подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Можно ли сотрудничать?

Владимир Румянцев
28/12/2002
В связи с многочисленным наплывом покупателей в интернет-магазины , связанным с новогодними праздниками, появилась идея передавать часть заказов конкурентам интернет-магазинов не испытывающих такой загрузки своих курьеров. На Ваш взгляд что лучше: отказать потенциальному покупателю в оказании услуг, аргументируя чрезвычайной загрузкой своих курьеров, или найти возможность взаимодействия с интернет-магазином с такой же ценовой политикой, сервисом, но обладающим меньшей загруженностью своих курьеров? Как в таком случае найти точки соприкосновения и не потерять лицо? Не будут ли перетекать в дальнейшем часть покупателей к конкурентам? Повысится ли имидж компании в этом случае?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
29/12/2002
Ну что за глупости? Привлечение каждого клиента стоит сколько-то $, а Вы хотите их заплатить для Ваших конкурентов? Клиент, он как желудок, добра не помнит, кто ему доставил заказ тот и молодец. Вывод- набирайте курьеров, сами развозите в конце концов, конкуренты must die!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aleks
02/01/2003
думаю что не стоит заниматься таким видом деятельности. Andre тут прав, тебя потом никто и не вспомнит. Лучше временно на работу нанять пару тройку человек, но потом офлайн реклама будет говорить именно о твоем магазине , а не о твоем конкуренте. А то что конкурент работает на тебя , будет знать тока сам состав этого магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Василий
05/01/2003
Передавать кому либо клиентов наверно не получиться, хотя бы потому что конкуренты тоже перегружены.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы