подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Наличие сдачи у курьеров

Георгий
27/11/2002
Кто-нибудь когда-нибудь наблюдал явление наличия сдачи у курьеров? Я - нет. Сделал ~10 покупок в инет магазинах. Вообще кто-то из инет-магазинов рассматривает данную проблему?

Как порой получается. Есть книга, в оффлайне она стоит 220р., в онлайне 170р. Заказываю, жду курьера час-другой, приходит - сдачи у него нет. В результате экономия как стимул интернет-покупки почти сведена на нет, время на заказ и ожидание курьера потрачено. В след.раз я естественно предпочту без хлопот купить книгу в офлайне.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
shoponline
27/11/2002
Да ..., сдачи у курьеров как правило нет, это точно.

Но Вы и сами можите поискать сумму без здачи. Я например одназначно экономлю и время и деньги при покупках через инет.

Что значит потраченное время????? Где вы его тратите??



Я с 10.00 до 19.00 на работе, ездить по Москве за книгами я не могу, вечером после 19.00

тоже поздно. Утром делаю заказ в интеренет магазине с работы, вечером или на следующий день приносят в офис. Даже со стула вставать не надо!!!!! О какой потере времени идеь речь не пойму.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Георгий
27/11/2002
Видимо вы являетесь идеальным клиентом для инет-магазинов. А у меня нет такого офиса, где я нахожусь постоянно в одном кресле и к которому к тому же в любое время бесприпятственно может пройти курьер. Заказываю обычно домой. Курьерская служба назначает как правило 3-х часовой отрезок времени для доставки. Естественно в течение этого времени я не могу никуда отлучиться или погрузиться в работу - вовсеоружии с суммой без cдачи в руке :) жду звонка в дверь, дабы подскочить и в течение максимум 30 сек. открыть дверь курьеру. А ведь еще такое случается, что внезапно нужно куда-то выйти до прихода курьера и его приход накладывает ограничения на время моего возвращения домой. В общем время теряется по крайней мере для меня.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы