Можно ли сотрудничать?
28/12/2002
В связи с многочисленным наплывом покупателей в интернет-магазины , связанным с новогодними праздниками, появилась идея передавать часть заказов конкурентам интернет-магазинов не испытывающих такой загрузки своих курьеров. На Ваш взгляд что лучше: отказать потенциальному покупателю в оказании услуг, аргументируя чрезвычайной загрузкой своих курьеров, или найти возможность взаимодействия с интернет-магазином с такой же ценовой политикой, сервисом, но обладающим меньшей загруженностью своих курьеров? Как в таком случае найти точки соприкосновения и не потерять лицо? Не будут ли перетекать в дальнейшем часть покупателей к конкурентам? Повысится ли имидж компании в этом случае?
29/12/2002
Ну что за глупости? Привлечение каждого клиента стоит сколько-то $, а Вы хотите их заплатить для Ваших конкурентов? Клиент, он как желудок, добра не помнит, кто ему доставил заказ тот и молодец. Вывод- набирайте курьеров, сами развозите в конце концов, конкуренты must die!
02/01/2003
думаю что не стоит заниматься таким видом деятельности. Andre тут прав, тебя потом никто и не вспомнит. Лучше временно на работу нанять пару тройку человек, но потом офлайн реклама будет говорить именно о твоем магазине , а не о твоем конкуренте. А то что конкурент работает на тебя , будет знать тока сам состав этого магазина.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено