Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Можно ли сотрудничать?



Ссылка на сообщение


В связи с многочисленным наплывом покупателей в интернет-магазины , связанным с новогодними праздниками, появилась идея передавать часть заказов конкурентам интернет-магазинов не испытывающих такой загрузки своих курьеров. На Ваш взгляд что лучше: отказать потенциальному покупателю в оказании услуг, аргументируя чрезвычайной загрузкой своих курьеров, или найти возможность взаимодействия с интернет-магазином с такой же ценовой политикой, сервисом, но обладающим меньшей загруженностью своих курьеров? Как в таком случае найти точки соприкосновения и не потерять лицо? Не будут ли перетекать в дальнейшем часть покупателей к конкурентам? Повысится ли имидж компании в этом случае?



Ссылка на сообщение


Ну что за глупости? Привлечение каждого клиента стоит сколько-то $, а Вы хотите их заплатить для Ваших конкурентов? Клиент, он как желудок, добра не помнит, кто ему доставил заказ тот и молодец. Вывод- набирайте курьеров, сами развозите в конце концов, конкуренты must die!



Ссылка на сообщение


думаю что не стоит заниматься таким видом деятельности. Andre тут прав, тебя потом никто и не вспомнит. Лучше временно на работу нанять пару тройку человек, но потом офлайн реклама будет говорить именно о твоем магазине , а не о твоем конкуренте. А то что конкурент работает на тебя , будет знать тока сам состав этого магазина.



Ссылка на сообщение


Передавать кому либо клиентов наверно не получиться, хотя бы потому что конкуренты тоже перегружены.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены