подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Какими способами предпочитаете продвигаться?

Подписка на RSS
Наталья
28/07/2006
Такой вопрос возник: сейчас столько вариантов для продвижения своего бизнеса, что теряешь в догадках: что лучше, за стоит хвататься, а с чем повременить.

Чему вы склонных доверять больше: реальным акциям или интернету?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Narik
28/07/2006
Я отдаю предпочтение все-таки интернету, там можно воздействовать непосредственно на своего потребителя, общаться со всеми вместе и с каждым в отдельности. Да, к тому же, твое сообщение могут увидеть жители любой точки нашей страны, а не в одном городе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ваня
28/07/2006
деньги, потраченные на офф-лайн рекламу интернет-магазина - это выброшенные деньги, ну если речь конечно не идет о сотнях тысячах долларов. тогда эффект конечно будет, но отдача будет все равно непропорциональна вложенным средствам.



В оффлайне можно вкладываться в раскрутку бренда, но если у вас меньше 100 000 долларов - то лучше не суйтесь, найдите этим деньгам более достойное применение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sam
28/07/2006
В комплексе надо двигать, интернет недооценивать нельзя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
28/07/2006
Если это он-лайн бизнес, значит продвигать в он-лайне, соответственно. Продвижение сайта в поисковых системах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
28/07/2006
В интернете
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Minimus
28/07/2006
тырнет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна
29/07/2006
Для онлайн-бизнеса - только Интернет!



Пользователи ЛЕНИВЫ. Им легче нажать на рекламу в интернет, чем набирать Ваш адрес руками ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Стас
29/07/2006
Тут на самом деле вопрос двояк. Смотря в каком регионе. Если имеется ввиду города миллионики, то офлан не поможет. Если регионы с населением до 150 тыс., то много эффективней чем онлайн.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья
31/07/2006
может быть стоит комбинировать? все-таки и то и другое имеетсвои плюсы и минусы: чего не может дать интернет могут дать рекламные и PR-акции.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ваня
31/07/2006
Наталья, вы нас пытаетесь в чем-то убедить? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей
09/08/2006
Любая реклама полезна.

Все зависит от товара, от вида онлайн/оффлайн рекламы...

Факт, что каждый вид рекламы накрывает свой сегмент покупателей. Зачем упускать клиентов?

Ищите рекламные площадки,определяете опытным путем эффективность каждого вида рекламы, определяетесь с рекламным бюджетом и вперед!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сообщение
10/08/2006
Интрернет специфичен, и как правило почти не дает клиентов. Любая оффлайн акция мощнее интернет-акций в разы! Только стоят оффлайн акции от 10 тыс.$, но зато и толк есть.

А интернет покрывает нишу мелких прибылей, малый расход = мало клиентов. Но интернетчикам кажется что типа дела идут.

И еще, смотря с чем сравнивать - интернет с мелкими оффл. магазинами лучше не равнять, так как требует более сложной структуры, такой как крупный оффлайн-проект.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван
10/08/2006
2Сообщение

Суждение не верное. Реклама определяется не мощностью, а эффективностью. Забубенить и в Интернетерекламную кампанию можно ан 100000 уе и ничего не получить, и в оффлайне на 100000 с тем же результатом.

Эффективность рекламы определяется стоимостью 1 контакта с представителем целевой аудитории и обратным показателем - числом контактов с целевой аудиторией на 1 уе. Остальное - от лукавого. Будет дешевле достать целевую аудиторию в онлайне - правильно лить в онлайн и забить на оффлайн. Будет выгоднее лупить по ЦА в оффлайне, то тогда нахрен онлайн сдался?

Если Ца, к примеру геймеры 15-тилетние, то ничего лучше интернета не придумаешь, разве только реклама на обложках компактов и вкладышах к ним сравнится. Будет ЦА пожилые люди от 60 лет, так обвешайся баннерами и директом, но в лучшем случае до их любящих детей и внуков достучишься...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья
11/08/2006
реклама вообще, по-моему, становится все менее эффективной. Наелись ею уже люди, вы слышали, что у нас в Питере откроется специальный телевизионный канал для рекламы?может тогда уберется излишний мусор. Лично я - за новые нестандартные идеи!а где: в реальности или виртуальности - вопрос технический.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы