подписка
Подписаться

Немного о доставке из-за рубежа и таможенной очистке груза

Подписка на RSS
dmarik
10/11/2011
Здравствуйте,

не кидайтесь помидорками, это не реклама :)

Моя компания занимается медународной логистикой (конслидация на складах европы, импорт-экспорт, таможенные операции итп.) Если кому-то интересно, то подробнее можно посмотреть в моем профайле, но речь не об этом.

Я часто вижу на этом форуме и на некоторых других темы, где ругают перевозчиков, где недовольны сервисом, который предоставляет ваш перевозчик и так далее.

Я бы хотел написать несколько советов при выборе перевозчика и планировании поставки:
1. Перевозчик должен обладать определенной репутацией. При общении поинтересуйтесь с кем из крупных клиентов они работают. Разумеется мы не говорим о крупных концернах типа DHL, SCHENKER, UPS, т.к. с ними и так все понятно, а компании ИП «ВЕТЕРОК» эти вопросы задать вполне логично, ведь речь идет о ВАШЕМ грузе.
2. Страхуйте свой груз! Даже с самым надежным перевозчиком может приключиться страховой случай. Имейте ввиду, что при международной перевозке ответственность перевозчика ограничена CMR страхованием и составляет 12 USD (8,33 SDR) за килограмм груза.
К примеру, если вы везете дорогие люстры , скажем, стоимостью 10000 EUR и весом 500 кг, то в случае полного ущерба вы можете рассчитывать только на 5000 долл.США (3500-3600 евро). Страховка не особо дорогая и составит 0,1-0,2% от инвойсовой стоимости груза. Поверьте, оно того стоит.
3. Если работаете с экспедиционной компанией, то не следует выжимать из них минимальную цену. Цену вам снизят, заказ вы им отдадите, но в замен получите более худший сервис, большие сроки доставки т.к. в замен первоначальному подрядчику вам поставят более дешевого, более дешевую морскую линию итп. Среднерыночная цена всегда одна. Если кто-то вам предлагает цену, на порядок более низкую, чем другие, то это повод серьезно подумать и еще раз перепроверить все условия, на которых перевозчик принимает вашу заявку.

Есть еще масса нюансов в оформлении товаросопроводительных документов, таможенной очистке итп. Эти нюансы могут значительно облегчить вам жизнь и сократить расходы на логистику.
Если есть вопросы – буду рад ответить, можно в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
11/11/2011
В реальности, у большинства местного контингента, все значительно проще, как правило, без всяких CMR страхований, и в лучшем случае, везется "в серую".

За все время многочисленных потерь груза, меня удивили местные китайцы. Они единственные, кто компенсировал утерю. Даже не утерю, а конфискацию груза русской таможней. Ни один русский перевозчик, с которыми я работал, не компенсировал утерю или порчу груза.
Такова печальная моя статистика.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы