20/01/2010
Работники почтового отделения решили спровадить наш магазин. Наверное, не нравится что мы все отправления первым классом шлем. В итоге демонстративно перед нами стали пинать наши бандероли и наступать на них ногами. Там мягкие картонные коробки, естественно их внешний вид от таких действий портится.
Подскажите, как можно поставить работников и начальство этого почтового отделения на место? Какие есть законные способы?
Время пока есть, поэтому большое желание совершить возмездие Может, всю ситуацию не исправим, но свой маленький вклад в борьбу за качество обслуживания внесем.
Подскажите, как можно поставить работников и начальство этого почтового отделения на место? Какие есть законные способы?
Время пока есть, поэтому большое желание совершить возмездие Может, всю ситуацию не исправим, но свой маленький вклад в борьбу за качество обслуживания внесем.
20/01/2010
Вот что мы уже сделали:
1. Позвонили на горячую линию 628-72-06. Оставили заявку с претензией. Нам сообщили номер заявки и обещали ответить.
2. Позвонили замначальнику Межрайонного Почтампта в которое входит наше отделение. Там тоже пожаловались.
Результат: буквально черезе 30 минут звонит сам начальник нашего отделения с извинениями. Сошлись на том что работник почтового отделения прилюдно принесет извинения за оскорбления нанесенные нашему сотруднику. Процедура назначена на завтра.
Пока решили остановиться на достигнутом эффекте. Возможно, кто-то поделится своим опытом.
1. Позвонили на горячую линию 628-72-06. Оставили заявку с претензией. Нам сообщили номер заявки и обещали ответить.
2. Позвонили замначальнику Межрайонного Почтампта в которое входит наше отделение. Там тоже пожаловались.
Результат: буквально черезе 30 минут звонит сам начальник нашего отделения с извинениями. Сошлись на том что работник почтового отделения прилюдно принесет извинения за оскорбления нанесенные нашему сотруднику. Процедура назначена на завтра.
Пока решили остановиться на достигнутом эффекте. Возможно, кто-то поделится своим опытом.
Ответить