креатив в бизнесе
06/04/2006
Всем привет!
Обращаюсь к Вам вот по какому вопросу: уже давно известно, что трудно пробиться к потребителю сквозь бесчисленное множество рекламных сообщений, которые и самих бизнесменов-то раздражают.
На какую рекламу Вы обратили бы внимание, более того, прислушались бы к ней?
Обращаюсь к Вам вот по какому вопросу: уже давно известно, что трудно пробиться к потребителю сквозь бесчисленное множество рекламных сообщений, которые и самих бизнесменов-то раздражают.
На какую рекламу Вы обратили бы внимание, более того, прислушались бы к ней?
06/04/2006
Сами догадайтесь.
Тонкий намек: помните рекламу, когда на экране человек в течении минуты загадочно молчал? Вот это самое оно сейчас.
Тонкий намек: помните рекламу, когда на экране человек в течении минуты загадочно молчал? Вот это самое оно сейчас.
07/04/2006
а мне нравилась реклама: "я продаю друзей "или что-то в этом роде...(имели в ввиду ноуты)
07/04/2006
Ну на самом деле, сейчас реклама стремится охватить аудиторию тонкими намеками. Вот, например, фильм "Бумер"-его рекламная кампания основывалась на том, что главный герой - машина, и не просто какая-то машина, а BMW. Даже сериал "Не родись красивой" проникнут новым духом, вспомните, как смачно они едят йогурты! Слюнки текут.
07/04/2006
На самом деле, сейчас реклама стремится охватить аудиторию ОЩУЩЕНИЯМИ. Каждый рекламный ролик пропитан каким-то своим ощущением и восприятием.
Реклама Кока-Колы "when you smiling" пропитана улыбкой, реклама БонАквы - ощущением потоков воды, реклама "Овип Локос" (это вообще рулез нипадецки) - ощущением молодости и драйва, реклама PartyPoker с бензопилой - ощущением неожиданной победы.
Рекламному креативщику нужно четко передать то ощущение, которое он планирует вызвать в покупателе при покупке того или иного продукта - это самый высокий креативный класс.
Реклама Кока-Колы "when you smiling" пропитана улыбкой, реклама БонАквы - ощущением потоков воды, реклама "Овип Локос" (это вообще рулез нипадецки) - ощущением молодости и драйва, реклама PartyPoker с бензопилой - ощущением неожиданной победы.
Рекламному креативщику нужно четко передать то ощущение, которое он планирует вызвать в покупателе при покупке того или иного продукта - это самый высокий креативный класс.
07/04/2006
Не родись красивой - тупейший сериал с тупейшой рекламой, как там можно рекламировать йогурт ?
07/04/2006
Дети, предложить вам почитать Пелевина с Бегбедером - энто, конечно, будет чересчур оптимистичным взглядом на вещи и род людской, ибо, я не знаю что можно сделать (кроме как - сразу убить) с человеком написавшим вот это:
"Ну на самом деле, сейчас реклама стремится охватить аудиторию тонкими намеками. Вот, например, фильм "Бумер"-его рекламная кампания основывалась на том, что главный герой - машина, и не просто какая-то машина, а BMW. Даже сериал "Не родись красивой" проникнут новым духом, вспомните, как смачно они едят йогурты! Слюнки текут."
"Ну на самом деле, сейчас реклама стремится охватить аудиторию тонкими намеками. Вот, например, фильм "Бумер"-его рекламная кампания основывалась на том, что главный герой - машина, и не просто какая-то машина, а BMW. Даже сериал "Не родись красивой" проникнут новым духом, вспомните, как смачно они едят йогурты! Слюнки текут."
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено