подписка
Подписаться

Маржа

Подписка на RSS
Юрий
02/09/2006
2Виктор



"напрямую с производителем" розничым магазинам работать нельзя. Во всяком случае - для мира комп.техники это так. Равно как и наоборот - дистрибутор не имеет права торговать в розницу, а если у каких-либо вендоров и имеет - то все равно не может опускать цены ниже REUP (что мелкие розничники обычно все таки делает, не смотря ни на какие запреты).



но про бытовую технику врать не буду - может и сами возят, хотя практика показыват, что это не выгодно. Дешевле дилерской вендор все равно не продасть, из желания защитить собственных же дистрибуторов.





2Сообщение - попробуйте сравнить по тому-же price.ru - тем более - если сверяли ноутбуки - на них вообще наценка выше 5% - большая редкость.



2Яичкин - мы работали практически со всеми, хотя конкретно с Мерлионом нет, но прайсы их видел - цены практически у всех дистрибуторов и оптовиков первого уровня (это которые составы из Китая гоняют) - одинаковые. Максимум разницы - 0.5 - 1%. Ну или случаи, которые я упоминал выше.

По этому - еще раз повторюсь - 10% - максимум! Если, конечно, хочешь продавать, а не просто держать музей компьютерной техники с офигевшими цифрами на ярлычках.



В Москве - ниже в полтора-два раза (по этому туда и не лезем) в отдаленных небольших городах и селах востока и севера - выше в два раза (хотя и объемы не те) - но это тоже - исключение + стоимость доставки превращает 30 в те же самые 10%.



p.s.: - у нас в магазине на большинство позиций наценка 10% - и это одни из самых высоких цен в регионе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
02/09/2006
Виктор:

"всякие там сети" работают как через дистрибьюторов, так и сами возят. В зависимости от группы товара.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
02/09/2006
> но про бытовую технику врать не буду - может и сами возят, хотя практика показыват, что это не выгодно



Наверное, "Копейка" намеренно себе в убыток работает, раз продает кучу мелкой бытовухи под своей ТМ "Зельвегер". Сколько лет хотят разориться, все никак не получается :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
02/09/2006
Вообще, уважаемый товарищь загнул... Самому возить невыгодно, а видимо выгодно брать у дистрибьютора, с маржой в полстоимости товара :) Ни малейшего знакомства с вопросом!

Самому возить китайский товар, под своей ТМ - вообще никаких проблем, если сбыт есть, а если сеть своих магазинов, так вообще малина. Та же Копейка и Зельвегер. Та же Евросеть и их собственные мобилы под своей ТМ. Тот же Витесс и их собственная посуда в собственных ларьках. И т.п.

Другое дело, что народ в смысле бытовухи скорее купит Самсунг или Панасоник, чем китайскую марку. Но это уже только через дистр.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор
02/09/2006
Я ведь не просто так спросил, дело в том что, даже уважаемую контору Мерлион, теснят сети электроники, это из их же слов, я много читал и знаю тему, хотя если быть точнее теснят именно региональных дилеров Мерлиона, а это естественно не может не отражаться на их бизнесе. Но, тем не менее, насколько я знаю Мерлион самый крупный IT-диллер. Официально известно, что региональные сети не закупаются в Мерлионе, следовательно они либо сами импортируют, что я лично считаю более вероятным, либо пользуются услугами меньших дилеров, но каких вопрос для меня остается открытым.



Но говорить что дилерам не позволяют работать с розницей, тоже не совсем верно, для этого достаточно лишь зарегистрировать иное юр.лицо и торговую марку. Между прочим, Мерлион с начала этого года активно работает в этом направлении, но только посредством продвижения франшизы «позитроника» среди своих дилеров в регионах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vis
02/09/2006
Виктор

Мерлион не дилер, а дистрибьютор!

Франшиза позитроника это не розничная сеть Мерлиона, а просто продвижение его товара, так как купивший франшизу покупает товар у Мерлиона, сам Мерлион ничего в розницу не продает.

Как могут теснить сети электроники дистрибьютора IT.

Виктор IT это не электроника.

Парад клоунов, один заявляет о неслыханной марже в 40%, кстати факты в студио Сообщение или подтвердите своб некомпетентность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор
03/09/2006
Vis, почитай мой пост еще раз, что ты нового сказал? Если тебе сказать нечего, то лучше промолчи, и не повторяй то, что уже сказано, а то сам выглядишь как колоун.



«Мерлион - широкопрофильный дистрибьютор IT оборудования» это из их заявления, встречается очень часто http://www.business-lady.ru/foto/047.html

Вообще, чтоб ты знал, понятие «IT» достаточно широкое http://lingvo.yandex.ru/en?text=IT&st_translate=1



«Не в последнюю очередь на принятие решения о старте проекта «ПОЗИТРОНИКА» повлияла и региональная экспансия крупных розничных сетей бытовой электроники, активно пытающихся работать на компьютерном рынке. Так, по оценке некоторых экспертов, их доля в продажах ПК выросла до 16%. Многие региональные компании, специализирующиеся на розничной продаже компьютерного оборудования, озабочены ростом конкуренции со стороны сетей бытовой электроники. Это негативно отражается и на бизнесе ИТ-дистрибьюторов.» Источник http://www.crn.ru/?ID=606698 Привел лишь одну статью, а вообще на тему снижения доли дилеров Мерлиона было достаточно публикаций, например в «секрет фирмы» и пр.



В общем Vis, прежде чем флудить на профессиональном форуме научись читать хотябы прессу, а не сайты "падонков".



P.S. по поводу Мерлион - дилер, естественно моя опечатка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vis
03/09/2006
Виктор

IT у нас используют только как информационные технологии, так что насчет достаточно широкое не покатит, бытовая электроника сюда не входит. То, что Мерлион широкопрофильный дистрибутор IT оборудования и самый крупный в России я и так знаю.

В той статье не сказано, что по заявлению Мерлиона их дилеров теснят сети электроники, там написано, что по заявлению некоторых экспертов. Кто такие эти некоторые эксперты? Вы читаете и делаете свои выводы. В Москве во многих сетях электроники продают не компы своей сборки, а других брендов и кто сказал, что депо не покупает часть комплектующих у Мерлиона. Так что однозначно утверждать, что Мерлион страдает от Эльдорадо достаточно опрометчиво.

А если вы не знаете, где покупают комп. технику сети электроники, то не надо тут строить догадки.

И не всегда надо верить прессе, это все PR, реальное положение дел может сильно отличаться от написанного.

Сайты падонков я не читаю, успокойтесь.

А насчет профессионального форума, улыбнуло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий
04/09/2006
2Zhivago - вообще-то я про это и говорил - именно про известные брэнды, во всяком случае - те случаи, где производитель - как минимум есть :) Читайте продолжение - "...вендор просто не отдаст дешевле дилерской цены".



А так моожно конечно и Еленберг вспомнить, и Скарлетт-Ингланд, и Rover с iRu.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий
04/09/2006
p.s.: создается такое впечатление, что Сообщение решил прозвонить новое направление, из любопытства или в корыстных целях, и кинул громкое сообщение (прошу прощения за тавтологию), а сейчас сидит, улыбается, и выясняет что к чему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сообщение
06/09/2006
Да, Юрий.

Но что мы выяснили?

Ноуты 5-7%, мониторы 10-15%, комплектуха макс. 10%.

Если активно продавать аксессуары, то все что можно добиться - 14%.

Вообще, такая наценка не радует :(

Не рынок, а фигня какая-то...

Как вот любители продать ноут за 4000, который стоит 2100, ищут новые возможности накрутить, мне кажется нужно найти какую-то суперпозицию бренда/харда/софта, которая позволит повысить маржу, вот как напр. у Делла что ли...

Может поискать идеи увеличения в люксовых сегментах? Или работа с сегментацией по ассортименту? Редкие, но меткие марштуризаторы или какие-то еще сетевые приблуды...

Лучше все-таки продукты или игрушки или лекарства
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий
07/09/2006
Вооот )))



Про наценку - действительно мало, но и обороты соответствующие, по этому в абсолютных цифрах получается ни как не меньше, чем на игрушках и лекарствах (хотя у кого как, конечно).



А пути - их все ищут, как же без этого? на счет 2100 и 4000 - мне кажется все таки более чем врядли, но пути есть - и один из них, совершенно справедливо, Имя.



Из собственного примера - сетевое оборудование (раз уж о нем упомянули) - цены у нас на продукцию одного из вендоров - REUP (это примерно на 10%-12% выше чем у _всех_). Но продаем. И наценка уже соответственно в два раза больше. И продаем достаточно.

А почему? потому что если кто-то спросит у предства этого вендора, где лучше (надежней, быстрее, правильнее) взять этот товар - этому кому-то порекомендуют нас. Просто потому что мы заслужили.



По этому, повторюсь, пути есть. И, кстати, самый простой из них - тупое увеличение оборота. Вы же работаете чтобы как можно больше прибыли получить, а не процентов. Повышайте оборачиваемость склада, если (для инвесторов, например) нужна не столько прибыль в деньгах, сколько цифра со значком % на конце.

Ну а самый известный - утп, как и во всех остальных сферах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мск
08/12/2006
А какая в среднем наценка на эту категорию товаров в московских интернет-магазинах? Делаю расчеты при 5% и получается либо убыток, либо впритык. И мне говорят еще, что 5%-это много.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы