подписка
Подписаться

Как вернуть деньги?

Подписка на RSS
Irina I
29/01/2011
Здравствуйте, уважаемые гуру.
Сложилась неприятная ситуация. В декабре отправила сразу 2 посылки наложенным платежом. При отслеживании посылок на сайте почты России у обеих стоял статус только с объявленной ценностью (без наложенного платежа). За одну посылку пришел перевод, за другую нет.
Связалась с почтовым отделением, там подтвердили, что посылка пришла только с объявленной ценностью, т.е. клиент ее не оплачивал. Начальница отделения, где отправляла всячески защищает сотрудницу (общалась пока по телефону), личная встреча назначена во вторник. Иллюзия по поводу того, что клиент самостоятельно оплатить полученную посылку не испытываю.
Подскажите, кто сталкивался с подобной ситуацией и какие действия предпринять, чтобы вернуть деньги?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zaznayka
29/01/2011
Вообще достаточно частая ситуация, что при приеме посылки допускается ошибка и указывается только ценность.

Тут смысл в том, что даже если посылку на почте приняли только с объявленной ценностью, а на всех бланках указана сумма наложенного платежа, то при выдаче в почтовом отделении в первую очередь смотрят на то, что написано на посылке и на бланках.
Если на посылке указана наложка, то без оплаты ее не выдадут, даже если при приеме была ошибка.

Пишите заявление на розыск почтового перевода наложенного платежа. При подаче заявления скажите, что все бланки были оформлены как с наложкой.

У нас такой случай был и перевод нашли.

Еще такой момент: сейчас бесполезно спрашивать у почтовых работников как была отправлена посылка, поскольку они могут этого и не помнить, а просмотр по компьютеру даст ответ, что посылка отправлена без наложки. И потом без наложки отправлены обе посылки, но за одну деньги пришли, значит, за вторую просто потерялись. Можете кстати при подаче заявления как аргумент показать чек за отправку первой посылки и чек на получение за нее перевода.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Irina I
29/01/2011
Дело в том, что розыск почтового отправления не поможет, т.к. за посылку не платили, этот факт подтвердили сотрудники почты, где ее забрал адресат.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zaznayka
29/01/2011
А они откуда помнят, платили за нее или нет?
Может они просто посмотрели по компьютеру, что посылки была отправлена без наложки и сказали, значит, не платили.

Что конкретно Вы спрашивали? И что Вам ответили?

Напишите заявление и неважно, что Вам сказали. Вот когда с почты придет официальная бумага, что выдали без наложки тогда все.
А с клиентом не связывались?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Irina I
29/01/2011
У сотрудников почты спрашивала, была ли оплачена покупка с таким-то номером, и информацию по отправлению(дата, город, адресат).

С клиентом связывалась, по телефону согласилась оплатить на следующий день, но прошло уже 4 дня, а результат нулевой. Попробую еще раз в понедельник позвонить.

Заявление в любом случае буду писать, но особо в положительный результат не верю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zaznayka
29/01/2011
Так клиент все-таки подтвердил факт того, что не оплачивал.

В этом случае писать заявление бесполезно, поскольку у Вас на руках только чек, а в нем указано, что посылка отправлена без наложки и клиент подтвердил, что перевод не делал.
А вот если бы клиент сказал, что перевод был - это другой разговор.

В этой ситуации остается надеяться на порядочность клиента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
i-r-a-e
29/01/2011
1. Вы на посылке и бланке посылки по ошибке не указали что посылка с наложенным платежем.
2. Если получаете деньгу на почте, то иногда бывает, что перевод задерживается.

В чеке у вас стоит что посылка отправлена наложенным платежем?
Если нет, то доказать будет наверное невозможно...

А проще позвоните получателю и спросите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
i-r-a-e
29/01/2011
прошу прощения за предыдущий пост... начала писать, но пришлось отойти а тут уже конкретные ответы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Счастливый ИПэшник
31/01/2011
В чеке всё указано. Если там есть «наложенный платёж», то деньги вы можете получить (неважно, что клиент не платил). Если «Налож.пл» в чеке не указан, то забейте — нервы берегите и в следующий раз смотрите в чеки.

С клиентом всё-равно советую связаться. Не нужно думать, что все кругом уроды и воры. Честных людей полно! Объясните ситуацию, сделайте скидку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
31/01/2011
Насколько я понимаю на самой посылке про наложку ни чего не было написано?

Основное, что написано на посылке, половина бланков вообще в процессе пересылки теряется. Если не было наложки на посылке, то только на клиента надеяться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Irina I
31/01/2011
Сегодня написала заявление на розыск, но не верю, что деньги таким образом вернуться.
Сами сотрудники не понимают, как получилось, что одну посылку оплатили, а другую нет. По их документам обе проходят без наложки и в чеке только объявленная ценность стоит.
Клиент на связь не выходит, хотя и пообещала оплатить. Я ей даже скидку сделала. Только вот зачем человеку скидка, когда совсем можно не платить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zaznayka
31/01/2011
Люди разные бывают.
Мы как-то ошибочно отправили заказ, по предоплате не проверив факт оплаты. Клиент, узнав об отправке, подумал, что заказ был отправлен наложкой и оплачивать не стал. После получения посылки он сам созвонился с нами и сказал, что мы отправили заказ, но он его не оплачивал и предложил завтра сходить и оплатить. В итоге оплату мы получили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
31/01/2011
Да, у меня тоже была такая ситуация. Я получила подтверждение по Email, что человек собирается оплачивать, и чтобы быстрее разобраться с делами, отправила посылку. Оказалось, что-то не прошло с платежом, а заказ уже получили. Я напряглась, тк. у меня минимальный заказ в регионы 11 000 примерно. Но человек сам предложил перевести деньги блиц переводом, и прислал в тот же день. Еще и волновался, получила ли я. Вот, такие хорошие люди.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виталий Н.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
01/02/2011
Согласен с Счастливый ИПэшник, если в чеке нет наложенного платежа - пиши пропало.Но, в бланке извещения, если было указано наложенный платеж , то можно порыться в архиве отделения, я разговаривал со старыми почтовиками- для них первичные документы самые главные, и определение идет по ним , а не по тому, что в системе забито.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
01/02/2011
Vitaliy:

старыми почтовиками- для них первичные документы самые главные, и определение идет по ним

Первичные самые главные, учитывая, что 20% их теряется:) Спросите их про форму 113эн, удивитесь на сколько они компетентны.

Определение наложенного платежа при вручении идет ТОЛЬКО по посылке, т.е. что на ней написано. Указана наложка, значит будет, нет - значит ее не будет. В первом случае видимо 113 был (а на посылке про наложку не было) и оператор на свой страх и риск заявил про наложку. Клиент согласился, все прошло. Во втором случае, скорее всего, бланка не было.

Базу, при выдаче посылки, как и при всем остальном прохождении, ни кто не смотрит, лишь штрих регистрируют. Максимум на сортировке заявленный вес или упаковку проверят и то в совсем крайнем случае.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы