08/01/2014
Есть ИМ, самая ходовая категория товаров это сотовые телефоны. Основная проблема это наличие товара, из за не качественных поставщиков, с которыми работать очень тяжело (маленький ассортимент, плохие цены, базарная работа). Хотелось бы иметь товар в наличии, чтобы не зависеть от поставщиков и лучше обслуживать клиентов. Телефоны - товар очень конкурентный и скоропортящийся (цены быстро падают), плюс к том,у в нашем ИМ клиенты спрашивают в основном редкие модели телефонов, то что не нашли у конкурентов. А самые ходовые на рынке модели, клиенты спрашивают реже. Редкие телефоны закупать и держать в наличии, также рискованно. Как решить данную проблему?
08/01/2014
Цитата:
скоропортящийся (цены быстро падают)
скоропортящийся (цены быстро падают)
Яблоки почти не портятся )) и покупают их стабильно.
08/01/2014
В Москве есть хорошие поставщики по мобильным телефонам. Работайте с их склада (если вы из Москвы) и делайте синхрон их остатков с вашим сайтом. В разделе "Автоматизация" есть темы относительно этого вопроса.
19/02/2014
Правильно сказали: рисковать. Потому что это бизнес все-таки. А с поставщиками попробовать работать с разными. К тому же можно просто сразу предупреждать клиента, что телефон не у вас, и будет доставлен в течение какого-то времени. Те, кто хотят купить, купят. Те, кто ищет самой выгодной цены, уйдут и от вас, и от других, у кого цена выше на 5 рублей.
Плюс правильно построить пр-компанию. Во-первых, говорить, например, что телефоны отличной сборки (не китай), во-вторых, давать какие-нибудь бонусы (но только не 3% скидку на покупку следующего аппарата)))))))
Плюс правильно построить пр-компанию. Во-первых, говорить, например, что телефоны отличной сборки (не китай), во-вторых, давать какие-нибудь бонусы (но только не 3% скидку на покупку следующего аппарата)))))))
20/02/2014
Я думал сотовые никто не покупает Мы по 500р. купили безлимитки курьерам только, не знаю какая там маржа у продавца была)
27/07/2017
Не часто, но периодически сталкиваюсь с типичными пофигистами в области им. Вот сейчас есть задача купить определенную модель видеодомофона. В маркете 3 страницы с магазинами, где эта штука или есть или под заказ. Один магазин работает через полную интеграцию с маркетом. Вечером оформляю заказ, утром они его подтверждают, но ближе к 4 часам заказ отменили, т.к. товара в наличии не оказалось. Оплату вернули обратно в яндекс кошелек.
Разместил последовательно заказы во всех ИМ из списка маркета - везде товара нет, хотя у многих на маркете и на сайте указано, что есть в наличии. Ни в одном ИМ на сайте не указано, сколько же штук есть в принципе.
Кто-то честно говорит, что в наличии нет, но будет на следующей неделе. Кто-то говорит - август, кто-то - середина сентября. На вопрос почему на сайте пишете, что в наличии есть - ответ в основном один - просто мычат и ничего не могут пояснить.
В одном магазине мне просто борзо ответили - че не понятно, что в Москве их ни у кого нет? В другом не менее борзо - у нас 5000 позиций на сайте, мы не можем менять наличие у каждой позиции. Поясняю им, что я, вообще-то трачу свои и их время на выяснение наличия, оформляю заказы, на что мне отвечают - мы, вообще-то, тоже свое время тратим.
После этого у меня возникает вопрос - как блин вообще русский екоммерс еще не загнулся у этих коммерсантов?
Разместил последовательно заказы во всех ИМ из списка маркета - везде товара нет, хотя у многих на маркете и на сайте указано, что есть в наличии. Ни в одном ИМ на сайте не указано, сколько же штук есть в принципе.
Кто-то честно говорит, что в наличии нет, но будет на следующей неделе. Кто-то говорит - август, кто-то - середина сентября. На вопрос почему на сайте пишете, что в наличии есть - ответ в основном один - просто мычат и ничего не могут пояснить.
В одном магазине мне просто борзо ответили - че не понятно, что в Москве их ни у кого нет? В другом не менее борзо - у нас 5000 позиций на сайте, мы не можем менять наличие у каждой позиции. Поясняю им, что я, вообще-то трачу свои и их время на выяснение наличия, оформляю заказы, на что мне отвечают - мы, вообще-то, тоже свое время тратим.
После этого у меня возникает вопрос - как блин вообще русский екоммерс еще не загнулся у этих коммерсантов?
27/07/2017
Уважаемый негодующий.
Все дело в том, что у дистрибьютеров и импортеров бардак, у кого то прайсы в экселе, у когото в 1с у кого то на бумажке, у кого то в планшете, у кого-то на сайте в html у кого то на сайте в html. Остатки обновляются на складах не регулярно, иногда раз в день, иногда раз в несколько дней. Так что ваш вопрос следует адресовать к импортерам и дистрибьютерам, но ни как не к Интернет-Магазинам.
Вот мы сделали сканер остатков, но это работает только с 60% поставщиков, а из этих 60% половина обновляют не регулярно остатки у себя в базах. Значит точность этого не более 30% всего ассортимента, а у нас 60 тысяч позиций.
Все дело в том, что у дистрибьютеров и импортеров бардак, у кого то прайсы в экселе, у когото в 1с у кого то на бумажке, у кого то в планшете, у кого-то на сайте в html у кого то на сайте в html. Остатки обновляются на складах не регулярно, иногда раз в день, иногда раз в несколько дней. Так что ваш вопрос следует адресовать к импортерам и дистрибьютерам, но ни как не к Интернет-Магазинам.
Вот мы сделали сканер остатков, но это работает только с 60% поставщиков, а из этих 60% половина обновляют не регулярно остатки у себя в базах. Значит точность этого не более 30% всего ассортимента, а у нас 60 тысяч позиций.
Не часто, но периодически сталкиваюсь с типичными пофигистами в области им. Вот сейчас есть задача купить определенную модель видеодомофона. В маркете 3 страницы с магазинами, где эта штука или есть и Еще...
Не часто, но периодически сталкиваюсь с типичными пофигистами в области им. Вот сейчас есть задача купить определенную модель видеодомофона. В маркете 3 страницы с магазинами, где эта штука или есть или под заказ. Один магазин работает через полную интеграцию с маркетом. Вечером оформляю заказ, утром они его подтверждают, но ближе к 4 часам заказ отменили, т.к. товара в наличии не оказалось. Оплату вернули обратно в яндекс кошелек.
Разместил последовательно заказы во всех ИМ из списка маркета - везде товара нет, хотя у многих на маркете и на сайте указано, что есть в наличии. Ни в одном ИМ на сайте не указано, сколько же штук есть в принципе.
Кто-то честно говорит, что в наличии нет, но будет на следующей неделе. Кто-то говорит - август, кто-то - середина сентября. На вопрос почему на сайте пишете, что в наличии есть - ответ в основном один - просто мычат и ничего не могут пояснить.
В одном магазине мне просто борзо ответили - че не понятно, что в Москве их ни у кого нет? В другом не менее борзо - у нас 5000 позиций на сайте, мы не можем менять наличие у каждой позиции. Поясняю им, что я, вообще-то трачу свои и их время на выяснение наличия, оформляю заказы, на что мне отвечают - мы, вообще-то, тоже свое время тратим.
После этого у меня возникает вопрос - как блин вообще русский екоммерс еще не загнулся у этих коммерсантов? Свернуть
Разместил последовательно заказы во всех ИМ из списка маркета - везде товара нет, хотя у многих на маркете и на сайте указано, что есть в наличии. Ни в одном ИМ на сайте не указано, сколько же штук есть в принципе.
Кто-то честно говорит, что в наличии нет, но будет на следующей неделе. Кто-то говорит - август, кто-то - середина сентября. На вопрос почему на сайте пишете, что в наличии есть - ответ в основном один - просто мычат и ничего не могут пояснить.
В одном магазине мне просто борзо ответили - че не понятно, что в Москве их ни у кого нет? В другом не менее борзо - у нас 5000 позиций на сайте, мы не можем менять наличие у каждой позиции. Поясняю им, что я, вообще-то трачу свои и их время на выяснение наличия, оформляю заказы, на что мне отвечают - мы, вообще-то, тоже свое время тратим.
После этого у меня возникает вопрос - как блин вообще русский екоммерс еще не загнулся у этих коммерсантов? Свернуть
Сергей Фролов ИП, Tastics |
28/07/2017
Начнем с того, что не на всех магазинах информация недостоверна, т.е есть магазины, которые честно пишут, что в наличии нет, другие пишут под заказ, у третьих честно указано, что есть в наличии. Ксли данного товара нет, то почему нигде не пишут, что он под заказ? У многих есть доставка день в день, т.е в случае товара под заказ доставить день в день товар они не смогут.
Проблемы синхронизации - это проблема самого им и не нужно сваливать на поставщиков, что они кривые и медленные. Ввязались в историю с им - работайте как надо. А так судя по ответам этих им - у них нет проблем, ведь все так работают.
Или может тот же озон работает иначе и у него другие поставщики? Озон всегда пишет про дату доставки конкретного товара, значит схема витрина-база им-база поставщика всегда работает онлайн. И про неверную цену у них никогда нет проблем.
Проблемы синхронизации - это проблема самого им и не нужно сваливать на поставщиков, что они кривые и медленные. Ввязались в историю с им - работайте как надо. А так судя по ответам этих им - у них нет проблем, ведь все так работают.
Или может тот же озон работает иначе и у него другие поставщики? Озон всегда пишет про дату доставки конкретного товара, значит схема витрина-база им-база поставщика всегда работает онлайн. И про неверную цену у них никогда нет проблем.
28/07/2017
Мой опыт работы с Озоном другой не хочу с вами спорить. Вы не ответили на сказанное, научите как заставить импортеров выкладывать оперативные остатки и достоверные?
Начнем с того, что не на всех магазинах информация недостоверна, т.е есть магазины, которые честно пишут, что в наличии нет, другие пишут под заказ, у третьих честно указано, что есть в наличии. Ксли Еще...
Начнем с того, что не на всех магазинах информация недостоверна, т.е есть магазины, которые честно пишут, что в наличии нет, другие пишут под заказ, у третьих честно указано, что есть в наличии. Ксли данного товара нет, то почему нигде не пишут, что он под заказ? У многих есть доставка день в день, т.е в случае товара под заказ доставить день в день товар они не смогут.
Проблемы синхронизации - это проблема самого им и не нужно сваливать на поставщиков, что они кривые и медленные. Ввязались в историю с им - работайте как надо. А так судя по ответам этих им - у них нет проблем, ведь все так работают.
Или может тот же озон работает иначе и у него другие поставщики? Озон всегда пишет про дату доставки конкретного товара, значит схема витрина-база им-база поставщика всегда работает онлайн. И про неверную цену у них никогда нет проблем. Свернуть
Проблемы синхронизации - это проблема самого им и не нужно сваливать на поставщиков, что они кривые и медленные. Ввязались в историю с им - работайте как надо. А так судя по ответам этих им - у них нет проблем, ведь все так работают.
Или может тот же озон работает иначе и у него другие поставщики? Озон всегда пишет про дату доставки конкретного товара, значит схема витрина-база им-база поставщика всегда работает онлайн. И про неверную цену у них никогда нет проблем. Свернуть
Сергей Фролов ИП, Tastics |
28/07/2017
Начнем с того, что не на всех магазинах информация недостоверна, т.е есть магазины, которые честно пишут, что в наличии нет, другие пишут под заказ, у третьих честно указано, что есть в наличии. Ксли Еще...
Начнем с того, что не на всех магазинах информация недостоверна, т.е есть магазины, которые честно пишут, что в наличии нет, другие пишут под заказ, у третьих честно указано, что есть в наличии. Ксли данного товара нет, то почему нигде не пишут, что он под заказ? У многих есть доставка день в день, т.е в случае товара под заказ доставить день в день товар они не смогут.
Свернуть
Свернуть
Сергей Фролов ИП, Tastics |
Мы тоже "Честно" пишем товар под заказ, если это заведомо известно, и нет в наличии, если у импортера есть хоть какие то остатки, в которых это указано достоверно. Многие импортеры остатки присылают по email и не всегда там наличие соответствует. А есть товары, которые состоят из нескольких независимых частей, которые берутся со складов разных импортеров, у одних они есть, а у других они вроде есть, но по факту, когда резервируешь оказывается нет. Причем в остатках, присланных час назад они были.
02/08/2017
Это две разные проблемы:
1. Информация для клиента - "есть", "под заказ", "отсутствует".
2. Информация для розничного продавца - со всеми "особенностями" (читай "косяками") поставщиков.
Не стоит подменять одно другим. Претензия обоснована. Списывать ее на поставщика так же бесперспективно, как и на погоду. Заставить его соблюдать периодичность обновления прайсов мы не можем. Значит, выстраиваем свой бизнес так, чтобы учитывать эту специфику.
Желательно, не за счёт клиента. Иначе он не вернется.
1. Информация для клиента - "есть", "под заказ", "отсутствует".
2. Информация для розничного продавца - со всеми "особенностями" (читай "косяками") поставщиков.
Не стоит подменять одно другим. Претензия обоснована. Списывать ее на поставщика так же бесперспективно, как и на погоду. Заставить его соблюдать периодичность обновления прайсов мы не можем. Значит, выстраиваем свой бизнес так, чтобы учитывать эту специфику.
Желательно, не за счёт клиента. Иначе он не вернется.
Ответить