18/02/2010
Добрый день, форумчане!
Может кто сталкивался, что подскажет?
Ситуация следущая. Отправлял бандероли с наложенным платежом, но немного не верно указывал реквизиты для перевода на р/с (по своей глупости, вместо своего ИНН, указал ИНН банка).
Звонили из банка, сказали мол так и так, платеж приянть не можем, отправим обратно.
Итак, отправят они деньги обратно... и? Что с ними станет? Потча России должна что-то предпринимать в этих случаях? В принципе логичным было бы перенаправить эти деньги прямиком на мой адрес, разве нет?
Обращался в местный пункт Почты России, сказали сходить в почтамп и у них поинтересоваться.
Всего около 10 бандеролек таких выслал, можно конечно и обзвонить каждый пункт во всех городах, конечно.
Сталкивался кто-нибудь с сией ситуацией, что делали?
Благодарю
Может кто сталкивался, что подскажет?
Ситуация следущая. Отправлял бандероли с наложенным платежом, но немного не верно указывал реквизиты для перевода на р/с (по своей глупости, вместо своего ИНН, указал ИНН банка).
Звонили из банка, сказали мол так и так, платеж приянть не можем, отправим обратно.
Итак, отправят они деньги обратно... и? Что с ними станет? Потча России должна что-то предпринимать в этих случаях? В принципе логичным было бы перенаправить эти деньги прямиком на мой адрес, разве нет?
Обращался в местный пункт Почты России, сказали сходить в почтамп и у них поинтересоваться.
Всего около 10 бандеролек таких выслал, можно конечно и обзвонить каждый пункт во всех городах, конечно.
Сталкивался кто-нибудь с сией ситуацией, что делали?
Благодарю
19/02/2010
Сталкивались:) Можно попробовать заявку на розыск подать, что бы быстрее решилось, раз всего 10 отправок. Но тут надо будет уговаривать их взять, т.к. времени мало прошло.
А так, банк отбивает деньги обратно, ОПС получателя делает запрос правильных реквизитов на ваше ОПС, и снова перевод. Это идеал. Иногда ОПС получателя, просто отправит деньги вам, как перевод (на почтовый адрес) или просто у себя "заморозит" до розыска.
У нас иногда клиентов начинали трясти по поводу, куда переводить.
А так, банк отбивает деньги обратно, ОПС получателя делает запрос правильных реквизитов на ваше ОПС, и снова перевод. Это идеал. Иногда ОПС получателя, просто отправит деньги вам, как перевод (на почтовый адрес) или просто у себя "заморозит" до розыска.
У нас иногда клиентов начинали трясти по поводу, куда переводить.
22/02/2010
А, о как, интересно. Ну мне уже в ЛС посоветовали отослать письма всем тем ОПС, либо обзвонить. Но я думаю целесобразнее накатать писем, с полными данными, чтобы дать точные указания. Да отправить по всем этим отделениям. Уж не так критична скорость доставки деньжат, главное чтобы не затерялось все это.
>> Иногда ОПС получателя, просто отправит деньги вам, как перевод (на почтовый адрес)
Вот это, конечно, было бы хорошо. Надо чтобы вся почта так по "дефолту" поступала
>> Иногда ОПС получателя, просто отправит деньги вам, как перевод (на почтовый адрес)
Вот это, конечно, было бы хорошо. Надо чтобы вся почта так по "дефолту" поступала
23/02/2010
Цитата:
Ну мне уже в ЛС посоветовали отослать письма всем тем ОПС, либо обзвонить.
Ну мне уже в ЛС посоветовали отослать письма всем тем ОПС, либо обзвонить.
Я слышал о таком варианте, но вот как-то он мне не реальным кажется. Можно, например, написать, что Озон теперь называется так-то и деньги переводить туда-то:) Хотя, при том уровне доверия в ПР, может и прокатит.
Когда мы ошиблись, все спрашивали (посылали запрос) на наше ОПС, после _наше ОПС_ оправляло наши реквизиты.
В данном случае, это обычный безнал, потеряться не должен. Но почта едина в своей разнообразности, какое ОПС как поступит, не угадаешь.
23/02/2010
Вы про оптовую торговлю или розницу?
Удивительно, но это самое выгодное наше направление, самое без проблемное и удобное.
Раз не надо, значит денег и так хватает. Бывает же:)
PS Мы, кстати, игрушками занимаемся
Удивительно, но это самое выгодное наше направление, самое без проблемное и удобное.
Раз не надо, значит денег и так хватает. Бывает же:)
PS Мы, кстати, игрушками занимаемся
Ответить