30/10/2005
2 ЛЕНА
Я не про опасность, а про то, что курьерские службы не хотят забирать наличные в оплату заказов у клиентов.
Кстати, развозить самой заказы - это не выход. Каждый должен заниматься свои делом, и если уж Вы занимаетесь офисной работой, то делайте ее хорошо, а ездят пусть курьеры. Если Вы не доверяете им хорошего клиента, то поменяйте курьеров.
У меня на этой неделе курьерши болели, я решила, что мне проще недельку самой поездить, чем искать нового человека на время, потому что мои тетки меня пока устраивают. В результате запустила кучу дел. Все-таки каждый должен заниматься своими делами.
Я не про опасность, а про то, что курьерские службы не хотят забирать наличные в оплату заказов у клиентов.
Кстати, развозить самой заказы - это не выход. Каждый должен заниматься свои делом, и если уж Вы занимаетесь офисной работой, то делайте ее хорошо, а ездят пусть курьеры. Если Вы не доверяете им хорошего клиента, то поменяйте курьеров.
У меня на этой неделе курьерши болели, я решила, что мне проще недельку самой поездить, чем искать нового человека на время, потому что мои тетки меня пока устраивают. В результате запустила кучу дел. Все-таки каждый должен заниматься своими делами.
31/10/2005
Ну вот, стоило отвлечься другими делами, как на Обороте нас уже ругают :). Не очень приятно, но тоже внимание.
Отвечаем по порядку:
2 Люда: Т.е. если я Вас правильно понял вы попытались сделать у нас 4 заказа по 120 руб за адрес? А у Вас его не приняли? По-какой причине? Если сказали по 160 р - то это нормально: по 120 р мы возим партнерам, которые дают в среднем не менее 5 заказов в день. Разумеется для того, чтобы это выяснить нужно хотя бы месяц в Вами поработать.
Если просто не было курьеров, то ничего удивительного: и в супермаркете приходится стоять в очереди на кассе ;) Разумеется в первую очередь мы обслуживаем наших постоянных клиентов перед которыми у нас есть обязательства, а потом уже тех, кто делает разовые заказы. По-моему вполне логично, не так ли?
2 Дмитрий: Да, проблемы со связью у нас есть. Мы недавно переехали, причем вынуждено, поэтому по мере возможности свои проблемы решаем и будем решать. В настоящий момент провести в наше помещение дополнительные линии не представляется возможным по техническим причинам. Нашим постоянным партерам мы даем резервные номера телефонов для связи с нами, есть также и другие способы сделать заказ: электронная почта, ICQ.
Для всех: я могу объяснить, почему не все курьерские службы принимают деньги с покупателей. Для того, чтобы возить чужие деньги нужна лицензия на банковскую и инкассаторскую деятельность. У большинства, как и не скрою у нас, ее нет. Несмотря на это мы предпочитаем действовать в рамках действующего законодательства и у нас есть для этого механизмы.
Отвечаем по порядку:
2 Люда: Т.е. если я Вас правильно понял вы попытались сделать у нас 4 заказа по 120 руб за адрес? А у Вас его не приняли? По-какой причине? Если сказали по 160 р - то это нормально: по 120 р мы возим партнерам, которые дают в среднем не менее 5 заказов в день. Разумеется для того, чтобы это выяснить нужно хотя бы месяц в Вами поработать.
Если просто не было курьеров, то ничего удивительного: и в супермаркете приходится стоять в очереди на кассе ;) Разумеется в первую очередь мы обслуживаем наших постоянных клиентов перед которыми у нас есть обязательства, а потом уже тех, кто делает разовые заказы. По-моему вполне логично, не так ли?
2 Дмитрий: Да, проблемы со связью у нас есть. Мы недавно переехали, причем вынуждено, поэтому по мере возможности свои проблемы решаем и будем решать. В настоящий момент провести в наше помещение дополнительные линии не представляется возможным по техническим причинам. Нашим постоянным партерам мы даем резервные номера телефонов для связи с нами, есть также и другие способы сделать заказ: электронная почта, ICQ.
Для всех: я могу объяснить, почему не все курьерские службы принимают деньги с покупателей. Для того, чтобы возить чужие деньги нужна лицензия на банковскую и инкассаторскую деятельность. У большинства, как и не скрою у нас, ее нет. Несмотря на это мы предпочитаем действовать в рамках действующего законодательства и у нас есть для этого механизмы.
31/10/2005
2UniExpress
Очень мило было с Вашей стороны зайти. Меня в Вашей компании именно послали (вежливо). Я хотела возить несколько заказов в день по 120 руб за заказ, как написано на Вашем сайте. Причем каждый заказ при этом у меня от 1 до 4 кг, что тоже укладывается в информацию с сайта.
Девушка мне сказала, что поскольку курьер не сможет поднять мои 4-5 заказов по 2-3 кг, поэтому везти их придется на машине, а в этом случае за каждый заказ я должна заплатить по 360 руб.
Кстати, я не хожу в супермаркеты, когда в них очереди, у меня времени на это нет. И клиенты мои ждать не будут, когда у Вас освободятся курьеры. У меня правило "клиент всегда прав", а не курьер.
Очень мило было с Вашей стороны зайти. Меня в Вашей компании именно послали (вежливо). Я хотела возить несколько заказов в день по 120 руб за заказ, как написано на Вашем сайте. Причем каждый заказ при этом у меня от 1 до 4 кг, что тоже укладывается в информацию с сайта.
Девушка мне сказала, что поскольку курьер не сможет поднять мои 4-5 заказов по 2-3 кг, поэтому везти их придется на машине, а в этом случае за каждый заказ я должна заплатить по 360 руб.
Кстати, я не хожу в супермаркеты, когда в них очереди, у меня времени на это нет. И клиенты мои ждать не будут, когда у Вас освободятся курьеры. У меня правило "клиент всегда прав", а не курьер.
31/10/2005
2 Люда:
Спасибо, Люда, за информацию, завтра выясним, кто из менеджеров дал Вам такую информацию и будем наказывать.
По поводу супермаркетов и клиентов: я с вами абсолютно согласен. Именно поэтому мы возим в первую очередь заказы наших постоянных клиентов. Если Вы им станете и Ваш "клиент будет всегда прав", т.е. ему будет всегда доставлено. Хотя конечно "косяки" никак не исключены: подводит транспорт, подводят курьеры, подводит погода и т.п. Промахов нет только у того, кто не стреляет. И у ваших курьеров могут быть затруднения, особенно если заказов будет много.
Спасибо, Люда, за информацию, завтра выясним, кто из менеджеров дал Вам такую информацию и будем наказывать.
По поводу супермаркетов и клиентов: я с вами абсолютно согласен. Именно поэтому мы возим в первую очередь заказы наших постоянных клиентов. Если Вы им станете и Ваш "клиент будет всегда прав", т.е. ему будет всегда доставлено. Хотя конечно "косяки" никак не исключены: подводит транспорт, подводят курьеры, подводит погода и т.п. Промахов нет только у того, кто не стреляет. И у ваших курьеров могут быть затруднения, особенно если заказов будет много.
31/10/2005
2 UniExpress
А вот интересно, как пешие курьеры доставляют несколько заказов, каждый из которых до 4 кг? Как правило курьерские компании ограничивают вес стандартного груза до 1-2 кг, и только у Вас я увидела 4кг. Иначе и не позвонила бы ;-)
А вот интересно, как пешие курьеры доставляют несколько заказов, каждый из которых до 4 кг? Как правило курьерские компании ограничивают вес стандартного груза до 1-2 кг, и только у Вас я увидела 4кг. Иначе и не позвонила бы ;-)
12/07/2006
я помню пользовался услугами "Молодой город" у них там помимо курьерки есть много всяких направлений, включая бытовые.
04/11/2006
Мы работаем с www.100nog.ru по Москве, по России с "Цито-трансом". На самом деле мы тоже долго искали курьерские службы, которые согласны брать деньги от клиента.
09/11/2006
Плюсы своей курьерской службы:
1. Гарантия доставки близка к 100% (в КС могут отказать: нет курьеров)
2. Срок доставки (максимум 3 часа по Москве с момента звонка)
3. Стоимость в 2.5 раза дешевле.
Минусы:
1. Нужно место для отдыха курьеров.
2. Нужно время на набор курьеров.
3. Нужно управлять курьерами.
P.S. Помогу организовать курьерскую службу под ключ, в т.ч. для небольших и-магазинов.
1. Гарантия доставки близка к 100% (в КС могут отказать: нет курьеров)
2. Срок доставки (максимум 3 часа по Москве с момента звонка)
3. Стоимость в 2.5 раза дешевле.
Минусы:
1. Нужно место для отдыха курьеров.
2. Нужно время на набор курьеров.
3. Нужно управлять курьерами.
P.S. Помогу организовать курьерскую службу под ключ, в т.ч. для небольших и-магазинов.
Ответить