Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Курьерская служба по Москве



Ссылка на сообщение


Кто какой компанией пользуется? Или лучше свою организовать? Что выгоднее? Так... опрос... :)



Ссылка на сообщение


Заповедь №1 для русиш партизан - не давай никому доставку. Больше этих покупателей не увидишь.

Заповедь №2 - не бери движков у тех кто слишком хорошо знает эту е-коммерцовскую тусню.После временного подьема опять не останется никого из покупателей.

Отгадай загадку: куда денутся эти твои покупатели из №1 и №2?

До скорых встреч...



Ссылка на сообщение


Не в форум, конечно, но мыл не оставили...

и откуда вы знаете мой полный ник? :)



Ссылка на сообщение


Элегантно подковырнули...



Ссылка на сообщение


Согласен с Полицаем. Такой прецедент был. Курьеры наняли webmaster-а, воспользовавшись бызой поставщиков. Правда магазина у них все-равно не получилось (так, "мусоросборник"), уровень-то курьерский, извините. Все думают что интернет-торговля не требует специальных знаний. Ошибочное мнение :)



Ссылка на сообщение


очень мило получается... а как тогда доставлять?



Ссылка на сообщение


Дарю идею, Сергеич! :)

Проблема всех нанешних "доставок" в том, что они крайне нерентабельны. А это из-за того, что сильно централизованы. Т.е. 1 склад и гоняют в радиусе 50-100 км.

Если делать "быструю доставку" - слишком длинные холостые концы. Если оптимизировать маршруты, ждать попутной загрузки - получается рентабельнее, но не быстро. Т.е. теряется сильный козырь ИМ.

Выводы очевидны. Надо иметь несколько складов, размещенных равномерно по ореолу и хорошего логистика. И активнее припахивать "малую авиацию".

но это только под силу нормальным магазинам, а не для тех интернет-сельпо, коими кишит рунет.



Ссылка на сообщение


За идею спасибо... только вопрос тут как мне показалось немного в другом. Вопрос в том, что нельзя доверяться курьерам - начинают воровать клиентов!



Ссылка на сообщение


Ты не понял! :)

Курьеры с клиента не воруют. Просто СЛУЖБА курьеров сразу открывает свой магазин.

Поэтому служба должна быть СВОЯ.



Ссылка на сообщение


2: Партизан - пока бизнес маленький, хозяин магаизина сам доставляет товар. Как только чуть дела улучшаются - нанимается свой штат курьеров. Как правило - это небольша зарплата + фикированный бонус с доставки.



2:Константин Тимошенко - в отоношении сельпо .. Согласной вашей теории следует "Малый бизнес - на#$@" ? Вы знаете во что станет фирме несколько складов в разных концах МСК, дублирование на каждом складе полного ассортимента, логистик и решение для кадого курьера транспортной задачи совмещенной с задачей комивояжера ... - милионы доллларов.





Тут собрались в большей массе практики, а не теоретики.



Ссылка на сообщение


У "кошелька" все это - миллионы - были. Где он?

Малый Б - это нормально - сам в нем, не надо флудить.



А ты склады устраивай без секретарш и саун. В принципе - просчитывается...



Ссылка на сообщение


2: Константин Тимошенко



интересно, как изменится ваша позиция, когда у вас появится свой магазин. Когда я открывал свое детище, я придерживался вашей позиции - "у меня будет в магазине все лучше всех, у меня все покупатели будут довольны, я успею всем всё доставить в срок". Но жизнь - странная штука ..



Ссылка на сообщение


2: Константин Тимошенко (добавление)



К стати - я там был слишком красноречив .. спасибо, что не ответили "взимностью" :)



Ссылка на сообщение


Дмма, сначало ДЕЛО, "развлечения" потом.

Вот сейчас как раз "строим" магазин. Будет торговля Разным барахлом (тряпки, парфюм и всяко-разно из Германии и Франции).

Априори считается, что будет 50-70% отказа. Просто холостяк пробега закладывается в цену.

Товар это удорожает на 10-15%. Но товар - эксклюзив, штучный, "рыночной" цены на него нет, можно играть ценами.



И разумеется, будут какие то накладки. Но это тоже закладывается. Тот же бесплатный пробник духов, безделушка какая то, брелок-фонарик за 1$ скрасит проблему опоздания или нестыковки.

Лучше потерять 1-2$, чем клиента на 200.



Ссылка на сообщение


Теория - это хорошо.

А вот практически: у нас работают курьерами знакомые. Есть нужда привлечь людей незнакомым. Как это оформить так, чтобы не волноваться потом за судьбу денег за заказ?






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены