11/08/2006
Реклама - это элемент сложной системы. Интернет как бизнес "игрушечный", и реклама здесь такая же.
Минута в прайм-тайм на орт стоит под 100 тыс, система дистрибьюции обслужить такую рекламу еще дороже, а прибыли вообще огромны.
Но если берем мелкий бизнес - то может интернет и выход для него... Но среднему (в массе) он уже не интересен...
А крупный просто играет ради прикола
Минута в прайм-тайм на орт стоит под 100 тыс, система дистрибьюции обслужить такую рекламу еще дороже, а прибыли вообще огромны.
Но если берем мелкий бизнес - то может интернет и выход для него... Но среднему (в массе) он уже не интересен...
А крупный просто играет ради прикола
12/08/2006
2Сообщение - при чем тут ОРТ? орт - для производителей. и какой бы бизнес не был (хоть всероссийская сеть супермаркетов, например, разве их миллиарды - игрушечны?) на орт он не полезет. Это пример - для национальных и транснациональных компаний.
а вот среднего бизнеса (да и крупного) с рекламным бюджетом в 50-100млн. у.е. я что-то даже после оочень долгих раздумий не назову. Разве что крупнейшие :)
а из средних - у нас в городе например - практически все серьезную часть бюджета (есесно не знаю, которую, могу только догадываться) - именно в е-сми и вкладывают.
а вот среднего бизнеса (да и крупного) с рекламным бюджетом в 50-100млн. у.е. я что-то даже после оочень долгих раздумий не назову. Разве что крупнейшие :)
а из средних - у нас в городе например - практически все серьезную часть бюджета (есесно не знаю, которую, могу только догадываться) - именно в е-сми и вкладывают.
Ответить