подписка
Подписаться

как у вас построена работа интернет-магазина?

Подписка на RSS
Влад
29/10/2008
После удачного старт-апа магазин вырос до следующих параметров: 2 менеджера, 3 постоянных курьера, кладовщик, кол-во заказов в день 15-25. В обязаности менеджеров входит: консультация по телефону, рапределение заказов между курьерами, выписка документов, созвон с клиентами по сделаным заказам, обслуживание клиентов в офисе (заказы самовывоз). Что часто творится утром в офисе: курьеры отчитываются за проработанный день перед одним менеджером, второй в это время созванивается с клиентами, если поступает телефонный звонок - работа менеджера соотвественно подвисает, два телефонных звонка - оба менеджера подвисают, курьеры ждут, менеджеры начинают ошибаться. Отключить один телефон, чтобы менеджер полностью занялся обслуживанием курьеров - тоже вроде не выход, потеря клиента. Брать дополнительного менеджера? вроде логично, передать ему работу с курьерами, работу с клиентами в офисе, но если курьеры отпущены, клиентов нет - ему останется бить баклуши. По какому принципу построена эта схема у вас?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexey
29/10/2008
Рабочий день курьеров и менеджера начинается в 8 утра. ИМ работает с 9.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
31/10/2008
А чем у Вас занят кладовщик? и сколько он работает?
Вечером курьеры возвращаются в офис?
Распределение заказов между курьерами- почему бы с вечера не подготовить все, а утром когда курьеры придут-забирают товар, лист доставки и вперед....без беспокойства менеджера?
Вам необходимо оптимизировать работу менеджер-курьер: Чтобы курьер придя на работу-знал:
1) Какой товар ему необходимо доставить
2) Куда доставить
3) Кому доставить
4) Время доставки
5) Чтобы был определен маршрут пути курьера.
Почему вечером это все не подготовить?
Со скольки до скольки работает магазин?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
31/10/2008
У меня например есть знакомый курьер, работаю по схеме офис-склад-клиент.
Курьеру даже можно не появляться в офисе, только раз в 2 дня примерно для отчета и сдачи денег)
Скидываю ему на почту бланк заказа на каждый заказ, в котором указаны:
Заказчик
Телефон
Адрес с подробным проездом
Грузополучатель
Ближайшее метро и как от него проехать
Желаемое время доставки
Тип оплаты
КОмментарии клиента
Далее наименование товара
Сумма
Карта проезда к клиенту

Все это заполняется во время разговора с клиентом и сразу скидывается курьеру. Он делает контрольный звонок клиенту и выезжает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
31/10/2008
Lider:

Все это заполняется во время разговора с клиентом и сразу скидывается курьеру. Он делает контрольный звонок клиенту и выезжает.


У курьера с собой кассовый аппарат? На каком этапе у Вас чеки выбиваются?

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
31/10/2008
Кассовый аппарат переносной, у курьера, но он его к клиентам не берет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
31/10/2008
Lider:

Кассовый аппарат переносной, у курьера, но он его к клиентам не берет.


Вам повезло с курьером. Если ему можно доверить кассовый аппарат, печать документов и со всем этим он успешно справляется, то все отлично! Правда, без доли иронии совсем.

К сожалению, такую структуру сложно масштабировать, т.к. со вторым курьером может уже не так повезти, а когда их 10 - тем более. Плюс, необходимо каждому курьеру покупать кассовый аппарат.

2 Влад:
Присоединяюсь к вопросу: чем у Вас занимается кладовщик и по какому графику он работает? Просто с ходу кажется, что именно он может работать с курьерами.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
31/10/2008
На данный момент мы можем себе такое позволить)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
31/10/2008
Dmitry Lebedev:

Вам повезло с курьером. Если ему можно доверить кассовый аппарат, печать документов и со всем этим он успешно справляется, то все отлично! Правда, без доли иронии совсем.

К сожалению, такую структуру сложно масштабировать, т.к. со вторым курьером может уже не так повезти, а когда их 10 - тем более. Плюс, необходимо каждому курьеру покупать кассовый аппарат.

Да, это знакомый знакомых-он работал в крупной розничной сети по продаже мобильных телефонов и их там многому научили, даже работать на кассе)


А документы надо подготавливать или с вечера-продилв рабочий день на 30 минут, или с утра-до прихода курьеров, чтобы они приходили и уезжали.
Даже с одним курьером тяжело когда он приезжает в офис возится, а тут несколько. Они должны четко представлять свое положение и действия.
Приехал на фирму-знает где взять пакет документов, знает как и куда ехать-забрал все уехал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Margo
15/11/2008
Цитата:

Что часто творится утром в офисе: курьеры отчитываются за проработанный день перед одним менеджером,

У нас с курьерами работает отдельный человек - Менеджер по логистике. Курьеры отчеты сами составляют (по определенной форме) и сдают, а менеджер по логистике в течении дня спокойно их проверяет без утреннего ажиотажа. Работу курьерам менеджер составляет по мере поступления заказов в течении дня и отправляет вечером по электронной почте. Менеджер по логистике работает позже, чем остальные, но и приходит позже всех.

Цитата:

второй в это время созванивается с клиентами, если поступает телефонный звонок - работа менеджера соотвественно подвисает, два телефонных звонка - оба менеджера подвисают, курьеры ждут, менеджеры начинают ошибаться.

С клиентами работают только менеджеры по продажам.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron