подписка
Подписаться

Кому хороший магазин детской одежды и обуви?

Подписка на RSS
Ольга Першина
Управляющий, ООО "Леми"
28/05/2017
ИМ: продажа 100% доли или поиск равноправного партнера.
Магазину 12 лет, создан не как самостоятельный проект, а как доп площадка для реализации товаров offline точки, в итоге увлеклись и последние почти 4 года уже работаем полноценным ИМ на собственном складе товаров. Цифры: оборот за последний год 1 460 000, среднедневной трафик 1 200 посетителей (данные подтвердим Метрикой и отчетами Битрикс). Товарный запас за 4 года сократился с 3.5 млн до 0.5 млн в закупочных ценах, что и стало причиной резкого сокращения оборота. SEO оптимизацией и продвижением не занимались, все результаты по выдаче в поисковиках "органические", соответственно здесь тоже есть потенциал, но основная потребность состоит в пополнении ТЗ, т.е. потребуются вложения...
Вариант 1: продаем сайт (с товаром или без), вариант 2: продаем долю и вместе вкладываемся в товар.
Блиц цена сайта 500к, адрес: ushky.ru
Ждем Ваши вопросы и предложения
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Мир
Менеджер, mirnacom
04/06/2017
Можно ваши контакты в личку
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы