подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Магазин

Maxim
06/04/2006
Все доброго времени суток. Ресурс конечно посвящен бизнесу и бизнесу онлайн, но наверняка есть те кто работает и с оффлайновыми. Вообщем суть такова, есть Торговый Центр, один большой вход по середине, и два не больших входа с лицевой стороны (т.е. почти рядом с главным). По главному входу есть большой магазин (около 40 м2, бытовой химией, с соответсвующим ассортиментом). Около же правого входа есть тоже магазин но площадью 11м2.

Теперь вопрос, может кто знает действенные маркетинговые ходы, для привлечения посетителей во второй магазин? Т.е. что бы он прямо шел в более маленький и далекий, и плюс еще к тому же как можно удержать, что бы ему ("покупателю") хотелось покупать только здесь.

Из плюсов - это то что у маленького магазина цены меньше примерно на 20%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Братиславский
06/04/2006
Карта постоянного покупателя - пластиковая, красочная, качественная + бонусы и акции!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim
06/04/2006
бонусы и акци не помогают.. ВООБЩЕ!!!

Карта постоянного покупателя по тех. причинам не осуществима...

Единственное что спасает - это ПРЕКРАСНЕЙШНЕЕ обслуживание, в следствии чего людям хочется возвращаться.

Вот думаю может есть какие-то еще способы, которые я не учел.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Нати
06/04/2006
А кто знает что есть бонусы, акции и цены меньше на 20%???? Никто... поэтому надо проинформировать покупателя еще на подходе к Вашему ТЦ, не говоря о уже о самой торговой точке. Стикеры, стрелки, указатели, штендеры, листовки у входа, человек с мегафоном, человек-бутерброд в конце концов. Сначала Вас надо найти, а уже только потом хорошо обслужить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SAM
07/04/2006
2Maxim



Посмотрите, ищут ли люди в Яндексе этот большой магазин и создайте хотя бы страничку под этот запрос на которой будет реклама вашего (самого дешевого и лучшего) магазина химии :) ну и скидки с подарками
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
goreev
07/04/2006
Мне кажется что если рекламировать маленький магазин еще на подходе к ТЦ то некоторые люди будут путаться и идти в большой просто от не понимания! Им же по большому счету по фигу где покупать!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вика
07/04/2006
недавно ездила заказывать визитки...до места не дошла. меня перехватил около здания, где сидит аналогичная цифра болтливый тепераментный дядечка, который под ручки довел меня ...

-------------

пока ходила и ждала пронаблюдала за ним. от метро до здания(чтобы не потерялись) всех водит...

вам надо такого же дядечку найти, посадить его на % от привлечения клиентов ...тот дядечка дал мне карточку со скидкой 5%, чтобы его работодатели видели. что это он меня направил...

за 20мин. по визиткам и фото 5 чел. направил(может, больше. но я отходила)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
странно
07/04/2006
как жы вы так сидите вообще!? в нормальных центрах такой конкуренции стараются не допускать вообще то. т.е. если такое возможно, то может и на 100 метров магазин открыться по Вашей тематике. по сути если людей не хватает уже сейчас, то подумайте, а есть ли у вас в этом центре вообше перспективы!?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nemo
07/04/2006
Maxim,

ставьте "Стикеры, стрелки, указатели, штендеры" (с) Нати), до входа в ТЦ, и на выходе (!) - я так понял, другой магазин расположен сразу возле главного входа - с надписью, типа "А у нас дешевле!" и стрелочкой куда идти, можно пару популярных товаров нарисовать/написать с ценой; как вариант нарисовать цену Конкурента (или на 1-2 руб. выше) зачеркнутой и рядом свою.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
местный
07/04/2006
поставить уже внутри магазина человека с флаерами на бесплатное чего-нибудь (пусть даже клей копеечный)...

или человека с большой стрелкой в руках или на груди или что-то такое, чтобы голова у входящего автоматически поворачивалась:)



а карточки постоянного клиента - не проблема, можно и на калькуляторе считать без всяких приспособлений - было бы желание.



и еще: говорить "там дешевле" не совсем, кажется, корректно... лучше уж "сегодня скидка 20%" или что-то такое....
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы