не зная тебя, он тебе всё равно не поверит, да и консультировать человека "насильно" и бесплатно - бессмысленно. Зато "после", убедившись в твоём профессионализме, клиент тебе не только поверит, но ещё и переделку закажет. И все будут довольны.
08/06/2007
Цитата:
ещё и переделку закажет. И все будут довольны.
ещё и переделку закажет. И все будут довольны.
Кроме профессионала. Переделка по трудозатратам может оказаться очень гимморным занятием.
07/06/2011
Цитата:
Вероятно, такой магазин можно сделать на нашем решении Lite
Вероятно, такой магазин можно сделать на нашем решении Lite
Александр, ну Вы-то что повелись на тему четырёхлетней давности .
07/06/2011
Олег Ом:
Александр, ну Вы-то что повелись на тему четырёхлетней давности
Александр, ну Вы-то что повелись на тему четырёхлетней давности
Да, тема старовата... Но все еще можно сделать)
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения