03/03/2012
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Интересует как происходит процесс сопоставления предложений от продавцов. К примеру на Я. Маркет есть товар с описанием с которым нужно сопоставить товар из XML файла продавца, но часто случается так что наименования не совпадают (а товар один и тот же), они как то этот процесс автоматизировали? или сидят люди, которые сначала сопоставляют товары из XML со своей базой, а затем при каждом обновлении XML когда появляются новые товары досопостовляют товары..?
Берут ли они описание с магазинов? или строго формируют контент своими силами?
Заранее спасибо.
Интересует как происходит процесс сопоставления предложений от продавцов. К примеру на Я. Маркет есть товар с описанием с которым нужно сопоставить товар из XML файла продавца, но часто случается так что наименования не совпадают (а товар один и тот же), они как то этот процесс автоматизировали? или сидят люди, которые сначала сопоставляют товары из XML со своей базой, а затем при каждом обновлении XML когда появляются новые товары досопостовляют товары..?
Берут ли они описание с магазинов? или строго формируют контент своими силами?
Заранее спасибо.
03/03/2012
Раньше (2 года назад) было как. Магазин должен был подправить наименование товара на своём сайте, чтобы оно соответствовало наименованию в карточке товара на Я.Маркете. Это наименование автоматически менялось в XML файле магазина. Далее при выгрузке XML файла загрузчик Я.Маркета индентифицировал, что для такого наименования товара уже имеется карточка на Я.Маркете и добавлял ваш товар в неё.
Как это сейчас реализованно к сожалению не знаю, а возможно это и не изменилось за 2 года. И работает так как было раньше.
Как это сейчас реализованно к сожалению не знаю, а возможно это и не изменилось за 2 года. И работает так как было раньше.
03/03/2012
Процесс распознавания товара полностью автоматизирован. Что на Я.Маркете, что на Торг.МэйлРУ, что на других крупных площадках. Сначала заводят в свою базу товары, делают описания вручную. Потом прописывают плюс и минус слова для каждого товара, по которым и распознаются товары у других.
Магазинов много и делать вручную это невозможно. Ошибок почти не бывает, если товар встречается во многих магазинах, например моб. телефоны. Если товар "редкий", то не проработаны все варианты написания и возможно нераспознование.
Вручную разбираются, когда у магазина не совсем правильный YML файл: по структуре или какого то тега не хватает. Их программа тогда не будет работать. То есть надо привести в порядок YML файл.
Магазинов много и делать вручную это невозможно. Ошибок почти не бывает, если товар встречается во многих магазинах, например моб. телефоны. Если товар "редкий", то не проработаны все варианты написания и возможно нераспознование.
Вручную разбираются, когда у магазина не совсем правильный YML файл: по структуре или какого то тега не хватает. Их программа тогда не будет работать. То есть надо привести в порядок YML файл.
16/03/2012
qualified, wayfarer, Sergeysport Спасибо за ответы!
Где можно достать базу плюс минус слов для распознования товаров?
И как они присваивают категорию товару на маркете под своим стандартом?
Где можно достать базу плюс минус слов для распознования товаров?
И как они присваивают категорию товару на маркете под своим стандартом?
Ответить