14/03/2011
www.askkt.ru все правильно описал.
Если у какой-то компании нет лучшей цены по какой-то позиции, это не значит, что у нее нет лучшей цены ни по одной позиции вообще.
В магазине 1000 товаров, прайс выгружается на маркет автоматом. Но ключевых товаров - 10. Вот ими мы завлекаем посетителей, на них держим цены на 2-3 месте. А остальное - оно просто выгрузилось автоматом, да и все.
В оффлайне все аналогично. Супермаркет держит хорошие цены на ходовые товары: хлеб, молоко. Вы их покупаете каждый день и цены знаете. И если в данном магазине хлеб дешевле, чем во всех окружающих, то психологически магазин воспринимается как магазин с хорошими ценами. При этом цен на сосиски супермолочные мясокомбината дяди Васи Вы не знаете, на них можно поставить цену на 10 рублей выше, чем у всех и отбить низкую цену на хлебушек.
Если у какой-то компании нет лучшей цены по какой-то позиции, это не значит, что у нее нет лучшей цены ни по одной позиции вообще.
В магазине 1000 товаров, прайс выгружается на маркет автоматом. Но ключевых товаров - 10. Вот ими мы завлекаем посетителей, на них держим цены на 2-3 месте. А остальное - оно просто выгрузилось автоматом, да и все.
В оффлайне все аналогично. Супермаркет держит хорошие цены на ходовые товары: хлеб, молоко. Вы их покупаете каждый день и цены знаете. И если в данном магазине хлеб дешевле, чем во всех окружающих, то психологически магазин воспринимается как магазин с хорошими ценами. При этом цен на сосиски супермолочные мясокомбината дяди Васи Вы не знаете, на них можно поставить цену на 10 рублей выше, чем у всех и отбить низкую цену на хлебушек.
Ответить