подписка
Подписаться

Куда в Москве жаловаться на почтовое отделение

Подписка на RSS
tom79
20/01/2010
Работники почтового отделения решили спровадить наш магазин. Наверное, не нравится что мы все отправления первым классом шлем. В итоге демонстративно перед нами стали пинать наши бандероли и наступать на них ногами. Там мягкие картонные коробки, естественно их внешний вид от таких действий портится.

Подскажите, как можно поставить работников и начальство этого почтового отделения на место? Какие есть законные способы?

Время пока есть, поэтому большое желание совершить возмездие :evil: Может, всю ситуацию не исправим, но свой маленький вклад в борьбу за качество обслуживания внесем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tom79
20/01/2010
Вот что мы уже сделали:
1. Позвонили на горячую линию 628-72-06. Оставили заявку с претензией. Нам сообщили номер заявки и обещали ответить.
2. Позвонили замначальнику Межрайонного Почтампта в которое входит наше отделение. Там тоже пожаловались.

Результат: буквально черезе 30 минут звонит сам начальник нашего отделения с извинениями. Сошлись на том что работник почтового отделения прилюдно принесет извинения за оскорбления нанесенные нашему сотруднику. Процедура назначена на завтра. :twisted:

Пока решили остановиться на достигнутом эффекте. Возможно, кто-то поделится своим опытом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kdk
25/01/2010
А это все в каком районе происходит если не секрет?

Контактами "замначальника Мжерайонного Почтампа" не поделитесь, имхо может пригодиться :mrgreen:
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы