подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Курьерская служба по Москве

Партизан
31/01/2003
Кто какой компанией пользуется? Или лучше свою организовать? Что выгоднее? Так... опрос... :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
полицай
31/01/2003
Заповедь №1 для русиш партизан - не давай никому доставку. Больше этих покупателей не увидишь.

Заповедь №2 - не бери движков у тех кто слишком хорошо знает эту е-коммерцовскую тусню.После временного подьема опять не останется никого из покупателей.

Отгадай загадку: куда денутся эти твои покупатели из №1 и №2?

До скорых встреч...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Партизан
31/01/2003
Не в форум, конечно, но мыл не оставили...

и откуда вы знаете мой полный ник? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Архонтов Валентин
27/02/2003
Элегантно подковырнули...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Leon
28/02/2003
Согласен с Полицаем. Такой прецедент был. Курьеры наняли webmaster-а, воспользовавшись бызой поставщиков. Правда магазина у них все-равно не получилось (так, "мусоросборник"), уровень-то курьерский, извините. Все думают что интернет-торговля не требует специальных знаний. Ошибочное мнение :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Сергеич
28/03/2003
очень мило получается... а как тогда доставлять?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Тимошенко
28/03/2003
Дарю идею, Сергеич! :)

Проблема всех нанешних "доставок" в том, что они крайне нерентабельны. А это из-за того, что сильно централизованы. Т.е. 1 склад и гоняют в радиусе 50-100 км.

Если делать "быструю доставку" - слишком длинные холостые концы. Если оптимизировать маршруты, ждать попутной загрузки - получается рентабельнее, но не быстро. Т.е. теряется сильный козырь ИМ.

Выводы очевидны. Надо иметь несколько складов, размещенных равномерно по ореолу и хорошего логистика. И активнее припахивать "малую авиацию".

но это только под силу нормальным магазинам, а не для тех интернет-сельпо, коими кишит рунет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Сергеич
28/03/2003
За идею спасибо... только вопрос тут как мне показалось немного в другом. Вопрос в том, что нельзя доверяться курьерам - начинают воровать клиентов!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Тимошенко
28/03/2003
Ты не понял! :)

Курьеры с клиента не воруют. Просто СЛУЖБА курьеров сразу открывает свой магазин.

Поэтому служба должна быть СВОЯ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
28/03/2003
2: Партизан - пока бизнес маленький, хозяин магаизина сам доставляет товар. Как только чуть дела улучшаются - нанимается свой штат курьеров. Как правило - это небольша зарплата + фикированный бонус с доставки.



2:Константин Тимошенко - в отоношении сельпо .. Согласной вашей теории следует "Малый бизнес - на#$@" ? Вы знаете во что станет фирме несколько складов в разных концах МСК, дублирование на каждом складе полного ассортимента, логистик и решение для кадого курьера транспортной задачи совмещенной с задачей комивояжера ... - милионы доллларов.





Тут собрались в большей массе практики, а не теоретики.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Тимошенко
28/03/2003
У "кошелька" все это - миллионы - были. Где он?

Малый Б - это нормально - сам в нем, не надо флудить.



А ты склады устраивай без секретарш и саун. В принципе - просчитывается...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
28/03/2003
2: Константин Тимошенко



интересно, как изменится ваша позиция, когда у вас появится свой магазин. Когда я открывал свое детище, я придерживался вашей позиции - "у меня будет в магазине все лучше всех, у меня все покупатели будут довольны, я успею всем всё доставить в срок". Но жизнь - странная штука ..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
28/03/2003
2: Константин Тимошенко (добавление)



К стати - я там был слишком красноречив .. спасибо, что не ответили "взимностью" :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Тимошенко
29/03/2003
Дмма, сначало ДЕЛО, "развлечения" потом.

Вот сейчас как раз "строим" магазин. Будет торговля Разным барахлом (тряпки, парфюм и всяко-разно из Германии и Франции).

Априори считается, что будет 50-70% отказа. Просто холостяк пробега закладывается в цену.

Товар это удорожает на 10-15%. Но товар - эксклюзив, штучный, "рыночной" цены на него нет, можно играть ценами.



И разумеется, будут какие то накладки. Но это тоже закладывается. Тот же бесплатный пробник духов, безделушка какая то, брелок-фонарик за 1$ скрасит проблему опоздания или нестыковки.

Лучше потерять 1-2$, чем клиента на 200.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
*
29/03/2003
Теория - это хорошо.

А вот практически: у нас работают курьерами знакомые. Есть нужда привлечь людей незнакомым. Как это оформить так, чтобы не волноваться потом за судьбу денег за заказ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы