подписка
Подписаться

Как вы выбираете CRM, программу для емейл-рассылки, телефонию и тд?

Подписка на RSS
Ruslan Kozlov
ceo, A2is.ru
07/12/2019
Поделитесь опытом, как вы выбираете нужный софт для своего дела? Где ищете? С какими проблемами сталкиваетесь?
Мы делаем портал по поиску программ для бизнеса и хочется понимать "болевые точки" с которыми сталкиваются предприниматели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Мурашов
Инженер внедрения, Работаю на себя
15/01/2020
По CRM: Гибкость, расширяемость, функционал. Возможность автоматизировать рутину. Что-то с возможностями по BPMN
Рассылка: Удобство работы через апи. Соответственно интеграция. Динамические шаблоны (Тут мы остановились на Mailchipm).
Телефония: стоимость, наличие вебхуков загружающих запись разговора и прочие данные соединения для анализа
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Myroslav I.
Digital Marketer, B2B-услуги (Софт, крупная компания)
21/01/2020
Что касается CRM и телефонии, мы предпринимали попытки совмещать это в одном софте и в целом могу сказать, что такой подход тоже себя оправдывает. Здесь можно привести в пример такие системы как Мегаплан или ProsperWorks со встроенной телефонией.

При выборе CRM обращаем внимание в первую очередь на гибкость и удобный функционал. Также советовал бы обратить внимание на то, какие у системы есть интеграции. В Мегаплане например есть интеграция с 1С, а в ProsperWorks - с Hangouts. Этим они и заинтересовали.

В любом случае, выбор зависит от потребностей конкретного бизнеса.
Ответить
Читайте также
Денис Завидонский
Руководитель интернет-агентства , discript.ru
18/02/2021
Обзор CRM-систем для интернет-магазинов: плюсы и минусы
CRM — очень полезная штука, которая упрощает порядок взаимодействия с клиентами. Рассмотрим основные продукты на рынке... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron