22/01/2015
Уважаемые коллеги, помогите с таким вопросом. Имеет ли смысл создавать на сайте в каталоге товаров раздел "Распродажа"? Будут ли онлайновые покупатели копаться в таком разделе?
22/01/2015
qualified:
Имеет ли смысл создавать на сайте в каталоге товаров раздел "Распродажа"? Будут ли онлайновые покупатели копаться в таком разделе?
Имеет ли смысл создавать на сайте в каталоге товаров раздел "Распродажа"? Будут ли онлайновые покупатели копаться в таком разделе?
А почему нет? Просто интересно:)
Многим же все равно, что покупать, лишь бы по дешевле. Ваш ИМ какой-то тематики, есть заказ на подарок из нее же для кого-то. Это как самый простой вариант.
22/01/2015
Цитата:
lisa, спасибо! Есть идея выделить такую категорию жирным шрифтом и красным цветом
lisa, спасибо! Есть идея выделить такую категорию жирным шрифтом и красным цветом
Не за что.
Лучше работает показ старой и новой цены.
Что-то типа такого http://grescms.ru/demos/demo.html#yotex
22/01/2015
kuzmin:
А почему нет?
А почему нет?
Подумал, ну, мало ли какие контраргументы могут быть.
lisa:
Лучше работает показ старой и новой цены.
Лучше работает показ старой и новой цены.
Мне кажется это уже скомпрометировали. Когда старая цена перечёркнута и рядом написана новая, то лично я этому уже не доверяю.
22/01/2015
Цитата:
Мне кажется это уже скомпрометировали. Когда старая цена перечёркнута и рядом написана новая, то лично я этому уже не доверяю.
Мне кажется это уже скомпрометировали. Когда старая цена перечёркнута и рядом написана новая, то лично я этому уже не доверяю.
У "Распродажа" репутация тоже небезупречная.
Вариантов много. У Юлмарта это Удачная покупка с
цветным баджем.
22/01/2015
Что перечеркнутая цена, что распродажи прекрасно работают, когда они честные.
Большинство покупателей сейчас продвинутые и цены сравнивать/узнавать умеют, но, если скидка честная, то тут все круто. Плюс "сарафанное" радио постарается, если в вашей теме популярны сообщества.
Большинство покупателей сейчас продвинутые и цены сравнивать/узнавать умеют, но, если скидка честная, то тут все круто. Плюс "сарафанное" радио постарается, если в вашей теме популярны сообщества.
23/01/2015
Смотря кто и в каком товаре.
В одежде, к примеру, это лучше отдельным разделом делать - там будут ходить те же совместные покупки или магазины низких цен.
А в других - надо от категории товара плясать и характеристик клиентской базы.
В одежде, к примеру, это лучше отдельным разделом делать - там будут ходить те же совместные покупки или магазины низких цен.
А в других - надо от категории товара плясать и характеристик клиентской базы.
Ответить