13/08/2006
Всем привет!
Интересует мнение общественности о месте мотороллера в курьерской доставке - эффективно ли использовать мотороллер по сравнению с обычным транспортом(марштурки и метро).
У каждого решения есть свои плюсы и минусы.
Видимые преимущества:
- увеличение скорости доставки(хотя в этом есть сомнения :) )
Недостатки:
- затраты на бензин больше чем стоимость транспортных издержек пешего курьера в 2-3 раза
- необходимость оставлять мотороллер на улице(риск угона)
- мотороллер достаточно опасный вид транспорта(аварии) :)
- сезонный вид транспорта
- затраты на техобслуживание
Что Вы об этом думаете, есть ли у кого то опыт работы в курьерских службах?
Интересует мнение общественности о месте мотороллера в курьерской доставке - эффективно ли использовать мотороллер по сравнению с обычным транспортом(марштурки и метро).
У каждого решения есть свои плюсы и минусы.
Видимые преимущества:
- увеличение скорости доставки(хотя в этом есть сомнения :) )
Недостатки:
- затраты на бензин больше чем стоимость транспортных издержек пешего курьера в 2-3 раза
- необходимость оставлять мотороллер на улице(риск угона)
- мотороллер достаточно опасный вид транспорта(аварии) :)
- сезонный вид транспорта
- затраты на техобслуживание
Что Вы об этом думаете, есть ли у кого то опыт работы в курьерских службах?
13/08/2006
NetCat, вы уже сами ответили на все вопросы
А по существу: пешеход хорошо, мотороллер хорошо, а олени (тьфу)... машина лучше :)
PS: еще лучше когда машин мнОООго :)))
А по существу: пешеход хорошо, мотороллер хорошо, а олени (тьфу)... машина лучше :)
PS: еще лучше когда машин мнОООго :)))
13/08/2006
У меня просто есть сомнения относительно целесообразности переходя на такой вид транспорта. Не факт что это даст значительный прирост в скорости обработки заказа.
Видимо для этого прийдется сделать следственный эксперимент :)
Видимо для этого прийдется сделать следственный эксперимент :)
15/08/2006
003.ru в свое время пыталась, не знаю чем все кончилось, но так как я вроде ни разу не слышал потом про эту их доставку, то видимо ничем не закончилось.
15/08/2006
мотороллеры хорошо. особенно хорошо в пятницу вечером летом, когда кругом пробки.
а что делать с курьером, вернувшимся с развозки 31 декабря? на елочку вешать, чтобы оттаял? а осенью гидрокостюм выдавать? :)
а что делать с курьером, вернувшимся с развозки 31 декабря? на елочку вешать, чтобы оттаял? а осенью гидрокостюм выдавать? :)
21/08/2006
ага, так и представляю наших бабушек-пенсионерок (а они у нас основной контингент курьеров) на мотороллерах :)
22/07/2012
Я бы начал работать курьером будь у меня мотороллер. А до этого работал курьером на общественном транспорте, надоело: толкотня, очереди...
Скутер - это наверное влияет на скорость доставки.
Еще можно на велосипеде попробовать.
Скутер - это наверное влияет на скорость доставки.
Еще можно на велосипеде попробовать.
24/07/2012
Года три назад в интернет-магазине подарков и молочевки пользовались курьерской службой на велосипедах.
Очень здорово!
От звонка в курьерскую службу до клиента 60-90 минут.
Очень здорово!
От звонка в курьерскую службу до клиента 60-90 минут.
24/07/2012
Да, почему-то тут ничего не говорят о зиме, осени и весне.
Это соответственно: зима скользко => риск ДТП и травм Вашего курьера, в т.ч. с летальным исходом (замучаетесь потом год бегать по соотв. организациям), а => потеряете больше
Осень => дожди, риск заболеваний и больничных;
Весна => и скользко и дожди и слякать такая, что курьер будет постоянно по пояс в воде.
Если бы мы жили все в Таиланде, то этот вопрос даже и не обсуждался бы. ОДНОЗНАЧНО - ДА.
В нашей полосе - если есть лишние деньги на эксперименты, то тоже ДА. Если их нет, то лучше старым и проверенным способом!
Это соответственно: зима скользко => риск ДТП и травм Вашего курьера, в т.ч. с летальным исходом (замучаетесь потом год бегать по соотв. организациям), а => потеряете больше
Осень => дожди, риск заболеваний и больничных;
Весна => и скользко и дожди и слякать такая, что курьер будет постоянно по пояс в воде.
Если бы мы жили все в Таиланде, то этот вопрос даже и не обсуждался бы. ОДНОЗНАЧНО - ДА.
В нашей полосе - если есть лишние деньги на эксперименты, то тоже ДА. Если их нет, то лучше старым и проверенным способом!
24/07/2012
Еще на джолли джамперах можно бегать , правда не знаю на сколько они ускоряют шаг. А на велосипедные покрышки резину зимнюю, и каску одевать. От болезней - соответственно погоде одеваться.
30/07/2012
Одно время трудился в крупной торговой компании. У них были попытки использовать скутеры и малолитражки, но ввиду того что они могли доставлять только малогабаритный товар и только не зимой, в итоге использовать их перестали. Для доставок по городу большого количества грузов (если поставлена хорошо логистика) используют газели и четверки. Последнее - самый неплохой и дешевый вариант, даже лучше, чем "пирожок", который, если застрянет зимой где-то груженый, то силами одного водителя уже не обойтись.
Из минусов малолитражек и скутеров ещё малый объем груза. Курьер должен по нескольку раз мотаться к складу забирать товар, а это бензин+амортизация дополнительная.
Поставьте грамотно логистику, отслеживайте курьеров по городу где работаете. Все это при наличии грамотного айтишника можно организовать.
У нас в конторе водители засветло забивались заказами, ещё брали на борт много товара, который частой заказывают в течении дня и выезжали на работу. В результате они возвращались на склад максимум 1-2 раза в день, а манагеры, если поступал заказ на товар, который часто спрашивают, звонил машине, которая ближе всего к заказчику и просил завезти товар по указанному адресу.
В итоге клиент писает кипятком от счастья, когда ему привезли заправленный картридж за 10 минут.
Из минусов малолитражек и скутеров ещё малый объем груза. Курьер должен по нескольку раз мотаться к складу забирать товар, а это бензин+амортизация дополнительная.
Поставьте грамотно логистику, отслеживайте курьеров по городу где работаете. Все это при наличии грамотного айтишника можно организовать.
У нас в конторе водители засветло забивались заказами, ещё брали на борт много товара, который частой заказывают в течении дня и выезжали на работу. В результате они возвращались на склад максимум 1-2 раза в день, а манагеры, если поступал заказ на товар, который часто спрашивают, звонил машине, которая ближе всего к заказчику и просил завезти товар по указанному адресу.
В итоге клиент писает кипятком от счастья, когда ему привезли заправленный картридж за 10 минут.
Ответить