04/07/2011
Можем предложить магазин с такой функциональностью в виде сервиса на нашей платформе Advanced. Стоимость открытия от 20000 руб., ежемесячные платежи 3000 руб. в месяц. Чтобы уточнить стоимость открытия, нам нужно будет согласовать требования к функциональности и дизайну.
04/07/2011
lululal:
Зачем нам магазин в виде сервиса да еще и на чужой платформе?
Не вариант, в общем.
Зачем нам магазин в виде сервиса да еще и на чужой платформе?
Не вариант, в общем.
Вообще позволяет сильно сэкономить деньги по сравнению с заказной разработкой. А судя по Вашим требованиям, тут нужна именно заказная разработка, и недешевая. А там уже решать, кончено, Вам.
15/07/2011
На сайте журнала CMS Magazine я где-то находила табличку, куда вводишь все свои хотелки, а тебе подбирают CMS-ку. Так, я себе подобрала 1СБитрикс(правда, я еще никакой магазин на ней не сделелала еще).
Мои пожелания пости такие же как у вас - много хочу от того, что по сути является полуфабрикатом для программистов. На сайте 1С Битрикс дают возможность создать демо-майт и полазить. То же относится и к другим CMS-кам, я полазила на Юми, еще где-то демо-сайт магазина смотрела. Пока остановилась на битрикс. Они продают сразу cms-ку и 1с предприятие в комплекте для управления заказами и клиентами. Платная, зараза)))
Вообще у меня тоже сложилось впечатление, что все эти продукты не учитывают многих реалий, это просто болванка, которую под вас потом программисты затачивают.
Мои пожелания пости такие же как у вас - много хочу от того, что по сути является полуфабрикатом для программистов. На сайте 1С Битрикс дают возможность создать демо-майт и полазить. То же относится и к другим CMS-кам, я полазила на Юми, еще где-то демо-сайт магазина смотрела. Пока остановилась на битрикс. Они продают сразу cms-ку и 1с предприятие в комплекте для управления заказами и клиентами. Платная, зараза)))
Вообще у меня тоже сложилось впечатление, что все эти продукты не учитывают многих реалий, это просто болванка, которую под вас потом программисты затачивают.
15/07/2011
Black Swan:
Вообще у меня тоже сложилось впечатление, что все эти продукты не учитывают многих реалий, это просто болванка, которую под вас потом программисты затачивают.
Вообще у меня тоже сложилось впечатление, что все эти продукты не учитывают многих реалий, это просто болванка, которую под вас потом программисты затачивают.
Да, с готовыми решениями так дело и обстоит. Вот тот же самый битрикс - если нужно что-то поменять, потребуются программисты. Любое готовое решение требует доработки, если в нем что-то не устраивает.
У нас, кстати, тоже есть готовые решения и решения на заказ. Во многих случаях товары можно продавать и при помощи относительно недорогих готовых решений. Но для улучшения качества представления товара на витрине, для достижения соответствия бизнес-процессам конкретной торговой компании, для того чтобы Ваш магазин в чем-то превзошел магазин конкурентов, без доработок и заказных разработок не обойтись.
15/07/2011
Спасибо за комментарий, мы уже поняли, что Вы ненавязчиво предлагаете свой сервис. Кстати, я немало подобных сервисов знаю, причем более дешевых, чем Ваш. Я даже работала в одном магазине на таком сервисе(не вашем) и было приятно с ребятами сотрудничать, они все техвопросы решали, а я только товар добавляла, тексты писала и раскручивала.
15/07/2011
Black Swan:
Спасибо за комментарий, мы уже поняли, что Вы ненавязчиво предлагаете свой сервис. Кстати, я немало подобных сервисов знаю, причем более дешевых, чем Ваш. Я даже работала в одном магазине на таком сервисе(не вашем) и было приятно с ребятами сотрудничать, они все техвопросы решали, а я только товар добавляла, тексты писала и раскручивала
Спасибо за комментарий, мы уже поняли, что Вы ненавязчиво предлагаете свой сервис. Кстати, я немало подобных сервисов знаю, причем более дешевых, чем Ваш. Я даже работала в одном магазине на таком сервисе(не вашем) и было приятно с ребятами сотрудничать, они все техвопросы решали, а я только товар добавляла, тексты писала и раскручивала
Ну, собственно, да, я рассказываю о нашем сервисе)
Вообще с подобными сервисами должно быть приятно работать, т.к. они существуют до тех пор, пока удовлетворяют потребности своих клиентов. В их интересах, чтобы клиенты были довольны и платили каждый месяц.
А насчет цен - да, цены в разных компаниях разные, но и предложения также отличаются. Не всегда лучше получать сервис, где дешевле, но и не всегда - где дороже!
Ответить