подписка
Подписаться

Монетизация уходящего трафика с интернет магазина

Подписка на RSS
ekamenskiy
04/04/2014
Хочу поделиться интересными наблюдениями и мыслями насчет раскрутки продаж в интернет магазинах.

Я онлайн маркетолог с практическим опытом в несколько лет и в совершенно разных нишах,у меня есть свой блог по маркетингу, плотно общаюсь с арбитражниками (СРА), создавал рекламные кампании практически всех видов своими руками и управляя людьми (контекст, тизеры, соц. сети, баннерка, продвижение в ютуб), делал лендинги (разработал свою технологию)... В общем, опыт у меня объемный и полезный, обратной связи получил просто массу.

Но в последнее время я усилился по директ маркетингу (через мейл маркетинг). И вот почему. В процессе подготовки сайта мы пытаемся извлечь из него максимальную конверсию (например, в продажи), создать максимально CTR-стую и релевантную рекламную кампанию. Что получаем в итоге в среднем по рынку? В интернет-магазине конверсия - 0,7..1% в продажи, на одностраничниках - 3..4% (еще раз повторю, это усредненная цифра).

А теперь вопрос - что происходит с остальным трафиком в количестве 95..99%? Он просто теряется. Деньги и силы вложены, а из посетителей сконвертировано в покупателей только мизерная часть. Задумайтесь - до 99% усилий летит в пропасть! Просто жесть!

Да, сейчас все большую популярность набирает ретаргетинг (уже и соц. сети его применяют), но все равно это ограниченная технология.

И, на текущий момент, только при помощи многократных касаний можно увеличить конверсию в продажи в 3..5 раз (бывает и больше). И делается это при помощи автоматизированного мейл маркетинга. Применимо это в любом направлении бизнеса. На ваш сайт попадает потенциально заинтересованная аудитория, но на 99% не готовая купить. Есть прекрасная возможность взять у нее контакт и серией грамотных касаний довести до продажи.

Один из западных магазинов при помощи директ маркетинга довел свою конверсию до 46%. Каждый второй стал покупателем! Конечно, не сразу, но в течение какого-то периода времени потратил деньги именно в этом магазине.

Мы сейчас работаем в этом направлении с несколькими интернет-магазинами и в этом топике хотелось бы обсудить с заинтересованными лицами различные моменты, касаемо этой технологии - "улавливание" уходящего трафика со сбором контактов и последующий мейл маркетинг.

Готов к продуктивной беседе :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
04/04/2014
ekamenskiy:

Один из западных магазинов при помощи директ маркетинга довел свою конверсию до 46%.

Да, бабки у подъезда и не такое рассказать могут. Ссылки подтверждающие есть?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ekamenskiy
04/04/2014
Алексей_К:

Да, бабки у подъезда и не такое рассказать могут.


Не понял я, при чем тут бабки у подъезда ))) Или Вы ищете подвох?

Вот ссылка на рейтинг - http://www.marketingcharts.com/wp/updat ... 010-12149/.

И кейс про высокую конверсию магазина schwans.com описан в различных источниках рунета, наберите в поисковике.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
04/04/2014
ekamenskiy:

Не понял я, при чем тут бабки у подъезда ))) Или Вы ищете подвох?

Вы правы, ищу подвох :) просто слишком много в последнее время "специалистов" и "экспертов", которые являются таковыми на словах, но даже слова свои подкрепить ни чем не могут.
За ссылку спасибо, инфо поищу, интересно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ekamenskiy
04/04/2014
Понял. Скажем спасибо "экспертам", я из-за них тоже страдаю частично. Но те, кто со мной работает, довольны.
Так что спрашивайте, будем раскрывать эту тему :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы