Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Наличие товаров



Ссылка на сообщение


Есть ИМ, самая ходовая категория товаров это сотовые телефоны. Основная проблема это наличие товара, из за не качественных поставщиков, с которыми работать очень тяжело (маленький ассортимент, плохие цены, базарная работа). Хотелось бы иметь товар в наличии, чтобы не зависеть от поставщиков и лучше обслуживать клиентов. Телефоны - товар очень конкурентный и скоропортящийся (цены быстро падают), плюс к том,у в нашем ИМ клиенты спрашивают в основном редкие модели телефонов, то что не нашли у конкурентов. А самые ходовые на рынке модели, клиенты спрашивают реже. Редкие телефоны закупать и держать в наличии, также рискованно. Как решить данную проблему?



Ссылка на сообщение


QUOTE:

скоропортящийся (цены быстро падают)

Яблоки почти не портятся )) и покупают их стабильно.



Ссылка на сообщение


В Москве есть хорошие поставщики по мобильным телефонам. Работайте с их склада (если вы из Москвы) и делайте синхрон их остатков с вашим сайтом. В разделе "Автоматизация" есть темы относительно этого вопроса.



Ссылка на сообщение


Рисковать



Ссылка на сообщение


Правильно сказали: рисковать. Потому что это бизнес все-таки. А с поставщиками попробовать работать с разными. К тому же можно просто сразу предупреждать клиента, что телефон не у вас, и будет доставлен в течение какого-то времени. Те, кто хотят купить, купят. Те, кто ищет самой выгодной цены, уйдут и от вас, и от других, у кого цена выше на 5 рублей.

Плюс правильно построить пр-компанию. Во-первых, говорить, например, что телефоны отличной сборки (не китай), во-вторых, давать какие-нибудь бонусы (но только не 3% скидку на покупку следующего аппарата)))))))



Ссылка на сообщение


lolly:

Во-первых, говорить, например, что телефоны отличной сборки (не китай)

:mrgreen:



Ссылка на сообщение


Я думал сотовые никто не покупает :D Мы по 500р. купили безлимитки курьерам только, не знаю какая там маржа у продавца была)



Ссылка на сообщение


становиться поставщиком



Ссылка на сообщение


Не часто, но периодически сталкиваюсь с типичными пофигистами в области им. Вот сейчас есть задача купить определенную модель видеодомофона. В маркете 3 страницы с магазинами, где эта штука или есть или под заказ. Один магазин работает через полную интеграцию с маркетом. Вечером оформляю заказ, утром они его подтверждают, но ближе к 4 часам заказ отменили, т.к. товара в наличии не оказалось. Оплату вернули обратно в яндекс кошелек.

Разместил последовательно заказы во всех ИМ из списка маркета - везде товара нет, хотя у многих на маркете и на сайте указано, что есть в наличии. Ни в одном ИМ на сайте не указано, сколько же штук есть в принципе.

Кто-то честно говорит, что в наличии нет, но будет на следующей неделе. Кто-то говорит - август, кто-то - середина сентября. На вопрос почему на сайте пишете, что в наличии есть - ответ в основном один - просто мычат и ничего не могут пояснить.

В одном магазине мне просто борзо ответили - че не понятно, что в Москве их ни у кого нет? В другом не менее борзо - у нас 5000 позиций на сайте, мы не можем менять наличие у каждой позиции. Поясняю им, что я, вообще-то трачу свои и их время на выяснение наличия, оформляю заказы, на что мне отвечают - мы, вообще-то, тоже свое время тратим.

После этого у меня возникает вопрос - как блин вообще русский екоммерс еще не загнулся у этих коммерсантов?



Ссылка на сообщение


Уважаемый негодующий.
Все дело в том, что у дистрибьютеров и импортеров бардак, у кого то прайсы в экселе, у когото в 1с у кого то на бумажке, у кого то в планшете, у кого-то на сайте в html у кого то на сайте в html. Остатки обновляются на складах не регулярно, иногда раз в день, иногда раз в несколько дней. Так что ваш вопрос следует адресовать к импортерам и дистрибьютерам, но ни как не к Интернет-Магазинам.
Вот мы сделали сканер остатков, но это работает только с 60% поставщиков, а из этих 60% половина обновляют не регулярно остатки у себя в базах. Значит точность этого не более 30% всего ассортимента, а у нас 60 тысяч позиций.

Сергей Фролов:

Не часто, но периодически сталкиваюсь с типичными пофигистами в области им. Вот сейчас есть задача купить определенную модель видеодомофона. В маркете 3 страницы с магазинами, где эта штука или есть или под заказ. Один магазин работает через полную интеграцию с маркетом. Вечером оформляю заказ, утром они его подтверждают, но ближе к 4 часам заказ отменили, т.к. товара в наличии не оказалось. Оплату вернули обратно в яндекс кошелек.

Разместил последовательно заказы во всех ИМ из списка маркета - везде товара нет, хотя у многих на маркете и на сайте указано, что есть в наличии. Ни в одном ИМ на сайте не указано, сколько же штук есть в принципе.

Кто-то честно говорит, что в наличии нет, но будет на следующей неделе. Кто-то говорит - август, кто-то - середина сентября. На вопрос почему на сайте пишете, что в наличии есть - ответ в основном один - просто мычат и ничего не могут пояснить.

В одном магазине мне просто борзо ответили - че не понятно, что в Москве их ни у кого нет? В другом не менее борзо - у нас 5000 позиций на сайте, мы не можем менять наличие у каждой позиции. Поясняю им, что я, вообще-то трачу свои и их время на выяснение наличия, оформляю заказы, на что мне отвечают - мы, вообще-то, тоже свое время тратим.

После этого у меня возникает вопрос - как блин вообще русский екоммерс еще не загнулся у этих коммерсантов?



Ссылка на сообщение


Начнем с того, что не на всех магазинах информация недостоверна, т.е есть магазины, которые честно пишут, что в наличии нет, другие пишут под заказ, у третьих честно указано, что есть в наличии. Ксли данного товара нет, то почему нигде не пишут, что он под заказ? У многих есть доставка день в день, т.е в случае товара под заказ доставить день в день товар они не смогут.

Проблемы синхронизации - это проблема самого им и не нужно сваливать на поставщиков, что они кривые и медленные. Ввязались в историю с им - работайте как надо. А так судя по ответам этих им - у них нет проблем, ведь все так работают.

Или может тот же озон работает иначе и у него другие поставщики? Озон всегда пишет про дату доставки конкретного товара, значит схема витрина-база им-база поставщика всегда работает онлайн. И про неверную цену у них никогда нет проблем.



Ссылка на сообщение


Мой опыт работы с Озоном другой не хочу с вами спорить. Вы не ответили на сказанное, научите как заставить импортеров выкладывать оперативные остатки и достоверные?

Сергей Фролов:

Начнем с того, что не на всех магазинах информация недостоверна, т.е есть магазины, которые честно пишут, что в наличии нет, другие пишут под заказ, у третьих честно указано, что есть в наличии. Ксли данного товара нет, то почему нигде не пишут, что он под заказ? У многих есть доставка день в день, т.е в случае товара под заказ доставить день в день товар они не смогут.

Проблемы синхронизации - это проблема самого им и не нужно сваливать на поставщиков, что они кривые и медленные. Ввязались в историю с им - работайте как надо. А так судя по ответам этих им - у них нет проблем, ведь все так работают.

Или может тот же озон работает иначе и у него другие поставщики? Озон всегда пишет про дату доставки конкретного товара, значит схема витрина-база им-база поставщика всегда работает онлайн. И про неверную цену у них никогда нет проблем.



Ссылка на сообщение


Сергей Фролов:

Начнем с того, что не на всех магазинах информация недостоверна, т.е есть магазины, которые честно пишут, что в наличии нет, другие пишут под заказ, у третьих честно указано, что есть в наличии. Ксли данного товара нет, то почему нигде не пишут, что он под заказ? У многих есть доставка день в день, т.е в случае товара под заказ доставить день в день товар они не смогут.


Мы тоже "Честно" пишем товар под заказ, если это заведомо известно, и нет в наличии, если у импортера есть хоть какие то остатки, в которых это указано достоверно. Многие импортеры остатки присылают по email и не всегда там наличие соответствует. А есть товары, которые состоят из нескольких независимых частей, которые берутся со складов разных импортеров, у одних они есть, а у других они вроде есть, но по факту, когда резервируешь оказывается нет. Причем в остатках, присланных час назад они были.



Ссылка на сообщение


Это две разные проблемы:
1. Информация для клиента - "есть", "под заказ", "отсутствует".
2. Информация для розничного продавца - со всеми "особенностями" (читай "косяками") поставщиков.

Не стоит подменять одно другим. Претензия обоснована. Списывать ее на поставщика так же бесперспективно, как и на погоду. Заставить его соблюдать периодичность обновления прайсов мы не можем. Значит, выстраиваем свой бизнес так, чтобы учитывать эту специфику.

Желательно, не за счёт клиента. Иначе он не вернется.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены